Да я в курсе всей этой мотни. Проходили в свое время лет 15 назад, когда был бум на внедрение ISO и с ним же рядом бум на миссию, ценности и прочую корпоративную лабуду. Вещь в целом вполне полезная, если только без фанатизма. Я сейчас с таким удовольствием слушаю, когда мне начинают парить "наша миссия...".

Потому что миссия - это вот у Sony была в начале пути. @To become the company most known for changing the worldwide poor-quality image of Japanese products@ Предложили миссию, поработали и реализовали. А в том случае, когда это "надо, потому что у всех есть" - да, я тоже вместе со всеми посмеюсь. :улыб:

Слово миссия - оно какбэ намекает на глобальность и на готовность на крест идти за эту миссию.

"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"