Погода: −13 °C
10.03−13...−9пасмурно, небольшой снег
11.03−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в Новосибирске (часть 3)

  • В ответ на: Более чем, по сравнению с наличкой, кондуктором и билетиком
    Меняется одна система безналичной оплаты на другую систему безналичной оплаты. Этого когнитивные способности не указали?
    В ответ на: Кроме Питера и Мск, подобные решения, в т.ч. от ЦФТ, начали внедряться лет 5-7 назад
    20. 15-20 лет назад. В России. Эта задача не является не новой, не амбициозной. Екарта в Ебурге появилась в 2009, Электронный проездной ЦФТ запущен в 2006. Москва и Питер здесь совсем не пионеры. Регионы в айти очень часто шевелятся быстрее. А в 2002 я активно пользовался чипованым проездным в Карлсруэ, хотя это уже не Россия, да.
    В ответ на: Вроде как, ТК будет существовать параллельно с банковской оплатой.
    Не прикидываетесь непонимающим. ТК СБера будет существовать вместо ТК ЦФТ. Именно это и является единственной просматриваемой целью - замена оператора эквайринга.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • А это отдельно для москводрочеров и понимания современного состояния дел. :ха-ха!:

    Транспортная система «Электронный проездной — Новосибирск» отметила в 2021 году свой 15-летний юбилей, и это хороший повод подвести некоторые итоги и поделиться планами дальнейшего развития.
    Новосибирск — родина системы «Электронный проездной» и город, в котором впервые в России внедрялись и продолжают реализовываться многие технологические новинки. При создании системы во главу угла ставились удобство, повышение доступности, мобильности, создание единого проездного, объединяющего всех перевозчиков и все типы общественного транспорта в единую транспортную систему.
    Ежемесячно в системе «Электронный проездной — Новосибирск» регистрируется более 13 миллионов поездок (более 160 миллионов в год)
    Сегодня можно сказать, что задуманное удалось воплотить в жизнь, и система «Электронный проездной — Новосибирск» стала неотъемлемой частью инфраструктуры столицы Сибири. В настоящее время горожане и жители Новосибирской области активно используют для оплаты проезда более 704 тысяч транспортных и социальных карт. К системе подключены 88 транспортных предприятий города и области. Это значит, что транспортные (и банковские) карты принимаются к оплате на борту более 2,1 тысячи транспортных средств. Ежемесячно в системе «Электронный проездной — Новосибирск» регистрируется более 13 миллионов поездок (более 160 миллионов в год). Доля безналичных платежей у муниципальных перевозчиков составляет 75%, у коммерческих — около 60%.

    Проект «Электронный проездной» в Новосибирске был запущен еще в «офлайновые» времена. Обмен данными между терминалами кондукторов и пластиковыми картами пассажиров происходил непосредственно на терминале, который в конце смены кондуктор подключал к сети для синхронизации данных и обновления. Это касалось не только расчетов, но и пополнений. Еще несколько лет назад пополнить свою транспортную карту пассажир мог, только обратившись в специальные пункты, где была возможность обеспечить физический контакт карты с устройством пополнения.

    Летом 2018 года, к 125-летию Новосибирска, компанией «Золотая Корона» был представлен проект ЕТК-Онлайн — это первая в России онлайновая транспортная карта. Технологии «Золотой Короны» позволили реализовать совершенно новый подход — карта работает как идентификатор, все операции с ней проходят в режиме реального времени, а доступ к данным осуществляется через интернет. Благодаря этой технологии для пополнения транспортных карт ЕТК-онлайн сейчас можно использовать самую широкую инфраструктуру: мобильное приложение, банкоматы, а также платежные терминалы.

    В планах на 2022 год — конвертация всех оффлайновых карт в онлайновые. Однако пассажирам не придется для этого ничего делать специально. Карта будет сконвертирована автоматически при прикладывании к терминалу во время оплаты проезда.

    Система «Электронный проездной» стала одним из первых проектов организации безналичных платежей в общественном транспорте России. При этом самым технологически передовым. Например, именно в Новосибирске впервые в стране были внедрены единые транспортные карты, позволяющие оплачивать проезд на всех видах общественного транспорта, включая метрополитен.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • На 10-копеечные монеты точно не перейду, водители не виноваты, что у них отобрали кондукторов и впендюрили тройку. Кстати, отдельно бесит, что терминалов на передней площадке часто нет, и тогда и для оплаты картой приходится отвлекать водителя во время движения, потому как не хочется банковскую отдавать гулять по салону.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: целых 0,2%
    а это неважно, если там не в обяз дебетовая сбербанка, то и я куплю, если мимо сбера буду проходить и очереди не будет
    внесу вклад в статистику
    смысл исключительно в том, что написал выше, карту спокойно можно будет отправлять гулять по салону, в условиях отсутствия терминалов в районе двери через которую зашёл

    по моим данным, системой СберТройка охвачено 100% населения Новосибирска, пользующегося общественным транспортом
    расчёт сбертройкой, банковскими картами, для льготников старыми транспортными картами, унаследованными из системы ЗК, налом у водителя

    там ещё и чехольчики кривые коммерсам на терминалы понавыдавали, хрен сработает иной раз :biggrin: хотя, пока всё успешно

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :facepalm: ЕТК наоборот, систему оффлайн перевела на онлайн
    нет проблем со связью в НСО
    и, при расчёте до перевода оффлайн карты на систему онлайн, транзакция всё равно отображалась в личном кабинете через 1-2 остановки от места посадки
    у Сбера
    рассчитавшись сейчас
    я могу получить по банку информацию о списании через час, через пять часов, через двенадцать часов, как фишка ляжет :biggrin: да, часто в течение получаса к концу поездки, но что приходили сообщения после полуночи при поездке днём - факт :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Исключительно для того, чтобы комиссионные от работы получал другой оператор. Никакой иной цели тут вообще не просматривается. Перевозчикам вроде как сэкономили эквайринг с 2.1 до 1.85 %, но вопрос надолго ли
    именно :agree: про ставки комиссии не знал, но по факту да, понимаю, что станет в итоге 2,4% :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: и траблов там не меньше, если не больше
    да нет их в системе ЗК
    она совершеннее этой блевотины

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: :live:

    правильно

    всё хорошее заменим на всё плохое :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Новосибирск — родина системы «Электронный проездной»
    Может быть это и показатель технического прогресса, но мне больше нравится отсталая система оплаты общественного транспорта в Вене. Там просто подошёл к автомату, сунул банковскую карту, на включившемся экране ткнул пальцем в строку, где указан срок действия проездного билета, например, неделя, и получил бумажный проездной, забрал банковскую карту и без проблем езди в городском транспорте! Никаких терминалов и кондукторов! Меня даже удивило отсутствие турникетов в метро, я по наивности подумал, что там бесплатный проезд и на халяву добрался до отеля. Потом мне объяснили, как надо оплачивать проезд.

  • В ответ на: получил бумажный проездной
    то есть в условиях Новосибирска, ковидобесие, отменившее бумагу, тебя не смущает?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Бумажный проездной на период (в Вене в том числе) вы просто обязаны пробить в терминале с желтой пастью на транспорте во время первой поездки. Там время-дата выбивается первой поездки.
    А потом да, можете кататься, сколько влезет в течение периода. Но... Если быть совсем строгим, то каждую новую поездку вы должны верифицировать проездной в терминале с желтой пастью. Хотя на это никто не смотрит, но строго по правилам - должно быть. Орднунг.

    В карточной системе все это реализуется точно также. Просто на карту прошивается не сумма внесенных денег или число поездок, а индикатор, что пассажир имеет право на день, неделю, месяц проезда в определенном транспорте (или во всех его видах). И через день. неделю, месяц карта превращается в тыкву.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: отдельно бесит, что терминалов на передней площадке
    В нормальной реализации в тредверный полногабаритный автобус должно ставиться ЕМНИП 10 терминалов - два на переднюю площадку, четыре в середине, два на заднюю и два в промежутках салона. Это кстати тоже денежек стоит, которые платит либо оператор карты, либо транспортный МУП. Плюс обслуживание и в идеале роутер, поскольку терминалы должны работать не только с офлайн картами, но и с банковскими картами. И с последними в онлайн режиме.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: В нормальной реализации
    давай честно, тут мы говорим о ненормальной
    о натягивании ПО на существующее железо
    без замены терминалов
    без как я выше говорил проплаты городу за всё за первый месяц :спок: что нормально так-то, у меня не одно внедрение ПО в опыте )))

    про МУП

    МКП ГЭТ есть

    МКП Новосибгортранс

    хоть и есть реклама в метро

    больше не с нами

    АО

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Меняется одна система безналичной оплаты на другую систему безналичной оплаты. Этого когнитивные способности не указали?
    Кроме всего, меняется онлайн на офлайн. Офлайн позволяет работать там, где сейчас только нал.
    В ответ на: Эта задача не является не новой, не амбициозной
    Но так никто и не реализовал полностью, все ушли в онлайн, ибо это готовая, банковская система.
    В ответ на: ТК СБера будет существовать вместо ТК ЦФТ
    О как! А раньше было:"ломать вполне работающую систему безналичной оплаты"(с) Оказывается, безналичную оплату никто не ломал, только оператор, отдельно взятой ТК сменился.
    ЗЫ: Вообще, луддиты-оппозиционеры совсем без огонька работают. Точно по шаблону. Слово-в-слово как в Нижнем ЦФТшную карту вводили. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: отобрали кондукторов и впендюрили тройку.
    Вот это и есть основная задача.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Офлайн позволяет работать там, где сейчас только нал.
    В конкретной ситуации Нска- вообще никак не связан офлайн и возможность работать, там, где сейчас только нал. Потому что нал сейчас совсем не из-за отсутствия связи что в городе, что в агломерации. В пределах агломерации, а уж тем более Н-ска везде возможна онлайн работа. Более того, дополнить онлайн транспортную карту офлайном кратно проще, чем наоборот.
    Проблема нала связана с тем, что надо перевозчикам руки выкручивать, чтобы они переходили на безналичную оплату и все. С оператором ТК это вообще никак не связано. Коммерческих перевозчиков надо дрючить, а по хорошему просто элиминировать из городской транспортной системы. Это можно было сделать и со Сбером и с ЦФТ.
    В ответ на: Но так никто и не реализовал полностью, все ушли в онлайн
    Все реализовали и все прекрасно работало. А в онлайн ушли именно потому, что это шире, чем офлайн.
    В ответ на: Оказывается, безналичную оплату никто не ломал, только оператор, отдельно взятой ТК сменился
    Оказывается, что смена ключевого оператора ТК привела к конкретному хаосу в системе оплаты, которая была вполне работающей. Вроде все очевидно. :ха-ха!:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: давай честно, тут мы говорим о ненормальной
    А смысл? Есть очень много вариантов вырывать гланды пассатижами без наркоза через ж...у. А смысл? Может стоит сразу нормально операцию делать? :улыб:
    А то, что сейчас реализуется - ну да, скорее всего просто перепрошивка существующих терминалов. Это наименее затратный вариант.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: ...вы просто обязаны пробить в терминале с желтой пастью...
    Это техническая сторона, я пишу об удобстве оплаты и использования. Я давно не пользуюсь ЕТК, будучи пенсионером, пользуюсь социальной картой, а как там сегодня с ЕТК я не знаю, ранее я оплачивал ЕТК в кассе метро. Социальную карту необходимо было оплачивать в специальной кассе, такая была на площади Маркса, в декабре я оплатил карту из личного кабинета сбербанка, для меня это удобнее.
    И мне, как пользователю социальной карты, по фигу кто получает комиссионные, для меня главное - удобство оплаты и пользования.

  • В ответ на: ...мы говорим о ненормальной о натягивании ПО на существующее железо без замены терминалов
    Что такое терминал? Это всего лишь устройство ввода информации, зачем его менять для использования под другим ПО? Я без проблем использую один и тот же сканер для ввода графической информации в компьютер под разным ПО, в частности под разными операционными системами - проблем нет.

  • В ответ на: В конкретной ситуации Нска- вообще никак не связан офлайн и возможность работать, там, где сейчас только нал.
    Бггг... конечно, просто Сбер не хочет расширять эквайринг. :ха-ха!:
    В ответ на: В пределах агломерации, а уж тем более Н-ска везде возможна онлайн работа
    Надо только интернет наладить и возможна. :ха-ха!:
    В ответ на: Коммерческих перевозчиков надо дрючить
    В депутаты метите? :ха-ха!: Условия нужно создавать, а не дрючить и запрещать.
    В ответ на: а по хорошему просто элиминировать из городской транспортной системы.
    Вот тут поддержу на все 100%.

    Многие думают, что они думают.

  • Ну да, наименее затратный.
    Кстати, в трамваях, что были со шлагбаумами, несовместимые терминалы оказались :biggrin:
    По нормальному, ревизия всего оборудования, с заменой или доустановкой.
    Пока да, перепрошивка абы как.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Тут больше, чем сканер. Кстати, у меня сканер есть нерабочий, физически исправный, которому нужно эмулировать ХР :biggrin:
    Здесь на существующие терминалы натянули ПО совместимое. Но, вероятно, для них тяжёлое. Или просто ПО кривое. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • По-уму, терминалы надо менять. Фсе... И, кстати, это не так дорого как кажется

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: конечно, просто Сбер не хочет расширять эквайринг
    Бугага.... Так ради этого все и затеяно. Вы наконец-то это поняли?
    Транспортная система полторамиллионного города - жирный куш. Карт Сбертройки купили 0.2 % населения? Угу. А поездок по системе Сбертройка в Новосибирске уже откатали 11 млн. Потому что все перевели на сберовский эквайринг. См. единственную просматриваемую цель.
    В ответ на: Надо только интернет наладить и возможна.
    Я вам секрет открою - интернет в Новосибирске есть. Работающий и налаженный.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • А соглашусь :agree: я об этом и говорю, что просто этап внедрения пришедший тупо должен принять на себя в полной мере
    А этого нет

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: интернет есть
    Но Сбер мне расскажет о поездке на троллейбусе в три часа ночи

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да здравствует счастливый мир Малвара, где он смог оплатить наконец-то социальную карту.
    https://vk.com/sbertroika - вот здесь куча "счастливых" пользователей уже почти месяц пишет про тот бедлам, который происходит. Но это же все ерунда, главное, чтобы Малвару было хорошо. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Вы наконец-то это поняли?
    Вы как то определитесь, или Сбер хочет расширять экаваринг, или не хочет. :ха-ха!:
    В ответ на: интернет в Новосибирске есть. Работающий и налаженный.
    Если склероз не изменяет, Вы из Ак.городка. У Вас там в конце главной улицы терминалы автобусов глючат. Но рассказывать за весь Нск, а лучше НСО, это Вам не мешает. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • Чот подозреваю, что не в интернете проблема эта. :ха-ха!:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: вот здесь куча "счастливых" пользователей уже почти месяц пишет про тот бедлам, который происходит.
    web-страница А вот здесь куча "счастливых" пользователей пишет как все клево. :злорадство: Интернет он такой...

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вы как то определитесь, или Сбер хочет расширять экаваринг,
    Так он его уже расширил. Чего тут определяться. Дальше рост затрат уже будет более значимым.
    В ответ на: У Вас там в конце главной улицы терминалы автобусов глючат.
    Ни разу не сталкивался, но допускаю, что вам кардинально везет. И автобус стоит в этом чертовом месте все свое время и ждет и вы не можете никак оплатить проезд? Дальше сами ситуацию отработаете или разжевывать до конца?

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: А этого нет
    Известно что нет?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: web-страница А вот здесь куча "счастливых" пользователей пишет как все клево.
    Открываю.
    Ужасно, постоянно сбои, не может запомнить карту (при попытке выбрать ее, вылезает ошибка). На ios работает более менее, но на android не работает от слова совсем, даже вход не выполняется. В общем ужас, абсолютно сырая программа

    Очень нравится,что списания за проезд списываются сразу, и если на счёте не хватает средств,то сразу об этом можно узнать и пополнить его.

    Неудобно, дорого

    Удобно, но ооочень дорого:хммм:

    Понятия не имею что это (четыре звезды упс). Интернет - он такой, да.

    И так далее - фифти-фифти там пишут.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Так он его уже расширил.
    А чо раньше не расширял, на всякие Сокуры и прочие Искитимы? Не хотел? :ха-ха!:
    В ответ на: Дальше рост затрат уже будет более значимым.
    Канешна... Джамшуту, торгующему укропом, терминал выгодно впарить, а на автобус в "Искитиме" - рост затрат. :ха-ха!:
    В ответ на: И автобус стоит в этом чертовом месте все свое время и ждет и вы не можете никак оплатить проезд?
    Мы говорим про центральную улицу научного городка. :eek: Чисто как вопиющий пример ошибочности Вашего, смелого, утверждения. Чего тогда говорить о периферии. Да, есть маршруты где изрядная часть без инета. Если для Вас это новость - поздравляю.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Открываю.
    Да-да, так и работает классическая пропаганда, когда "вижу что хочу видеть".
    Рейтинг На основании 33 212 отзывов и оценок
    пять звезд - 23 099
    четыре звезды- 4 300

    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Но это же все ерунда, главное, чтобы Малвару было хорошо.
    А Malvar виноват, что у него получилось провести оплату через личный кабинет Сбербанка? Или может быть он виноват в том, что вместо тявканья по поводу смены оператора он попробовал оплатить через личный кабинет Сбера и у него получилось? А может быть он виноват, что ему зарплату, как бюджетнику, перечисляют в Сбер и у него есть там личный кабинет?
    ЗЫ. Кто не давал тем, кто возмущается и тявкает, как один местный житель с котом в качестве аватарки, проделать те же манипуляции?

  • В ответ на: у него получилось провести оплату через личный кабинет Сбербанка?
    А перевод точно активен?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: А перевод точно активен?
    Ну я же оплачиваю картой проезд! Сегодня в троллейбусе и метро оплатил проезд.

  • Разруха, п. 5 :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: А чо раньше не расширял, на всякие Сокуры и прочие Искитимы?
    К чему сей вопрос? Кто не расширял? Сбер? Так не пускали. ЦФТ - так задачи не было. Задачу поставили как раз в ноябре-декабре и ЦФТ на конкурс подавался наравне с Тройкой.
    В ответ на: Джамшуту, торгующему укропом, терминал выгодно впарить
    В депутаты решили податься? (с) Джамшуту-укроп терминал был впарен насильно. Не было бы законодательно обязано - так бы Джамшут без терминала и жил. Онлайн-оплата на карту переводом, кэш - кэшем. И все у него было прекрасно. Как это сейчас например происходит в г. Бердске, где львиная доля транспорта - ИП "ИвановИИ" с Форд-транзитом. И никак вы не убедите добрым словом эти ИП-шки отдавать бабки за эквайринг. О чем я вам уже выше писал.
    В ответ на: Мы говорим про центральную улицу научного городка.
    Спецом прошел по Морскому и Лаврентьева. Телефон работает, интернет работает, банковские приложения работают. Если у вас что-то глючит - проблема не в интернете, в вас. Это первое, а второе - для транспортного средства не принципиален инет по всему маршруту. В Питере (там я гораздо чаще ОТ использую) и возле Финляндского терминалы заглючивают. Это не значит, что там интернета нет и что оплату нельзя провести.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: А Malvar... личный кабинет Сбербанка? ему.... бюджетнику, перечисляют в Сбер и у него есть там личный кабинет?
    Выше вам уже писал Алексей.
    Ваш личный пример - это ваш личный пример.
    И вы прекрасно подчеркнули особенности вашего личного примера. 1. Вы пенсионер и пользуетесь Социальной картой (это важно, потому что Сбер с Соц. Картой работает на готовой мат. базе ЦФТ, ничего не поменяв, только перепрошив ПО и пришив Соц. карту к СБеру). 2. У вас зарплата (и возможно пенсия) в Сбере, т.е. у вас там уже готовый личный кабинет.
    Какое отношение все это имеет к тем людям, которые пользовались ЕТК (ее теперь нет) и не имели счета в Сбере? Никакого.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Точно активен. Сбер просто стащил все материальную базу ЦФТ, связанную с социальными картами (пенсионеры, школьники и т.д.) пришив ее к Тройке. И внезапно - все это еще онлайн. А честных Троек, о которых вы тут распаляетесь - 6000 штук на весь город. Все остальное - ЦФТ-шное.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Так не пускали.
    А вот с этого момента по-подробнее. Кто не пускал работать в Искитиме?
    В ответ на: Джамшуту-укроп терминал был впарен насильно.
    Вы там утверждали, что это не выгодно для Сбера (рост издержек). Так выгодно или не выгодно?
    В ответ на: И никак вы не убедите добрым словом эти ИП-шки отдавать бабки за эквайринг.
    Ессно, особенно пока у них есть аргумент "интернет не везде работает".
    В ответ на: Спецом прошел по Морскому и Лаврентьева.
    Условно Морской 44, интет не работает толком. Выезд с конечной на БШ нет инета. Как следствие глюки терминалов. Карта, иногда не срабатывает, иногда срабатывает с третьего раза. Еще раз, это развитый Ак. городок. Технопарк свой комплекс в Ложке построил, инет, по дороге, местами и не очень. И.т.д. И еще вопрос операторов. МТС, в этих местах, вообще мертв, Т2 подает легкие признаки жизни. Каким инетом должен пользоваться оператор ТК??? Всем сразу, авось какой-то словит?
    В ответ на: Как это сейчас например происходит в г. Бердске, где львиная доля транспорта - ИП "ИвановИИ" с Форд-транзитом. И никак вы не убедите добрым словом эти ИП-шки отдавать бабки за эквайринг.
    А с точки зрения пользователя ОТ это как смотрится? Удобно же, правда? тут нал, тут безнал, тут как получится... Может об этом речь и идет в ракурсе единой системы оплаты по НСО, на всех видах транспорта???

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Сбер? Так не пускали. ЦФТ - так задачи не было. Задачу поставили как раз в ноябре-декабре и ЦФТ на конкурс подавался наравне с Тройкой.
    Отдельно: Если чо, то первый конкурс объявлен в мае 2023г. Потом снят. Следующий конкурс в августе 2023г. Внезапность длиной в 1,5 года. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Кто не пускал работать в Искитиме?
    Кого? Сбертройку - так не было ее.
    В ответ на: Условно Морской 44, интет не работает толком.
    Ага. там Эконовская аптека и у них все как не странно работает со Сбером, я там регулярно бываю. И в кофейне терминалы работают. И Сбербанк онлайн в этой локации работает со свистом и Сберброкер. Проверено. Еще раз - ищите проблемы в другом. Ложок - да.
    В ответ на: Вы там утверждали, что это не выгодно для Сбера (рост издержек). Так выгодно или не выгодно?
    Смешались в кучу конелюди? Если законодательно обяжут (в том числе и банк, если у Джамшута терминал возникнет) - там пофиг на выгоду. Я же именно это с первого раза и сказал, если частников ОТ нагнут - будут терминалы. Нет вопроса - выгодно, не выгодно.
    В ответ на: А с точки зрения пользователя ОТ это как смотрится? Удобно же, правда? тут нал, тут безнал, тут как получится...
    По разному. Если у пользователя ОТ есть возможность оплаты и наличным и безналичным расчетом - то ему какая разница? Или как получится - это будет результат внедрения Сбертройки?
    В ответ на: Может об этом речь и идет в ракурсе единой системы оплаты по НСО
    Не будет. Просто по факту. Тройка уже четвертый год в регионы заходит. И реально единая по региону получилась лишь в МО, которая вся по сути - пригород Москвы и в Ростовской области боле-менее, поскольку там юг области - одна большая деревня вокруг Ростова. Я искренне за то, чтобы вообще по всей стране была единая система оплаты. Серьезно абсолютно. Но нету.
    В ответ на: Если чо, то первый конкурс объявлен в мае 2023г. Потом снят. Следующий конкурс в августе 2023г. Внезапность длиной в 1,5 года.
    И? Что из этого следует или не следует?

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • И да, отдельно.
    Если чо, то первый конкурс в мае 2023 выиграл ЦФТ. А Сбер подал жалобу в УФАС в результате которой конкурс отменили. Жалоба СберТройки была в том числе связана с тем, что им хотелось забесплатно получить доступ к картам ЦФТ (или к реестру пользователей карт), а условия конкурса этого не подразумевали.

    Из жалобы Сбертройки.
    "Участники конкурса, не являющиеся оператором-держателем информации по таким транспортным картам и, соответственно, не имеющие таких сведений, обязаны будут обеспечить предоставление пользователям новых транспортных карт в количестве до 800 000 штук безвозмездно. При среднерыночной цене транспортной карты в 50 рублей за 1 карту это повлечет затраты оператора в размере минимум 40 000 000 рублей".

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Кого? Сбертройку - так не было ее.
    Вы тут протягиваете нелепую идею, что целью ПАО Сбербанк является расширение эквайринга. Отсюда и был вопрос, почему не впиливали эквайринг на автобусы в Искитиме?
    В ответ на: там Эконовская аптека и у них все как не странно работает со Сбером,
    Великолепно! даешь оптоволокно от Электронного города на каждый автобус!!! :ха-ха!:
    В ответ на: если частников ОТ нагнут - будут терминалы.
    Почему не нагнули?
    В ответ на: Если у пользователя ОТ есть возможность оплаты и наличным и безналичным расчетом
    Понеслось. Вот эта тема "барышня, передайте на билетик" в чистом виде луддизм. И тему эту нужно закрывать, по максимуму.
    В ответ на: Не будет. Просто по факту. Тройка уже четвертый год в регионы заходит. И реально единая по региону получилась лишь в МО
    Я Вам чо говорил, что задача амбициозная? Но Вы же поспорить ради поспорить. Однако задача поставлена конкурсной документацией, и условиями договора.
    В ответ на: И? Что из этого следует или не следует?
    Как минимум, из этого следует, что Вы совершенно не владеете темой, поэтому пропихиваете глубокий бред про эквайринг, а в качестве аргументации нелепые выдумки о внезапных задачах.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: И да, отдельно.
    Ну, т.е. Вы сами себя опровергли, что задача была поставлена в ноябре-декабре. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Если чо, то первый конкурс в мае 2023 выиграл ЦФТ.
    web-страница Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области 15 мая 2023 года объявило конкурс по выбору единого оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте региона. 14 июня 2023 конкурс приостановили по требованию УФАС. Рассмотрев конкурсную документацию в УФАС по НСО министерство приняло решение отменить конкурс. Вскрыть конверты с заявками на участие в конкурсе планировалось 15 июня 2023 года. Так как конкурс приостановили до вскрытия конвертов, их не вскрыли, заявки участников не рассмотрели, победителя конкурса не определили, – заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.(с)
    Все глубже в параллельную вселенную.... :cray-1:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: почему не впиливали эквайринг на автобусы в Искитиме
    Кто и зачем? Кто там должен был впиливать и зачем?
    В ответ на: Великолепно! даешь оптоволокно
    А давайте проще. Я каждый день буду вечерком с остановки на Морском 44 вам 5 рублей отправлять. Мобильным приложением Сбера. 10 дней. Дойдут все 10 отправлений в заданный интервал времени, вы мне 500 тыс возвращаете. Вам же терять не придется, там же интернета нету. Ага?
    В ответ на: Почему не нагнули?
    Кто? Кто должен нагнуть частника и как? Вы же первый визжите, что низзя трогать малый бизнес.
    В ответ на: в чистом виде луддизм
    В чистом виде луддизм - это устраивать в городе бардак на месяц. И внедрять устаревшие технологии - это тоже луддизм.
    В ответ на: Однако задача поставлена конкурсной документацией, и условиями договора.
    Давайте их сюда. Сколько транспортных средств в Искитиме, Сузуне, Багане, Карасуке должно быть оборудовано терминалами Тройки? Доставайте ваши козыри.
    В ответ на: Как минимум, из этого следует, что Вы совершенно не владеете темой
    Скорее из этого следует, что у вас ответа нет на вопрос.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

    Исправлено пользователем Ушелец (19.01.25 17:12)

Записей на странице:

Перейти в форум