Погода: 2 °C
26.093...6пасмурно, небольшие дожди
27.094...6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Вступление в ВТО, плюсы, минусы. Объясните неучу.

  • Вроде как документы подписаны, вступление произойдет в середине 2007.
    Чего ожидать от вступления, что в этом выгодно, что не выгодно, и кому?

  • Я думаю форум не лучшие место для получения знаний такого рода, все будут все обсуждать, ... не зная ничего по этому вопросу :шок:

  • запретят к ввозу правый руль
    привет ДВ

  • Конечно мало кто читал все документы и в курсе всех переговоров, компромисов и соглашений. Но из тго что доступно можно сделать вывод - выгодно России вступление в ВТО или нет. Один только вопрос можно задать - если это не выгодно, то почему все страны стремятся вступить в эту организацию? Не уже ли везде у власти стоят безграмотные политиканы?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Чего ожидать от вступления
    Вы все еще ждете от родины чего-то хорошего?
    В частности, после вступления в аптеках без рецепта только шампунь от перхоти можно будет купить, ну может аспирин еще (хотят тут не уверен)

  • В ответ на: в аптеках без рецепта только шампунь от перхоти можно будет купить, ну может аспирин еще (хотят тут не уверен)
    А почему так неуверенно? В Германии аспирин и парацетамол свободно продаются в аптеках под разными торговыми марками. Или Германия не член ВТО?

  • Да и Голландия тоже член ВТО. :tease:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Да и Голландия тоже член ВТО. :tease:
    Ну если травку разрешат- я за ВТО :-)

  • В ответ на: Один только вопрос можно задать - если это не выгодно, то почему все страны стремятся вступить в эту организацию? Не уже ли везде у власти стоят безграмотные политиканы?
    Еще важный вопрос - выгодно КОМУ?

  • Ну и как по вашему кому? Я так думаю, что большинству выгодно, вот и вступают.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • ---...В частности, после вступления в аптеках без рецепта только шампунь от перхоти можно будет купить, ну может аспирин еще...---

    А причем здесь аптечные рецепты и ВТО? Вы ничего не путаете? :ха-ха!:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Самое главное, что цены почти на всё будут европейскими, а зарплаты- российскими.
    Вот и считайте "выгоду".

  • Это с чего это вы решили что цены будут европейскими? Глупость какая :а\?: Организация обьединяет 149 стран, что же по вашему и цены везде одинаковые? Сравните по ценам Китай и Англию - страны ВТО.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • --Это с чего это вы решили что цены будут европейскими? Глупость какая --
    Когда вступим, тогда и убедитесь, что все глупости у нас сбываются:улыб:, мы не Китай. Он выторговал себе всё что мог. Там на ЗП в 200 баксов вполне можно прожить. А у нас цель сделать цены европейскими, а ЗП- оставить российской. Прямо об этом не заявляется, но талдычат, что цены на газ, нефть, энергию внутри страны надо привести к "рыночным" (это таким, какие магнаты -монополисты устанавливают), ну а дальше, соответственно все эти цены войдут в цены товаров, услуг, ЖКХ итд.

  • В общем, никто ничего конкретно не знает!

  • Ну вот , например, ссылка, где указано, что авиастроение у нас совсем загнётся

    http://www.glazev.ru/art/2106/

    Ну это только часть целого. А ЗАЧЕМ вступали в ВТО, никто толком и не объяснил, кроме того, что экспортёрам станет хорошо

  • --Ну и как по вашему кому? Я так думаю, что большинству выгодно, вот и вступают.--
    И когда это в России исходили из интересов и выгоды большинства?:улыб:
    Было какое-то тухлое бульканье от Грефа про "рыночные святыни", про то, что "вступим, а потом посмотрим". От Глазьева, что не вступили, а "вляпались в ВТО". Ну так они из разных грядок, и история рассудит кто прав, ну расхлебывать последствия будут уже рядовики:улыб:

  • Вступление в ВТО подразумевает, как вы надеюсь знаете, снижение ввозных пошлин, с обоих сторон разумеется. Ряд наших экспортных товаров проcто не пускают на рынки ряда стран членов ВТО, причем это касается не только металлов, проката, но и пшеницы и других продовольственных товаров. Нам говорят, что снижение пошлин уничтожит наше автомобилестроение и гражданский авиапром. С автопромом все ясно - даже и сейчас, при больших пошлинах, потребитель предпочитает покупать иномарки, а не ВАЗ. С гражданским авиастроительством все сложнее. В прошлый год было построено для наших авиакомпаний, если не ошибаюсь, 3-4 самолета. Хотя на ввоз иностранных самолетов, пошлины предельно высоки, авиакомпании предпочитает покупать подержанные Боинги и Аэробусы, а не новые малоэкономичные Ту или Илы. Вступление в ВТО вынудит снизить пошлины на новые самолеты и тогда, возможно, авиакомпании смогут покупать не подержанные самолеты, а новые. От этого, как вы понимаете, выиграют только пассажиры, так как летать на том, что нам осталось от СССР или старых Боингах – не безопасно.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • А как насчет "рыночных" цен на газ, энергетику, нефть для российских потребителей? Это тоже "улучшит и оздоровит"?
    --От этого, как вы понимаете, выиграют только пассажиры, так как летать на том, что нам осталось от СССР или старых Боингах – не безопасно--
    Что-то много было сообщений о катастрофах "Боингов", большем, чем ТУ или ИЛов. Они все старые были?:улыб:
    Да и когда летишь на них ("Боингах" "А-310), они так трясутся (постоянно объявляют "турбулентность"), что об экономии в эти моменты не думаешь:улыб:

  • В ответ на: С автопромом все ясно - даже и сейчас, при больших пошлинах, потребитель предпочитает покупать иномарки, а не ВАЗ.
    Тем не менее, в прошлом году произведено 766 тыс. ВАЗов, в т.ч. 99 тыс. на экспорт. С учетом смежников, речь идет о сотнях тысяч рабочих мест.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Тем не менее, в прошлом году произведено 766 тыс. ВАЗов, в т.ч. 99 тыс. на экспорт. С учетом смежников, речь идет о сотнях тысяч рабочих мест.
    А если рассуждать методом здравой логики? Почему автомобили, произведенные в Японии и Германии, того же класса, что и ТАЗы, в случае снижения пошлины, будут стоить столько же при несравнимом качестве?
    Почему в России одними и теми же руками обычных русских людей собираются ТАЗы, или, точнее, ведра с гайками, и тут же, в России же - нормальные Рено, Хундаи, БМВ и прочие модели? Тут уже не спишешь на российский менталитет.
    Может, лучше выдавить, наконец, криминал с ТАЗа и прочего бизнеса? Не он ли в первую очередь кивает на ВТО и прочие мешающие танцорам части организма? А как это сделать, если не путем равной конкуренции?
    Или дальше будем ездить на дорогущих ведрах и кормить своих бандитов? Они хоть бандиты, но свои, родные?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • --Может, лучше выдавить, наконец, криминал с ТАЗа и прочего бизнеса?--
    Это утопия (ИМХО). Криминал пронизал все сферы нашей жизни и сам кого хошь "выдавит":улыб:

  • А коли будем продолжать отгораживаться от всего мира, он будет продолжать цвести и пахнуть с утроенной силой.
    ВТО, конечно, вещь спорная, но коли уж в ней полмира, то оно, наверное, того стоит. И вступает Россия, кстати, тоже путем очень большой торговли. Вспомните, сколько боданий было. Не как мелочь всякая, за фунт изюму бегом прибежавшая.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Мнея успокаивает известная тенденция: любое западное веяние в наших условиях весьма преображается. Вспомним, что сделала Екатерина с Просвещением Сталин с марксизмом. Так что и торговый либерализм (пусть даже под давлением шустрых ребят с ВАЗа и проч.) превратится в очередную "сувереную демократию". :улыб:

    Caveant consules!

  • --любое западное веяние в наших условиях весьма преображается--
    Не, не тот расклаад уже. Технологии влияния такие, что сколько не вертись на "сковороде" всё равно "зажарят"

  • В ответ на: Мнея успокаивает известная тенденция: любое западное веяние в наших условиях весьма преображается.
    Вы абсолютно правы.
    Именно это меня и пугает :-)

  • В ответ на: запретят к ввозу правый руль
    зато должен стать дешевле новый руль.

  • В ответ на: Ну и как по вашему кому? Я так думаю, что большинству выгодно, вот и вступают.
    ИМХО, выгодно тому большинству, которое принимает решения, а не большинству населения тех стран, которые вступают (или уже вступили) в ВТО. Прямая выгода - крупным экспортерам. Для всех остальных - как косвенная ''выгода'', так и косвенные ''убытки''. И что перевесит - сказать трудно.

  • В ответ на: Почему автомобили, произведенные в Японии и Германии, того же класса, что и ТАЗы, в случае снижения пошлины, будут стоить столько же при несравнимом качестве?
    А конкретный пример Вы можете привести?
    Что-то у меня никак в голове не укладывается, как автомобиль, произведенный в Германии, может стоить столько же, сколько стоит собранный в Японии, не говоря уже про российский. И какому классу современных немецких и японских автомобилей соответствует вазовская ''десятка''.

    P.S. Вообще про автопром и ВТО, наверное, уже не слишком актуально - лет через 15 (имхо) весь мир будет ездить на китайских автомобилях:улыб:.

  • имхо, выгода экспортёрам, а РФ на импорте сидит (нефть с газом не в счет, ну сталь еще)

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В торговом балансе России уже давно экспорт преобладает над импортом. И такое положение будет еще достаточно долго. Так что если ВТО выгодно странам экспортерам, то значит она выгодно и России.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В значит, по вашему, во всех 149 странах, которые уже ступили в ВТО, стоящие у власти ни как ни учитывают мнение своего населения? Даже в коммунистическом Китае?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Прежде всего стоящие у власти всегда учитывают собственные интересы. Поэтому мнение большинства их волнует тогда, когда есть риск в результате слишком неосторожных действий остаться без власти. Применительно к России, эксперименты 90-х годов показали, что снижение среднего уровня жизни в несколько раз не приводит к смене власти, поэтому вполне допустимо ради интересов экспортеров допустить некоторое ухудшение жизни большинства.
    А выражение ''выгодно России'' не тождественно ''выгодно населению России''.
    В коммунистическом Китае ситуация несколько другая - там более 80% беднейшего населения, рабочая сила, с которой конкурировать по дешевизне не может почти никто. Поэтому для них возможность работать ''на экспорт'' - это благо.
    Само собой, все - имхо.

  • В ответ на: В торговом балансе России уже давно экспорт преобладает над импортом
    и что кроме нефти-газа-стали??? это сырьё!!! а где продукция мадэ ин раша??? я имел ввиду именно это...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Продовольствие и вооружение разве не сделаны в России?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: А коли будем продолжать отгораживаться от всего мира, он будет продолжать цвести и пахнуть с утроенной силой.
    Во Франции 3 миллиона человек - бездомные, и люди, живущие в "конурах" без отопления, воды и электричества. Недавно передавали в новостях об их акциях протеста.
    Так что этот мир скорее не пахнет, а попахивает.:улыб:

  • А причем тут французские клошары и вступление в ВТО России?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: А конкретный пример Вы можете привести?
    Что-то у меня никак в голове не укладывается, как автомобиль, произведенный в Германии, может стоить столько же, сколько стоит собранный в Японии, не говоря уже про российский. И какому классу современных немецких и японских автомобилей соответствует вазовская ''десятка''.
    Продолжаете лениться?:миг: Хорошо. Наведу на вариант, как эту лень преодолеть. Заодно и самостоятельно поработаете, и не будете потом говорить, что я тут своё мнение навязываю.
    Берем вначале несколько недорогих марок авто немецких и японческих. Сайтов с их ценами в странах-производителях полно, например, такой , по этому же принципу находим и остальные, поисковики рулят. Затем то же самое проделываем с тазовским (надеюсь, ссылки давать не нужно?). Затем сравниваем технические характеристики, в том числе "фарш". Затем, если не имеем собственного опыта эксплуатации, находим различные тест-драйвы, как официальные, так и частные, в том числе отзывы. Опять же, поисковики рулят, форумов и прочего полно. Ну, и напоследок ищем статистику продаж моделей.
    Вот на этом основании и делаем выводы.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Продолжаете уходить от конкретных ответов?:улыб:
    Я Вас попросил конкретизировать Ваше же высказывание, поскольку Вы не конкретизировали - что считать ''принадлежностью к одному классу''. Сдается мне, это в определенной мере Ваша субъективная оценка.

  • В ответ на: Продовольствие и вооружение разве не сделаны в России?
    Гм, разве торговля оружием идет в рамках соглашенйи ВТО? :ухмылка:

    Насчет продовольствия - Россия явный импортер.
    "В январе-октябре 2006 г. в Россию импортировано важнейших продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья на сумму 16,8 млрд.долл.США... Экспорт продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья в январе-октябре 2006 г. составил 4,2 млрд.долл.США." Данные Минсельхоза

    Caveant consules!

  • В ответ на: А причем тут французские клошары и вступление в ВТО России?
    Внимательнее надо быть. Это был ответ на реплику о том, что западный мир "цветет и пахнет"

  • Я готов Вам поверить, что "Мерседес" (ну, пусть "Фольксваген" - на "Мерс" как на предмет роскоши цена вздутая) по соотношению цена-качество выгоднее "Оки". Проблема лишь в том, что у миллионов россиян есть возможность купить "Оку", а на "ФВ" им элементарно не скопить.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Продолжаете уходить от конкретных ответов? :)
    Не менее упорно включаете синдром глеба капустина?:улыб:
    В ответ на: Я Вас попросил конкретизировать Ваше же высказывание, поскольку Вы не конкретизировали - что считать ''принадлежностью к одному классу''. Сдается мне, это в определенной мере Ваша субъективная оценка.
    Странно, что Вам неизвестна классификация автомобилей.
    Есть по размерам, есть по ценовым категориям. Причем вторая касается скорее "фарша", а не самих цен. Кроме того есть масса прочих уловий и условностей, включая тестирование и отзывы. Читайте "ЗР" хотя бы. Хотя этого для объективной оценки маловато.
    Я же именно поэтому дал Вам инструмент для личного анализа, чтобы Вы потом не говорили, что я навязываю свою оценку.
    Или Вы не читатель, и даже не писатель, а критик?:миг:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Внимательнее надо быть. Это был ответ на реплику о том, что западный мир "цветет и пахнет"
    Вот что значит "читать книгу а видеть фигу". :улыб:Если Вы поднимете свои глаза чуть выше того, на что выдали реплику, а именно прочтете высказывание, на которое я отвечал, то трудно будет не понять, что "цветет и пахнет" относится к отечественному криминальному бизнесу.
    Будьте сами внимательнее.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • А вы что думаете, что область торговли оружием не регулируется ВТО?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Я же именно поэтому дал Вам инструмент для личного анализа, чтобы Вы потом не говорили, что я навязываю свою оценку.
    Когда надо будет сказать - я скажу:улыб:. А пока Вы хоть сформулируйте внятно свою оценку (укажите модели из Германии, Японии и России, по Вашему мнению относящиеся к одному классу), а то слишком она расплывчата.

  • В ответ на: А вы что думаете, что область торговли оружием не регулируется ВТО?
    Не регулируется.

    Даже Соглашение по торговле гражданской авиатехникой не является обязательным, равно как и Соглашение по правительственным закупкам ( Истчоник)

    PS Неужто Вы полагаете, что механизмы ВТО способны, к примеру, оказать давление на США, чтобы Пентагон стал закупать не "Абрамс", а Т-90? :а\?:

    Caveant consules!

  • Вот ведь упорный.
    Копаться в том, что сам уже на семь рядов примерял, нет никакого желания. Для меня лично достаточно того, что я езжу на иномарке, и не из принципа или наличия больших денег, а просто по факту личного опыта. А он у меня в этой сфере достаточно большой. У меня слишком мало денег, чтобы содержать ТАЗ, ибо был опыт.:улыб:ИМХО, как говорится.:улыб:И дальнейшие рассуждения становятся бессмысленны.
    Если же по существу вопроса (ВТО) относительно автомобилей, то не поленитесь тогда хотя бы сравнить соотношение цена-качество ТАЗов, с уже собирающимися в России Логанами и Акцентами, авто приблизительно того же класса. На их месте с таким же успехом могли бы быть Тоёты и Опели. Собственно, и будут, скорее всего.
    Тот же Логан не пойдет скорее всего во Франции потому, что там объективно запросы людей выше по причине уровня жизни. Поэтому сравнивать просто модели, собранные именно в Германии, Франции или Японии с ТАЗовскими бессмысленно. Они просто другие.
    А что будет, когда Россия вольется в ВТО? Сдается мне, что те же собираемые у нас модели станут на порядок массовее и окончательно вытеснят ТАЗы. Кто проиграет? Опять, же, сдается мне, что присосавшийся к ТАЗу криминал. И не менее очевидным видится мне, что Россия получит гораздо больше рабочих мест для сборки хороших качественных авто, в том числе и деталей для них, чем потеряет от ликвидации моделей ТАЗА и перепродаже предприятия с сохранением профиля нормальному собственнику, нашему или зарубежному - не очень важно. Если, конечно, теперешние хозяева не поймут, что надо как-то менять стиль поведения. Последнее, конечно, было бы идеальным.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Я готов Вам поверить, что "Мерседес" (ну, пусть "Фольксваген" - на "Мерс" как на предмет роскоши цена вздутая) по соотношению цена-качество выгоднее "Оки". Проблема лишь в том, что у миллионов россиян есть возможность купить "Оку", а на "ФВ" им элементарно не скопить.
    Однако соотношение ТАЗ - Логан - Акцент - Фокус вполне выгодно. Что, собственно, показывает статистика последних лет. В остальном смотрите мой пост чуть выше, в том числе о причинах, почему невозможно напрямую сравнивать модели, собирающиеся в разных странах. У них там просто нет таких древностей и авто "деревянной" комплектации, как у нас.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • ВАЗ 2104 (если бы я захотел стать автовладельцем, то купил бы именно отечественный универсал) стоит около 170 тыс.р.

    Какая новая иномарка-малолитражка (не микро-!)
    стоит 6.5 тыс.долл.?

    Caveant consules!

  • В ответ на: ВАЗ 2104 (если бы я захотел стать автовладельцем, то купил бы именно отечественный универсал) стоит около 170 тыс.р.

    Какая новая иномарка-малолитражка (не микро-!)
    стоит 6.5 тыс.долл.?
    Вот в этом мы с Вами никогда не сойдемся. Я ни за 170, ни за 70 не буду брать этот раритет. Уж лучше за те же деньги слегка подержанную иномарку. Посмотрите те же объявления в "ДО". По качеству она будет на голову лучше "нового" ВАЗа. Это, конечно, ИМХО, но основанное на опыте.
    Но можно довести идею и до абсурда. Телега и хорошая лошадь стоят еще дешевле.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Такого качества машин как Ваз 2104 западные автомобильные заводы не выпускают. Хотя и Тойота и Фольсваген собираются в ближайшее время разработать модели автомобилей для развивающих рынков как раз в этом ценовом переделе

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • И тем не менее, сотни тысяч россиян берут новые ВАЗы, а не подержанные иномарки.

    Запчасти к отечественным авто дешевле, и если делать ремонт самому, то эксплуатация наших машин выгоднее.

    PS Вспоминается известная фраза Марии-Антуанетты про хлеб и пирожные...

    Caveant consules!

  • В ответ на: И тем не менее, сотни тысяч россиян берут новые ВАЗы, а не подержанные иномарки.
    Будете, возможно, удивляться, но в 2006 году россияне впервые за 70 лет купили больше новых иномарок, чем новых же отечественных авто. Хотя разве можно считать за иномарки машины зарубежного происхождения, собранные в России?

    В ответ на: Запчасти к отечественным авто дешевле, и если делать ремонт самому, то эксплуатация наших машин выгоднее.
    Миф, который развенчивается только личным опытом. Я посчитал и сравнил, сколько тратил на ТАЗ 06 и сколько на того же класса и даже почти возраста Хундай. Не в пользу первого....

    В ответ на: PS Вспоминается известная фраза Марии-Антуанетты про хлеб и пирожные...
    Каким боком она подходит? Хлеб (ТАЗЫ) есть, но народ, однако, всё более предпочитает пирожные (иномарки). Вот если бы хлеба не было......

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Каким боком она подходит? Хлеб (ТАЗЫ) есть, но народ, однако, всё более предпочитает пирожные (иномарки). Вот если бы хлеба не было...
    Так скоро мы этого хлеба лишимся.

    "Сейчас подписывают огромное количество Соглашений на создание сборочных заводов. Это тоже наши российские автомобили. Только не надо забывать, что на этом сборочном заводе работает максимально полторы тысячи человек. Причем от решений последнего времени, когда ставка таможенных начислений на ввоз комплектующих изделий доведена почти до ноля, есть понимание, что развития этих комплектующих изделий и в дальнейшем в России не будет. Таким образом, мы будем вынуждены или вкладывать из прибыли в развитие компонентов за счет развития самого автомобиля, или терять объемы, уступая их иностранным производителям, что тоже чрезвычайно опасно. Волжский автомобильный завод – это 550 тысяч в год. Надо продавать. Продает он 720-750, плюс компоненты. Уход с рынка до уровня 550-500 будет являться катастрофой, понимая, что дальше это как «снежный ком». Платишь за те же тепло, энергию, поддержание общих структур, а все эти затраты выдают товара значительно меньше. "

    Т.е. сокращение производства ВАЗ на 20% может привести к его банкротству. А это - сотни тысяч безработных (включая смежников) и невозможность для сотен тысяч людей купить авто (какая бы статистика по иномаркам не приводилась, но все же полмиллиона россиян по тем или иным соображениям предпочитаю новые ВАЗы).

    PS Когда был в Японии, обратил внимание, что в сельской местности масса миниатюрных рисовых полей. На первый взгляд, дешевле купить рис во Вьетнаме, ан нет, поддерживается свой производитель. Барьеры ВТО в плане дотаций обойдены с японским изяществом - производство риса объявлено "традиционным народным промыслом".

    Caveant consules!

  • Похоже, что в своих рассуждениях Вы смешиваете мух и котлеты - новые и подержанные автомобили. Предполагаю, что от массового ввоза подержанных импортных автомобилей необходимо защищаться в любом случае.

  • Уже в 2006 году подержанных (вновь ввезенных) продано в 2 раза меньше чем новых иномарок, а вместе их доля превысила долю отечественных легковых автомобилей.
    А на счет краха ВАЗ, так сколько сейчас уже сборочных заводов в России? И сколько планируется построить в ближайшие годы? В том числе и заводы по автокомплектующим. Так что массовой безработицы в автопроме уж точно не будет.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Похоже, что в своих рассуждениях Вы смешиваете мух и котлеты - новые и подержанные автомобили. Предполагаю, что от массового ввоза подержанных импортных автомобилей необходимо защищаться в любом случае.
    Нет, я вовсе это не смешиваю. И от подержанных авто действительно нужно постепенно отгораживаться. Но происходить это должно одновременно, во-первых, с повышением уровня жизни населения. А, во -вторых, налаживания в стране производства нормальных, конкурентноспособных автомобилей. Я был бы на самом деле безумно рад, если это были бы наши автомобили, созданные нашими конструкторами и произведенные полностью у нас.
    Но кто виноват, что новые ТАЗЫ по качеству хуже подержанных японок? Японцы, что ли, или еще какие империалисты?
    Как может сочетаться протекционизм отечественного продукта и нарушение прав своих же граждан лишением их возможности приобретать товар лучшего качества? Протекционизм должен сопровождаться требованием от отечественного производителя делать конкурентноспособную продукцию. А если он этого не выполняет, то что с ним делать?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Ваша работа не в Тольятти, случаем?:миг:Или того, кого Вы процитировали. Как по писаному повторяете тазовских пиарщиков.
    Думаю, проблемы там настолько глубокие, что их можно разрешить только глобально. Каким конкретно образом, не знаю, но, естественно, не закрытием производства. Возможно, продажей бизнесу из другой отрасли (типа как ГАЗ продали) с полной сменой всей логистики и менеджмента, с одновременной глобальной "чисткой" от присосавшихся пиявок. Возможно, какому-нибудь зарубежному автогиганту, но с теми же "мероприятиями". И неизвестно, кстати, кто рискнет разгрести этот гадюшник. Похоже, перестановки последних лет были всего лишь изменением "крыши".

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: нарушение прав своих же граждан лишением их возможности приобретать товар лучшего качества?
    А где такое право закреплено законодательно?:миг:
    И дело не в "варварских российских законах". В тех же Штатах гражданам запрещено приобретать кубинские продукты, в том числе спиртные напитки и табачные изделия, в любой другой стране для личного употребления. За нарушение этих правил предусмотрены уголовные санкции — до 10 лет лишения свободы, 250 тыс. долларов штрафа для физических лиц и до миллиона долларов для корпораций.
    Источник

    Caveant consules!

  • В ответ на: А где такое право закреплено законодательно? ;)
    Да хотя бы в законе о защите прав потребителя.:миг:
    В ответ на: И дело не в "варварских российских законах". В тех же Штатах гражданам запрещено приобретать кубинские продукты, в том числе спиртные напитки и табачные изделия, в любой другой стране для личного употребления. За нарушение этих правил предусмотрены уголовные санкции — до 10 лет лишения свободы, 250 тыс. долларов штрафа для физических лиц и до миллиона долларов для корпораций.
    Источник
    Стоит различать политические решения государства и то, что делается под давлением отраслевого (а в обсуждаемом случае просто бандитского, имхо) лобби.
    И, в конце концов, табак и ром - не автомобили. То, что у нас пока нет грузинских и молдавских вин - не очень-то и заметно. Их место быстро заняли другие. А попробуйте опять убрать иномарки!

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Вот текст закона. Можно конкретную ссылку?

    Caveant consules!

  • В ответ на: Вот текст закона. Можно конкретную ссылку?
    Прикалываетесь?:улыб:Ну хотя бы п.5 Статьи 4. Ни одна ТАЗовская новая машина не пройдет техосмотр, если его проводить строго по ГОСТу.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Уже в 2006 году подержанных (вновь ввезенных) продано в 2 раза меньше чем новых иномарок, а вместе их доля превысила долю отечественных легковых автомобилей.
    В два раза меньше подержанных, чем новых - это, безусловно, не так много, как я ожидал, но вполне правдоподобно. И все же (имхо), это слишком много. Интересно, сколько подержанных автомобилей импортирует, например, Канада?
    В ответ на: А на счет краха ВАЗ, так сколько сейчас уже сборочных заводов в России? И сколько планируется построить в ближайшие годы? В том числе и заводы по автокомплектующим. Так что массовой безработицы в автопроме уж точно не будет.
    Даже если это действительно так, не думаю, что это хорошо, когда инженеру или токарю предлагают рабочее место ''отверточника''.
    И опять-таки количество рабочих мест в автопроме не сильно уменьшится только в том случае, если защищать новые автомобили от конкуренции с подержаными ''японцами'' (да еще при том условии, что ''российские иностранцы'' будут достаточно дешевыми).

  • В ответ на: Ну хотя бы п.5 Статьи 4. Ни одна ТАЗовская новая машина не пройдет техосмотр, если его проводить строго по ГОСТу.
    Подавляющее большинство праворульных машин также не должно пройти техосмотр. А ведь проходят:улыб:!
    В ответ на: Нет, я вовсе это не смешиваю. И от подержанных авто действительно нужно постепенно отгораживаться. Но происходить это должно одновременно, во-первых, с повышением уровня жизни населения. А, во -вторых, налаживания в стране производства нормальных, конкурентноспособных автомобилей. Я был бы на самом деле безумно рад, если это были бы наши автомобили, созданные нашими конструкторами и произведенные полностью у нас.
    К сожалению, вступление России в ВТО вряд ли способствует повышению конкурентоспособности российских автомобилей. Имхо, должны быть какие-то другие методы (к сожалению, пока их не вижу).

    Исправлено пользователем savwchuk (29.01.07 21:30)

  • В ответ на: Подавляющее большинство праворульных машин также не должно пройти техосмотр. А ведь проходят:улыб:!
    И чем тут гордиться? Сравнение новых машин с подержанными праворульками не делает чести первым.
    Ржавые ТАЗы, кстати, тоже проходят....:улыб:
    В ответ на: К сожалению, вступление России в ВТО вряд ли способствует повышению конкурентоспособности российских автомобилей.
    Обоснуйте.
    В том виде, в каком сегодня работает отечественный автопром, это будет способствовать либо его ликвидации (если не будут шевелить задницами и мозгами), либо всё-таки разум возобладает и хозяева вложат средства не в развитие собственных гаражей, а в полную реорганизацию предприятия. Второе предпочтительнее, но, я думаю, они пойдут по третьему, более легкому для них пути - организовать пару-тройку забастовок и протестов, с десяток грозных статей, и заставить государство под страхом социального коллапса вложить в это бюджетные средства.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В том то и дело, что при соглашение о строительстве автосборочного завода всегда четко оговариваются пункты, по которым зафиксировано - через сколько лет и сколько % комплектующих должно производится в России. Не зря же все больше западных фирм, производящие комплектующие для автомобилей, создают свои предприятия в Росии.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: И чем тут гордиться? Сравнение новых машин с подержанными праворульками не делает чести первым.
    Это очевидно для всех.
    Но речь идет сейчас о Вашей фразе о ''нарушении прав своих же граждан лишением их возможности приобретать товар лучшего качества''.
    Думаю, Вы согласны, что защита рынка от подержаных автомобилей необходима. Поэтому в данном случае протекционизм по отношению к отечественному автопрому вполне оправдан, независимо от качества отечественной продукции.
    Что же касается других - новых европейских и американских автомобилей (включая японцев, собранных в Европе), то эти товары относятся в массе своей к другой нише рынка.
    В ответ на: Обоснуйте.
    В том виде, в каком сегодня работает отечественный автопром, это будет способствовать либо его ликвидации (если не будут шевелить задницами и мозгами), либо всё-таки разум возобладает и хозяева вложат средства не в развитие собственных гаражей, а в полную реорганизацию предприятия. Второе предпочтительнее, но, я думаю, они пойдут по третьему, более легкому для них пути - организовать пару-тройку забастовок и протестов, с десяток грозных статей, и заставить государство под страхом социального коллапса вложить в это бюджетные средства.
    Автопромышленность - это не торговый ларек и не завод по производству спиртных напитков, чтобы за пару лет реорганизовать предприятие и сразу повысить качество продукции на порядок.
    Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что в реальности возможны либо первый, либо третий варианты. Ни тот, ни другой не способствуют повышению конкурентоспособности отечественной автопродукции.

  • нп

    Во вступление России в ВТО вижу больше минусов, чем плюсов.
    1. Рынок РФ станет еще более открыт для ввоза продукции сомнительного (мягко говоря) качества. А специфика российского рынка такова, что он проглотит все (во всяком случае, на начальных этапах), в то время как более цивилизованные рынки отсеют товары сомнтиельного происхождения и заведомо низкого качества на этапе сертификации. Так что пресловутая открытость границ и взаимпроникновение - то еще удовольствие.
    2. Цены вырастут, зп и социальные выплаты останутся на том же уровне.
    3. Барьеры, которые миграционная служба (с невеликим успехом, но т не м) пытается хоть как-то устанавливать во избежание нелегального притока рабочей силы, будут фактически ликвидированы. Последствия для аборигенов, думаю, понятны: снижение уровня и без того низкой зп, наводнение страны трудовыми (и не только) мигрантами, рост уровня преступности на фоне и в силу социальной нестабильности последних...
    4. Экспорт российского сырья будет регулироваться не столько рынком (соотношением спрос-предложение с поправкой на политическую составляющую), сколько навязанными соглашениями, выкручивающими руки в целях снижения экспортных цен и повышения цен импорта. Т.е. членство в ВТО - достаточно мощный рычаг для манипулирования в рамках тнз взаимовыгодных договоренностей.
    Разумеется, те, от кого зависит принятие решения о вступлении или невступлении в ВТО, примут его, соотнося последствия с пользой и целесообразностью в ИХ понимании, а не руководствуясь стремлением к поголовному осчастливливанию населения страны.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • протекционизм по отношению к отечественному автопрому вполне оправдан, независимо от качества отечественной продукции.
    __________________________________________
    Сомнительное утверждение, но даже в случае согласия с ним, протекционизм в отношении отечественных производителей (не только в автопроме) проблематичен уже сейчас - вне ВТО.
    Более того, уже более года в России на уровне государственных закупок проходит своеобразная обкатка жизни в условиях минимума требований к поставщикам и максимума по линии антимонопольщиков. Такая миленькая деловая игра в жизнь в условиях ВТО : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: в данном случае протекционизм по отношению к отечественному автопрому вполне оправдан, независимо от качества отечественной продукции.
    Что же касается других - новых европейских и американских автомобилей (включая японцев, собранных в Европе), то эти товары относятся в массе своей к другой нише рынка.
    Американские, европейские и японские автомобили делаются, в отличие от наших, по запросам рынка. И если для самих у них модели подороже, то для стран победнее и модели дешевые. Пример я уже привел, Логан, Акцент, Фокус, какая-то из ряда Киа и т.д., список постоянно растет. Все эти модели того же класса, что и ТАЗ, несравнимо более высокого качества при фактически той же цене.
    Какого, извините, лешего ТАЗ не желает делать авто такого же качества?



    В ответ на: Автопромышленность - это не торговый ларек и не завод по производству спиртных напитков, чтобы за пару лет реорганизовать предприятие и сразу повысить качество продукции на порядок.
    Не повторяйте тазовских пиарщиков. На наших глазах в России создаются производства, которые СРАЗУ делают качественные авто. О повышении качества ТАЗов речь идет, как минимум, лет 15.
    В ответ на: Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что в реальности возможны либо первый, либо третий варианты. Ни тот, ни другой не способствуют повышению конкурентоспособности отечественной автопродукции.
    Т.е. Вы призываете оставить, как есть, чтобы тольяттинский криминал продолжал кормиться прибылью от продаж ведер с гайками? И постоянно вкладывать прямо или косвенно деньги налогоплательщиков в продолжение этого?
    Есть рецепт иного?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: тольяттинский криминал продолжал кормиться прибылью от продаж ведер с гайками?
    Еще раз повторяю: ежегодно новые ВАЗы покупают более полумиллиона россиян (при этом, как Вы сами подчеркивали, у них есть возможность купить нечто иное). Т.е. Вы хотите лишить потребителя возможности выбора, о которой так заботитесь...

    Caveant consules!

  • Еще раз повторяю, речь идет о тенденции. Я не говорю, что завтра ТАЗ закрывать нужно или он сам закроется. Пока он держится на искусственной поддержке за счет акцизов, даже если не иметь в виду подержанные авто, а только новые, в том числе произведенные в России. Кстати, Вы знаете, что, в отличие от ТАЗов, которые можно купить хоть через 5 минут, не те же Фокусы и Акценты - очередь? И их производство растет в разы.
    Такая тенденция как раз и приведет к тому печальному концу, которого не хочу ни я, ни Вы, и никто другой - к социальному коллапсу в Тольятти, как минимум, а максимум у всех поставщиков, коих немало.
    Еще раз вопрос к Вам и остальным. Как сделать так, чтобы в отечественном автопроме, как и в некоторых (не всех) других отраслях началось реальное движение, кроме как вступить в ВТО и установить равные условия для всех игроков?
    Вы сможете иначе заставить ТАЗ делать качественную продукцию? Если да - давайте рецепт, почитаем. Если нет - об чем речь?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Если бы ввозные пошлины не были запретительными на новые импортные автомобили, то их количество было бы гораздо меньше, не так ли. Просто у них нет выбора, пока.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Еще раз повторяю: ежегодно новые ВАЗы покупают более полумиллиона россиян (при этом, как Вы сами подчеркивали, у них есть возможность купить нечто иное). Т.е. Вы хотите лишить потребителя возможности выбора, о которой так заботитесь...
    добавлю, что достаточно часто житель хрущобы ездит на ржавой япохе, купленой за 15-20 килобаксов, вображая себя "новым русским" ...

    меня веселит, когда я вижу стоящие возле панелек "крутые" (с точки зрения их владельцев) "сэконд хэнды" ...

    а уж поведение их владельцев на дорогах ...
    плебс, одно слово ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Если бы ввозные пошлины не были запретительными на новые импортные автомобили, то их количество было бы гораздо меньше, не так ли.
    Я уже просил назвать импортную малолитражку, которая будет стоить 6.5 тыс.долл. Ответа не получил.

    Caveant consules!

  • Это же где они нашли ржавые японки за 15-20 килобаксов :а\?:, когда в московских автосалонах цена на новую Toyota Corolla колеблется от $18 100 до $20 600 web-страница

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Подержанные "крузаки" стоят примерно столько. Да на на "марки-2" цена приближается к названной.

    Caveant consules!

  • Если вы не следите за авто новостями , то специально для вас-
    "Nissan Motor разработает «народный автомобиль» для России и других развивающихся стран. В новой модели будут использованы технические решения, которые применялись в производстве модели Renault Logan. Нижняя планка цены нового автомобиля составит порядка 5 тыс. долларов. Отраслевые эксперты напоминают, что всеобщее признание автомобильным компаниям приносят именно дешевые «народные автомобили" web-страница

    - "Японский автомобилестроитель Toyota, планирующий в 2007 году выйти на первое место в мире по объемам продаж, планирует создать линию дешевых моделей автомобилей для России и других растущих рынках стоимостью 6-7 тысяч долларов.
    Toyota стала четвертым автопроизводителем, официально объявившим о планах создания дешевой модели для России. Ранее французская Renault запустил на московском заводе "Автофрамос" сборку модели Logan стоимостью от 11 тыс. долларов. В сентябре 2006 года о планах разработки и сборки в России автомобиля стоимостью 7 тысяч евро заявил Volkswagen, а в начале 2007 года компания Nissan пообещала создать машину, которая будет стоить в России составит от 5 до 7 тысяч долларов" web-страница

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Вопросы: стоимость запчастей для "ниссана" по сравнению с ВАЗом? Легкость самостоятельного ремонта по сравнению с ВАЗом?

    Caveant consules!

  • В ответ на: Если вы не следите за авто новостями , то специально для вас-
    следим:улыб: но на рынке пока не видим:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Подержанные "крузаки" стоят примерно столько. Да на на "марки-2" цена приближается к названной.
    угу. про это (а также ржавые хорьки, клюгеры и иже с ними) я и писал ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Так они не так часто ломаются, чтобы их ремонтировать. На автофоруме этот вопрос часто обсуждается во что выходит ремонт и содержание Ваза и иномарки. Да и в новые Вазы (Каллины и десятки) уже просто так сам ремонтировать не каждый возьмется.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Ну так я и говорю про старую добрую "четверку".

    Caveant consules!

  • В ответ на: Вопросы: стоимость запчастей для "ниссана" по сравнению с ВАЗом? Легкость самостоятельного ремонта по сравнению с ВАЗом?
    Могу для сравнения сообщить, что, к примеру, ШРУС корейца класса десятки стоит примерно в 2 раза дороже десяточного, но ходит (проверено) при равных условиях эксплуатации в несколько раз больше.
    Самостоятельный ремонт? Ну, на любителя. Если очень сильно хочется.:миг:Это как раз и есть издержки отечественного "качества". Я лучше пару раз в год продиагностирую и подшаманю авто на СТО, чем буду ежемесячно лежать под ним. В итоге деньги и время будут затрачены гораздо бОльшие. Опять же, проверено.
    Хотя, когда у меня не было руля, я тоже пытался быть патриотом. Недолго....:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: нп

    Во вступление России в ВТО вижу больше минусов, чем плюсов.
    1. Рынок РФ станет еще более открыт для ввоза продукции сомнительного (мягко говоря) качества. А специфика российского рынка такова, что он проглотит все (во всяком случае, на начальных этапах), в то время как более цивилизованные рынки отсеют товары сомнтиельного происхождения и заведомо низкого качества на этапе сертификации. Так что пресловутая открытость границ и взаимпроникновение - то еще удовольствие.
    2. Цены вырастут, зп и социальные выплаты останутся на том же уровне.
    Кто вам сказал, что цены вырастут, хотя бы на тот же хлеб? Ничего подобного - наоборот упадут, т.к. можно будет закупать пшеницу дешевле, чем ее стоимость производства у нас в стране.


    В ответ на: 3. Барьеры, которые миграционная служба (с невеликим успехом, но т не м) пытается хоть как-то устанавливать во избежание нелегального притока рабочей силы, будут фактически ликвидированы. Последствия для аборигенов, думаю, понятны: снижение уровня и без того низкой зп, наводнение страны трудовыми (и не только) мигрантами, рост уровня преступности на фоне и в силу социальной нестабильности последних...
    А это почему? В европеские страны не так то уж и легко попасть "аборегенам", а про штаты вообще молчу.

    Вообще, в большинстве штатов, например, на еду, если закупаться в супермаркетах, уходит денег меньше, чем здесь закупаясь на рынке(оптовке) или супермаркете. Так с чего же у нас то цены взлетят???

    По поводу автопрома - перекупит завод какая нить марка и все, никто рабочих мест не потеряет.

    Это все происки недовольных, которым придется снижать цены... прибыль ведь никто терять не хочет...

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: Так они не так часто ломаются, чтобы их ремонтировать. На автофоруме этот вопрос часто обсуждается во что выходит ремонт и содержание Ваза и иномарки. Да и в новые Вазы (Каллины и десятки) уже просто так сам ремонтировать не каждый возьмется.
    езжу исключительно на российских машинах, хотя по статусу, по мнению ВСЕХ моих знакомых, уже и несолидно (зам гены в крупной конторе) ...
    устраивает и качество, и абсолютная дешевизна как самой техники, так и ее обслуживания ...
    и, главное, СОВСЕМ не жалко :улыб:
    а насчет обслуживания новых иномарок ...
    извините, но я вижу, во что обходятся принадлежащие конторе новые (при покупке) кэмри, мицубиши, лексусы ...
    и как в прошлогодние морозы они сыпались ... в то время, как отечественые машиешки бегали по своим маршрутам ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: плебс, одно слово ...
    Любопытно, на чем ездит не плебс?:улыб:Appreiser, к примеру?

    А.... уже прочитал....:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Кто вам сказал, что цены вырастут, хотя бы на тот же хлеб? Ничего подобного - наоборот упадут, т.к. можно будет закупать пшеницу дешевле, чем ее стоимость производства у нас в стране.
    а что делать российскому производителю (пшеницы, автомобилей и пр.) ?
    подыхать с голоду ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: а что делать российскому производителю (пшеницы, автомобилей и пр.) ?
    подыхать с голоду ?
    Про автомобили уже сказал, их перекупят скорее всего, не выгодно терять такие проихводственные площади...

    Пшеницу у нас рентабельно производить только в черноземье. А что им делать? Выращивать, что нить другое, например, свиней или кур. В стране много чего не хватает, так что работа найдется всегда... хотя нашим обычно легче жаловаться на чиновников и жрать водку, чем заняться полезным делом.

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: Пшеницу у нас рентабельно производить только в черноземье. А что им делать? Выращивать, что нить другое, например, свиней или кур. В стране много чего не хватает, так что работа найдется всегда... хотя нашим обычно легче жаловаться на чиновников и жрать водку, чем заняться полезным делом.
    а я и занимаюсь производством :улыб:и немного знаю, как оберегают своих производителей те же штаты ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Кто вам сказал, что цены вырастут, хотя бы на тот же хлеб? Ничего подобного - наоборот упадут, т.к. можно будет закупать пшеницу дешевле, чем ее стоимость производства у нас в стране.
    __________________________________________
    Ну допустим, вы правы и таким образом мы похороним наше с/х. Это по-вашему плюс?
    Дешевое мясо выращеных на дорогостоящих добавках (а потому не применяемых широко в отечественном животноводстве) импортных хрюшек я тоже к плюсам никак не отнесу - огромный минус, не смотря на возможное удешевление.


    В европеские страны не так то уж и легко попасть "аборегенам", а про штаты вообще молчу.
    __________________________________________
    А чего им попадать, когда они уже там с рождения? Аборигены, вообще-то говоря, - коренное население.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • И чего тут все так увлеклись сравнением новых Тазов с подержаными японками? Автофорум эту тему уже не раз очень подробно обсудил.
    Лично я в жизни не встречала такого человека, который поездив несколько лет на японке взял бы да и добровольно пересел на ТАЗ. То есть, может такие люди есть, но честное слово, я ни с одним не знакома. А вот обратный процесс с Тазов на иномарки прошли ВСЕ мои друзья без единого исключения. Кстати, даже коробка-автомат, на которую так презрительно поглядывали бывалые автомобилисты еще 3-5 лет назад, теперь оказывается 100% популярна. Недавно с этим столкнулась: надо было сыну покататься на "механике" перед экзаменом в ГИБДД. Обзвонили всех своих родственников и друзей и не нашли ни одной МКПП ни у кого!. :безум:

    Да ладно, оставим машины для Автофорума.
    Мне вот гораздо интереснее что будет с ценой э/энергиии и газа для внутреннего потребителя, т.е. для нас с вами.

  • В ответ на: Мне вот гораздо интереснее что будет с ценой э/энергиии и газа для внутреннего потребителя, т.е. для нас с вами.
    сами то как думаете? дешеветь НИЧЕГО не будет! :ухмылка:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: дешеветь НИЧЕГО не будет! :ухмылка:
    правильно, потому что инфляцию ВТО не отменяет:улыб:

  • "что будет с ценой э/энергиии и газа для внутреннего потребителя, т.е. для нас с вами" - а это уже зависит от нашего правительства а не от ВТО. Сравните цены на бензин у нас и лидера ВТО США.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Легкость самостоятельного ремонта по сравнению с ВАЗом?
    Шестерку ВАЗовскую я в чистом поле ремонтировал с помощью лома и такой-то матери. Доехали до дома.
    Современный жигуль- не возьмусь- лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха и тп. Не сильно проще тоеты какой.

  • В ответ на: "что будет с ценой э/энергиии и газа для внутреннего потребителя, т.е. для нас с вами" - а это уже зависит от нашего правительства а не от ВТО. Сравните цены на бензин у нас и лидера ВТО США.
    Ну да, наше правительство может послать чиновников ВТО подальше, но ВТО требует именно повышения наших внутренних цен!

    "Во время последнего раунда переговоров в формате Россия-ЕС группе российских переговорщиков в очередной раз было сделано «предложение» повысить внутренние цены на энергоносители в России. По мнению европейских чиновников, в противном случае они будут рассматривать низкие внутренние цены на нефть и газ как запрещенную субсидию российским товаропроизводителям." Источник

    Caveant consules!

  • Я и говорю про "классику" - "четверки" и "шестерки". "Четверки" до сих пор выпускают - значит, определенной части россиян нужно машина, допускающая максимально дешевое самостоятельное ТО.

    Caveant consules!

  • Насколько мне известно, производство автомобилей разрешено сейчас только под нормы Евро-2, значит только инжекторные(ни один карбюраторный авто эти нормы не пройдёт), следовательно даже 4-ка и 6-ка с инжекторным движком не так уж проста в ремонте, хотя в любом случае стоит очень дёшево.

    С уважением, PhoeniX

  • "Классика" с инжекторным двигателем, на мой, взгляд, - извращение (типа кирзачей с золотыми гвоздями и подковками).

    "Директор одного из крупных самарских автосалонов, пожелавший остаться неназванным, заметил, что инжекторная «классика» может стать персоной нон грата в салонах официальных дилеров АвтоВАЗа. «Большинство покупателей заднеприводных моделей тольяттинского завода — люди с небольшим достатком. Для них более дорогая инжекторная версия не очень привлекательна не только своей стоимостью, но и эксплуатационными особенностями. Инжектор, в отличие от карбюраторного движка, ‘‘на коленке’’ не отремонтируешь, поэтому жители села вряд ли станут брать такие машины», — считает автоторговец."

    PS Борьба с карбратором при отсутствии ограничений на эксплуатацию в городе легковушек с объемом двигателя, скажем, свыше 2000, выглядит не как борьба за экологию, а как борьба с отечественным производителем.:хммм:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Ну да, наше правительство может послать чиновников ВТО подальше, но ВТО требует именно повышения наших внутренних цен!
    Египет член ВТО уже лет как десять.
    Цены на бензин там, мягко говоря, не выше наших.
    Так что не в ВТО дело :-)

  • Что значит "не в ВТО дело"? Разве информация о требованиях ВТО ложная?

    Бензин используется при производстве товаров
    весьма опосредованно. А стоимость газа - важнейшая состовляющая цены многих энергоемких товаров. Поэтому ВТО и рассматривает низкие цены на газ как "скрытые субсидии."

    Caveant consules!

  • Не ВТО, а Евросоюз. Но ведь только вступив в ВТО можно требовать ликвидации дотирования европейскими странами своего сельского хозяйства. И все больше зависит от того как ведутся переговоры. Многие страны, в том числе и Иран споконо остояли свои низкие внутренние цены на энергоносители.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Гораздо в меньше степени, чем газ в энергоемких производствах типа металлургии.

    Ведь в разгар газового конфликта с Украиной приводились данные, что если цены на газ для Укараины приблизятся к мировым, то вся их металлургия будет нерентабельной(как, впрочем, и наша).

    Самое главное, мне не совсем понятно, что Вы оспариваете? Что такие требования ВТО есть? - Но я не видел ни одного опровержения. Или что требующих можно послать? Но ведь процедура вступления в ВТО состоит из двусторонних соглашений, и без выполнения этих условий мы можем не получить "добро" (по мне, так бы оно и лучше, но правительство хочет положительного результата...)

    Или Вы предлагаете договор о повышении цен на газ подписать, а "послать" потом? :миг:

    Кажется, я рассмотрел все варианты?

    Caveant consules!

  • В ответ на: Многие страны, в том числе и Иран споконо остояли свои низкие внутренние цены на энергоносители.
    Иран? А когда он их "отстаивал"? Где здесь Иран?

    Опять таки, смысл двусторонних переговоров в том, что можно внедрять двойные стандарты. Согласитесь, арабские страны для европейцев - не конкурент в промышленности, в отличие от России.

    Caveant consules!

  • Ну ошибся, прошу прощения. Возьмем тогда Венесуэлу.
    И с чего вы решили, что при вступление в ВТО Россия взяла на себя обязательства поднять цену на энергоносители и газ?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Да так... Некто Греф сказал: "Через пять лет цена на газ должна вырасти внутри России до 125 долларов за тысячу кубометров" (в настоящее время цена за 1 тыс. куб. м газа в России составляет около 49 долл) Источник

    Правительство эти планы одобрило...

    Caveant consules!

  • Так к повышению цен подталкивает не столько ВТО, а сколько наш "дорогой" супермонстр "Газпром", который всячески лоббирует повышение цен, при этом вгоняя в цену на газ все свои издержки

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Т.е. прошлые 15 лет он "почти не лоббировал" (не хотел, что ли? :ухмылка:), а сейчас обрел силу, чтобы надавить на правительство?

    Caveant consules!

  • Египет член ВТО уже лет как десять.
    Цены на бензин там, мягко говоря, не выше наших.
    Так что не в ВТО дело :-)
    __________________________________________
    Да, дело не в ВТО, а в том, что членство именно России в ВТО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ будет использоваться как рычаг давления в энергетической сфере. А иначе - в чем выгода лидера ВТО от вступления в нее России? Будут выкручивать руки и в результате заставят поднять внутренние цены на энергоносители, газ, нефть и производные до уровня внешних => себестоимость производимых в стране товаров, работ и услуг неминуемо возрастет (в ряде отраслей - в разы) => внутренний рынок будет заполнен импортом под завязку => промышленность и с/х загнутся окончательно и бесповоротно => на продовольственной безопасности России м/б поставить жирный крест => Россия окончательно ляжет и будет находиться в полной зависимости от внешних условий, как экономических, так и политических, что и является ИСТИННОЙ И КОНЕЧНОЙ ЦЕЛЬЮ ЛИДЕРА ВТО.
    А Египет что? Он не диктует условия в отношении энергоносителей, поэтому сколько там у них стоит бензин - некритично в глобальном смысле, и м/являться аргументом только при поверхностном разговоре и способно впечатлить разве что основной электорат КПРФ.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

    Исправлено пользователем Ундина (31.01.07 12:06)

  • Хм, вы так уверены в сильной позиции западных стран в диктате в энергетической сфере? На мой взгляд весь этот шум по поводу энерргетической хартии не больше чем блеф. Стоит только переправить хотя бы часть потока российской нефти в страны АТР, как Запад примет все предложения России.
    И второе. За прошлый год были сорвано сделок по покупке российскими компаниями зарубежных активов на 50 млрд $ и в том числе и по политическим мотивам. web-страница Членство в ВТО позволило бы российским компаниям отстаивать свою позицию.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Интересная статья про наш экспорт, как раз по теме вступать нам в ВТО или нет "Россия входит в лидирующую десятку стран, против которых было принято максимальное число антидемпинговых мер и заградительных пошлин (на первом месте, как водится, Китай). Металлопрокат, удобрения, бесшовные трубы, ДСП, бумажно-беловые товары, фольга, молочная продукция – список отечественных товаров non grata весьма обширен. Так, рулонную бумагу (по сути, сырье) в Европе закупают охотно, но на офисную бумагу установлена драконовская пошлина почти в 100%. Стоит российскому производителю «откусить» небольшую долю местного рынка, как начинается антидемпинговое расследование. В результате всех заградительных мер, по разным оценкам, страна теряет до $20 млрд экспортной выручки в год." web-страница

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Сколько людей-столько и мнений.Мое мнение -я против вступления в ВТО.Это как в анекдоте-мы будем жить еще лучше!!!вопрос из зала-а мы??
    Ну на кой мне интересы мордашова и его северстали???! Он, что свои и без того сверхдоходы в России инвестировать будет? Или опять метаться по миру,чтобы из активов прикупить-клубец футбольный, али яхту какунить?
    Так как у России экспорт сырьевой, то при вступлении в ВТО и лобируются интересы и без того жирного не в меру сырьевого экспорта. А нам то с этого что?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

Записей на странице:

Перейти в форум