В ответ на: Для сборки полноценного «паззла» у меня сейчас маловато достоверных фрагментов.
не знаю кто раскрутил этот речевой штамп про "паззл", но я в который раз уже обращаю внимание на неуместность этого оборота. нет никакого паззла, есть реальность, которая совершенно не обязана складываться в связную картинку. чтоб паззл складывался, его сперва художник рисует, а потом на заводе печатают, на фрагменты режут, и перемешивают. поэтому он складывается.
В ответ на: Что именно: что журналисты погибли, или, что погибли от рук киевских властей?
второе, разумеется. до таких чудовищных подстав как фэйковые убитые журналисты, думаю, пиар-служба кгб ещё не доросла. хотя, после полёта путина со стерхами я готов к чему угодно. любой бред может быть реальностью.
В ответ на: Я вот о чем: когда российские журналисты сообщают про события, к примеру, в Славянске, они сами при этом находятся в Славянске.
проблема в том, что снаружи от славянска тоже что-то есть, кто-то есть, и кто-то что-то делает. и снаружи от славянска, возможно, фактической информации на много порядков больше. а там нет русских журналистов. ну, то есть, я могу поехать куда-нибудь на кавказ, и с бзыбского хребта, откуда-нибудь с вершины напры передавать интервью с васей пупкиным о том сколько по его мнению украинских солдат было подстрелено под гудаутой. и для достоверности можем с ним найти гильзы от калаша, их на бзыби есть. а вы будете восхищены, потому что "какие ещё журналисты так делают".
В ответ на: Какие ещё журналисты так делают?
соглашусь только с тем, что в силу обстоятельств российские журналисты поставляют уникальную информацию.
В ответ на: И опять же – я не делаю выводов, пока.
а потом уже будет, скорее всего, трудно заинтересовать аудиторию. да и себя. много вы выводов делаете о косово? или афганистане?