Такой провокационный вопрос:
А как мэр может повлиять на ззарплату, например сделать ее достойной?
Вот возмем меня например. Работаю в частной конторе, получаю только белую зарплату. Вопрос о ее размере переодически дискутирую с хозяином. Тот с мэром не советуется (знаю точно!). И либо повышает, либо нет. Если мне предложат на стороне больше - уйду туда, предварительно дав шефу (хозяину) шанс поднять з/п. ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МЭР????
А точно также, как и на размер пенсии: ) Влиять он может только на размер оплаты труда бюджетников (врачей, учителей, работников ЖКХ).
офф Вот недавно читал прошлые предвыборные наказы, там один человек наказывал запретить показ триллеров и порнографии по телевизору: )
помню лет 7-8 назад в Микрофоруме (была такая передача на областном проводном радио) один пролетарий клеймил главу администрации области Муху за то, что в подъезде пролетарского дома выбиты лампочки
Как мэр может сделать зарплату достойной спросите у Лужкова.
Там пенсии выше ,чем у нас зарплаты.Правда, на бюджет Москвы есть статья в бюджете России ,ему легче. А у нас есть например барахолка. Если все же направить деньги с арендаторов в бюджет ,а не бандитам, положение дел существенно улучшится. Это мое мнение.
Кстати ,кроме барахолки есть еще много рынков. Положение дел там ненамного отличается от барахольных.
Кроме того, есть и пресловутый общественный транспорт. То же самое - убыточные ПАТП за копейки сдают "экслюзивным диллерам" маршруты, а уже они живут припеваючи. Несмотря на то , что общественный транспорт убыточен. И водилы кстати живут неплохо.Некоторые даже ветеранов и т.п. бесплатно возят.
А у нас есть например барахолка. Если все же направить деньги с арендаторов в бюджет ,а не бандитам, положение дел существенно улучшится. Это мое мнение.
___________________________________
За эту барахолку уже двоих вице-мэров положили. Так что пытаются эти деньги бюджет направить, Вы не первый с такой благой мыслью
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Вообще-то не за барахолку.Судя по данным оперативников, ребята украли не у тех, у кого можно красть.
Это не окончательный вывод, а одна из версий.Однако факт воровства есть.
Кстати .в городе не только барахолка, в газетах неоднократно писали и про убыточный общественный транспорт , и про нецелевое использование бюджета. Доходило до элементарной закупки ГСМ у рекомендованных людей по соответственно рекомендванным ценам.Дороже, чем на городских заправках. Реакция ноль.
Надо менять? Надо. Давайте менять.
В ответ на: Вообще-то не за барахолку.Судя по данным оперативников, ребята украли не у тех, у кого можно красть.
Это не окончательный вывод, а одна из версий.Однако факт воровства есть.
И что украли, когда, у кого, кто? Уже Марьясова в воры записали? Вы следователь или свечку держади? Еще раз ФАКТЫ.
В ответ на: Доходило до элементарной закупки ГСМ у рекомендованных людей по соответственно рекомендванным ценам.Дороже, чем на городских заправках. Реакция ноль.
А вот с этого место подробнее. Я знаю что город закупает ГСМ для муниципалов по схеме -10% от цены АЗС на день поставки с отсрочкой платежа не менее 30 календарных дней. Знаю поскольку пытался продать и участвовал в тендере (апрель 2003 года). Правда безуспешно, поскольку понятнуть такие условия не смог на тех объемах. Привидите пример обратного. Дата постаки, объем, цена. А там посмотрим на сколько Вам верить можно...
Пардон, я не прокурор. и доказывать ничего не буду.
Версия про "украли" - это одна из версий из уголовного дела, которая разрабатывается , и факты есть.Я их Вам дать не могу по понятным причинам. Попробуйте узнать сами, тем более если вы не простой пролетарий.
Сведения о ГСМ я получил из вечерки , в прошлом году был отчет горсовета, и Кибирев поднимал там эти вопросы.И не только эти.Реакции ноль.Посморите отчет горсовета за 2002 год.
Я кстати, не агитирую, я излагаю свое мнение.
Сам занимаюсь торговлей 10 лет, и категорически не приемлю сложившееся положение дел.
В ответ на: Пардон, я не прокурор. и доказывать ничего не буду.
Версия про "украли" - это одна из версий из уголовного дела, которая разрабатывается , и факты есть.Я их Вам дать не могу по понятным причинам. Попробуйте узнать сами, тем более если вы не простой пролетарий.
Ну что ж позиция понятна, бабка в подворотне по секрету сказал. Дружно надуем щеки и скажем "Да, уж" (с) Киса Воробьяненов.
В ответ на: Сведения о ГСМ я получил из вечерки , в прошлом году был отчет горсовета, и Кибирев поднимал там эти вопросы.И не только эти.Реакции ноль.Посморите отчет горсовета за 2002 год.
И снова повторяю - обвиняет прокурор. Отчет Горсовета я читаю каждый год(в отличие от вас).Найдите сам - вы же умный ). А о нецелевом использовании бюджета - спросите Кибирева, он поднимает это вопрос регулярно.
Мне по большому счету подробности по барабану, своих проблем хватает.
В ответ на: Повторяю - доказывать ничего не буду.Спросите Кибирева.
Я высказываю свое мнение ,нефиг меня пытать.
Хм... Высказываете свое мнение, а пытать Кибирева... Вы Кибирев. Нет? Почему Кибирев должен отвечать за Ваше мнение? Забавно право.
Про прокурора. Утверждениечто городской совет и центральная конкурсная комиссия завышвет цены при реализации поставок муниципалам есть обвинение. Обвиняет прокурор. Scyr обвиняет городской совет. Scyr - прокурор? Scyr утыерждает что он НЕ прокурор. Неувязка. Либо врете, либо обвиняете. Третьего не дано. И еще Кибирева, можно процитировать:
"Сергей Кибирев считает, что арест руководителей телеканала НТН-12 носит политический характер
НОВОСИБИРСК, 12 апреля. /ФИС/.
Депутат Новосибирского областного совета Сергей Кибирев считает, что "факт ареста руководителей телеканала НТН-12 Андрея Любимова и Евгений Кузьменко можно расценивать, как попытку обуздать, сломить непокорный власти канал, как месть за несовпадающую с официальной точку зрения, как яркое проявление "всемогущества" властей". Такое заявление депутат сделал в пятницу для РИА "Новости". По его словам, он давно и близко знаком с Любимовым и Кузьменко, знает их как "людей высокообразованных, творческих и очень порядочных", работал с ними над рядом передач, в том числе над развлекательной программой "Раз в год", а также циклом передач "Губернатор согласия", позволившим новосибирцам лучше узнать кандидатов в губернаторы на выборах 1995 года. Все это и дает право Сергею Кибиреву "ответственно заявить", что он не верит в причастность этих руководителей телеканала "к разборкам уголовного характера". Кибирев выразил надежду, что "широкая общественность и средства массовой информации не останутся равнодушными к этому сугубо политическому делу и потребуют от властей публичных извинений перед арестованными после их освобождения".
Дата апрель 1999 года. Не тогда ли ЯРЛ прибрал к рукам НТН-12? А уголовное дело не свзяано с не удавшимся покушением на ЯРЛ? И ему после этого верить?
Ссылка web-страница
Еще взгляд некоего товарища Раппопорта: web-страница
P.S. Интернет великая вещь. Пять лет назад сказал, потом перекрасился, а сейчас вспомнили...
Ну вот и наройте в инете , какие вопросы поднимал Кибирев по этому поводу.Кроме того , вы имеете полное право мне не верить.И цитировать еще что-нибудь.
Умничанием дела не поправишь - если ворона черная ,то это очевидно.
До сих пор наша администрация занималась орытым растаскиванеим наших денег, теперь маскируется. И вопит на весь город, когда залатает какую нибудь дырку.
Я - против.
Еще раз - тема топика - откуда взять деньги на увеличение зарплат бюджетникам.
В ответ на: Отчет Горсовета я читаю каждый год(в отличие от вас)... А о нецелевом использовании бюджета - спросите Кибирева...
Кибирев депутат облсовета выже читатете ежегодные отчеты горсовета. Как туда Кибирев попадает?
В ответ на: Ну вот и наройте в инете , какие вопросы поднимал Кибирев по этому поводу.
Почему я должен жоказывать Выши голословные утверждения? Высказывания Кибирева которые дает yandex на первой странице показывают что позиция данного человека очень похожа на флюгер.
В ответ на: Умничанием дела не поправишь - если ворона черная ,то это очевидно.
До сих пор наша администрация занималась орытым растаскиванеим наших денег, теперь маскируется. И вопит на весь город, когда залатает какую нибудь дырку.
Я - против.
Еще раз примеры. Пока Вы кричите что в мэрии воры, на вопрос - "почему?". Выговорите, потому! И вообще у меня дел много, а в мэрии воры. Например я хочу разобраться. И пока от сторонников обох кандидатов слышу - Он - вор, убийца. А Ваш еще больший вор и еще насилует малолеток в подъездах. От ВФГ слышу агитацию за себя и очень сдержанные коментарии о соперниках. Со стороны ЯРЛ, особенно после вчерашних (17 марта) новостей, полный бред и не уважение ко мне как избирателю... Если я не прав - дайте факты. Факты приведенные выше (газета, фильм) увязываются с ВФГ только путем длинных логических умозаключений. Точно такую же цепочку легко могу построить и к ЯРЛ.
В ответ на: Еще раз - тема топика - откуда взять деньги на увеличение зарплат бюджетникам.
Тема топика (поскольку я заводи) формулируется так: Как мэр связан с размерами з/п в городе, в широком смысле слов з/п. Бюджетники то же разные бывают...
Вы просили источник информации. Источник - Кибирев.Флюгер он или нет, но приводит цифры, которых вы жаждете.А позиция его мне давно известна.
Согласен, воры - неточное определение.Точнее - жулики.
Опять же ничего доказывать не буду - обратите внимание на очевидное : отвратительный и как попало сделаный ремонт дорог в прошлом году.Хотя бы.
Примеров сколько угодно.Тот же убыточный общественный транспорт - отчего-то частники туда рвутся , несмотря на то ,что он убыточный.
Про льготников можете не вспоминать - это не серьезно.
Почему муниципальные магазины убыточны?Почему львиная доля из них оказалась у Кожемякина( и не только)?И теперь почему-то приносят прибыль.
Примеров сколько угодно.Я назвал лишь пару, которые у всех на глазах.Могу дополнить.
Так что не надо ерничать.А если бы у меня были официальные доказательсва, то врядли Гор и иже с ними (или с вами?) сидели на своих местах.
В ответ на: Вы просили источник информации. Источник - Кибирев.Флюгер он или нет, но приводит цифры, которых вы жаждете.
URL pls!
В ответ на: Опять же ничего доказывать не буду - обратите внимание на очевидное : отвратительный и как попало сделаный ремонт дорог в прошлом году.Хотя бы.
Затулинка конечная по Зорге, проведен вполне качественный ремонт. Я уже писал об этом. Это мне очевидно. Богаткова, то же. Появилась после зимы яма под путепроводом на Димитровский мост (или как он там называется), заделали через неделю. Это я тоже вижу.
В ответ на: Примеров сколько угодно.Тот же убыточный общественный транспорт - отчего-то частники туда рвутся , несмотря на то ,что он убыточный.
Про льготников можете не вспоминать - это не серьезно.
Почему не серьезно. Очень серьезно. Проехался якак-то на троллейбусе. Там висел список категорий граждан-льготников и указаны цифры. Пятьсот с чем-то тысяч. Плюс студенты и другие учащиеся с проездными, плюс граждане с общегражданскими проездными. Минус граждене не желающие ехать в муниципальном транспорте, птому что в ПАЗе и быстрее и теплее, минус совсем не сознательные граждане передвигающиеся на личных авто. Итого в самом оптимистичном случае из трех граждан в муниципальном автобусе платит один. Я так думаю (с) Мимино. Другими словами стоимость услуги надо делить на троих, получаем 5/3 или менее 2 руб. Сколько стоит проезд в частнике? 6 руб? Вот вам и прибыльность. Более чем в 3 (!) раза.
В ответ на: Почему муниципальные магазины убыточны?Почему львиная доля из них оказалась у Кожемякина( и не только)?
Не знаю далек я от этого. Там бухгалтерию проверять надо.
В ответ на: Так что не надо ерничать.А если бы у меня были официальные доказательсва, то врядли Гор и иже с ними (или с вами?) сидели на своих местах.
Вот когда будут доказательсства, тогда и буду голосовать за ЯРЛ.
Ребята, хватит хаять город! Я не пошёл учиться журналистике у Журавлёвой и Войтович и пять с половиной лет, каждые полгода ездил в Екатеринбург, на журфак УрГУ. Двенадцати поездок хватило на то, чтобы рассмотреть, как живёт город, поверьте.
1. Дороги зимой не чистят вообще. Просто не чистят и всё. Большие улицы, типа Богаткова, в Екатеринбурге - колея в полметра глубиной.
2. В то время, когда у нас вовсю летали "Газели", "ПАЗики" и проч. из конца в конец города, там - "Икарус" - скотовоз с "гармошкой" и без отопления, переполненный и промерзший насквозь на уральском ветру. Зимой проехать на окраину из центра - на Северном полюсе было теплее, честно!
3. В квартирах зимой - дубак. Чтобы лечь спать, лез под душ, благо, вода гор. была, накалялся, как platinum, до точки кипения - и с головой под одеяло, пардон за подробности!
По возвращении оттудова, зауважал я наш презренный город... Пару лет назад, в Нью-Йорке, за рулём американского автомобиля, продвигаясь по Пятой авеню в сторону сорок первой улицы я объезжал такие ямы, какие у нас даже и не знаю где - может на Широкой... Всё познаётся в сравнении, наш город не лучше и не хуже. И все эти претензии к городу не есть повод выбрать Лондона!
Не знаю как в НьюЙрке, и Екатеринбурге-не был.Но после Европы вернулся в Москву - ужас полный.Грязь,развал.Прилетел в Н-ск и понял - столица по сравнению с Новосибирском - просто рай..А Гор мне ненравится своей мягкотелостью и нерешительностью.
Театральный критик Гадюкин уже давно ходил в театр только по "нужде"...
Есть еще много улиц кроме Зорге и Хмельницкого.Кстати ,там уже без капиталки было не обойтись.Асфальта там практически не оставалось.Ул.Блюхера, Котовского например . Еще много.
А ямы на дрогах возникают в одних и тех же местах.С каждым годом они становятся больше.Вот это качество ремонта и есть.
Вместо того , чтобы один раз отремонтировать как следует-каждый год закапывают деньги в одну и ту же яму.
Про магазины я имел в виду муниц. недвижимость.
Голосуйте за кого угодно - я вас не агитирую ,а высказываю свое мнение по теме топика.
И мне Гор тем же не нравится. Тот самый дом, который Лондон себе пристраивает, разве не точечная застройка? А кто разрешил? Думали купить Лондона? Задобрить? Легли под него всей мэрией и АНО заодно. Мерзко... Да, Н-ск - не Берлин. Однако наивно полагать, что Лондон и platinum всё исправят.
Я не агитрую за ЯРЛа. Я высказываю свое мнение.
По поводу других городов - не надо равняться на худших )).Екатеринбургская ОПГ на всю страну прославилась. Наша первомайская ведет себя скромнее.
Денег ,выделяемых на ремонт дорого вполне хватает на качественную работу - теперь это очевидно. Однако тратят их на ямочный , который держится максимум месяц.Кроме того, пока эти ямки заделают до месяца приходится скакать по "вырезкам". И не хаю я наш город - есть прогресс , не спорю. В капстроительстве например.Зоопарк прекрасный сделали.Вернее делают. Но косяков тоже хватает.
Может и делается - но результатов не видать за косяками.
Муниц. магазины находятся ссответсвенно в муниципальных зданиях.Если магазин приносит убыток, его закрывают ,а помещение сдают другому. Причем никто не вникает, чем будет заниматься новый арендатор.Пример - "ресторан" САНТАФЕ.
Согласен с вами. Более того, считаю, что мы все должны быть благодарны Лондону. Если не выиграет - так взбодрит всё это болото мэрское. А если Гор победит, именно победит, а не просто получит власть сверху, как в прошлый раз, то и относиться к этой власти станет по-другому. А заодно и к городу. И будет нам счастье и добрый царь
****Там висел список категорий граждан-льготников и указаны цифры. Пятьсот с чем-то тысяч. *****
Мое мнение - если не продавать маршруты , а самим их эксплуатировать - то 500 тысяч льготников не проблема.На самом деле из них катается около половины.Мнгоие льготники уже не помнят, когда ездили на общественном транспорте. Кстати, в том троллейбусе расчитывался только один из трех? А деньги за проездные кому идут?
Считаю, что в таком деле терпеть убытки можно только в одном случае - если воровать. Точнее жульничать. Чем сейчас и занимаются рботники МПАТП.
Считаю , что коммерческий транспорт заменил муниципальный, хотя в начале задумывалось с помощью частников добавить количество транспорта на проблемных маршрутах.
Кстати, ПАЗы - тоже муниципальные, только они проходят как маршрутное такси.И льготы там не действуют. Проезд на частнике и муниципале стоит одинаково, просто на троллейбусе дешевле.
Город МОЖЕТ зарабатывать себе деньги САМ. Не выпрашиваить и отбирать у комерсантов. Причем возможностей и резервов для этого более чем немеряно.
***Выговорите, потому! И вообще у меня дел много, а в мэрии воры. *****
Деньги с барахолки куда идут? Бандитам, согласны? Брахолка - муниципальная.Почему с муниципального имущества идут деньги бандитам? Почему Гор заявляет , что это не так?
Считаю ,что вице убили не " за барахолку" - в этом нет смысла.Просто поставят другого и он будет делать то же самое. Если инициатива идет от Гора, то , по логике, надо валить его. Однако не валят.
В ответ на: ****Там висел список категорий граждан-льготников и указаны цифры. Пятьсот с чем-то тысяч. *****
Мое мнение - если не продавать маршруты , а самим их эксплуатировать - то 500 тысяч льготников не проблема.
нет уважаемый вы не правы - решение проблемы рентабелности общественного мунипального транспорта лежит в лишении льгот. А точнее в выплате адресной компенсации пенсионерам и другим льготникам, а кому не возможно, например солдатам, разрешитьездить везде бесплатно. Почему?- бабушка больная лежит в месяц 1 раз дай бог выехать на транспорте, - дайте ей по 10 рублей в день - она эти деньги внучке даст съездить за продуктами и лекарствами. Можно например купить ей проездной только на какой-нибудь маршрут или например только на метро или только на муниципальные трамвай с троллейбусом -пусть бабушка решает сама. Тогда муниципальный автобусник будет также заинтересован подъезжать и ловить каждого пассажира, как и его конкурент частник. А частник не будет обижаться за то что провезет одного солтата или милиционера по делам службы бесплатно.Как не пародоксально , но благополучие перевозчиков и удобство всех пассажиров лежит в отмене лбгот на транспорте, а во внедрении адресной компенсации за проезд. Пьяниц пенсионеров (или похожих на пенсионеров по возрасту) меньше будут ездит или пить - сами выбирают пускай, ездить будут только те кто сможет оплатить, а яма в которую забухивают и потом разворовывают из нее (ну если мягче сказать не эффективно используют) наши с вами денежки станет гораздо меньше. Как бы это не казалось обидно для пенсионеров, но на самом деле и им лучше игороду будет. Даже тесть мой согласился,хотя и говорит что при коммунитах было лучше. Заметьте это писал пенсионер, сам пользующийся льготой бесплатного проезда.
Кто опровегрнет?
Может быть и так, но я думаю, если заложить льготников в цену за проезд, то поблема рещится намного проще. Т.е. мы сами будем оплачивать проезд наших родителей и детей. И госслужащих. Я не знаю ни одного водилу ,который обижался бы на солдат или ментов - наоборот, человек считает ,что участвует в охране порядка таким образом.Чувствует себя гражданином, а свой труд считает общественно полезным.
И давать ничего не надо никому, т.е. "эффективно" использовать.)
В ответ на: Может быть и так, но я думаю, если заложить льготников в цену за проезд, то поблема рещится намного проще. Т.е. мы сами будем оплачивать проезд наших родителей и детей.
рнет не правильно не будет личной заинтересованности водителя подбирать каждого и искать каждый руль на на дороге. Человек поднял руку к нему должны все рвануть за рубликом. Обращали внимание как газелисты соревнуются друг с другом. Здесь конечно есть минус - безопасность, но это уже другая часть проблемы, главное создать материальную заинтересованность перевозчика и равные стартовые условия всем. Ведь цены почти одинаковые у всех , а если рынок заполнится , то начнут вводить свои льготы -например проездной на автобусах ЧП Пупкина и пр. А пока частнику это не нужно - и так полно пассажиров, а муниципалка не справляется с конкуренцией ей дай бог на своих развалюхах льготников перевести.
Вот если бы я был мэром я бы с эього начал - врагов бы нажил и со стороны департамента транспорта и тех чиновнико кто расспределяет кормушку, и со стороны старушек, а вот через год год и на улицах меньше бы было пробок и деньги были бы на покупку автобусов у ПАТП и маршруты не выгодные частникам были бы закрыты. А вот чинуши из департамента транпорта меня бы захотели бы заказать - столько взяток бы перекрыл за продажу лецензий...
*** Человек поднял руку к нему должны все рвануть за рубликом ***
Вообще-то пассажиры садятся на остановках.
А чтобы маршруты не продавались, надо забрать их обратно под муниципал. И добавлять частников по мере необходимости, если не справляются муниципалы.Например, в часы пик.
Газели - это маршрутные такси.Там льгот не было никогда и не будет.
И гоняться на дорогах, да еще и с пассажирами считаю недопустимым.
Рынок, кстати, на выгодных маршрутах и так заполнен.И пока лицензии покупают по блату, никакой конкуренции не будет.
Ну что вы я образно.нет конечно же я не имел ввиду на дороге. Но все перевозчики должны быть на равных стартовых условиях и всем должен командовать его величество рубль. А условия для всех должны быть точны, прозрачны и понятны. Тогда и можно правильно и выгодно для общества и города защищать льготников. К этому придем все равно, но пока в муниципалитетете сидят те люди кто греет с этого руки не работая сам. Они только делают что создают правила мутные, где всегда есть лазейка погреть руки.
>"Сергей Кибирев считает, что арест руководителей телеканала НТН-12 носит политический характер
НОВОСИБИРСК, 12 апреля.
А кто, скажите, ожидал, что наши телевизионщики способны на убийство?! И хватит об этом! Суд давно уже все расставил по своим местам, преступники сознались и уже отсидели. Сколько вы еще будете толочь эту воду?!
>Кстати, ПАЗы - тоже муниципальные, только они проходят как маршрутное такси.И льготы там не действуют.
В этих пазиках должны давать билеты, но дают, только, если потребуешь. А какой вообще рентабельности муниципального транспорта может идти речь, если эти воры еще и зарплату из бюджета получают?
В ответ на: Согласен с вами. Более того, считаю, что мы все должны быть благодарны Лондону. Если не выиграет - так взбодрит всё это болото мэрское.
"Спокойствие, только спокойствие, сейчас мы его немножечко взбодрим", - сказал Карлсон и начал поливать лежащего дядюшку Юлиуса из лейки.
Аналогия просматривается, только не Карлсон, и не дядюшку Юлиуса, и не из лейки, и не совсем водой (а некоей иной субстанцией). Так что пусть поливает, главное, чтобы потом дядюшка Юлиус не полез на радостях целовать домомучительницу:)
Дотации давать некому. На маршрутах муниципального транспорта почти не осталось - в последнее время он активно сокращался. Это очевидно. На 3-м маршруте осталось 2 автобуса. На 120 - один. Это только то, что я знаю. На других ситуация такая же. Если на транспорт, сократившийся в разы ,дают дотацию на полмиллиона льготников, то автобусы должны быть "золотыми".В смысле из золота.Поскольку они просто не в состоянии перевезти такое количество людей по причине своей немногочисленности.
Глубоко заблуждаетесь. Проедьте хоть раз в трамвае или троллейбусе и осмотритесь - кто едет рядом с вами - процентов 70% - пенсионеры.
К тому же в перспективе - бесплатный проезд пенсионерам на коммерческих маршрутах (как одно из условий предоставления права перевозчика).
В ответ на: Дотации давать некому.
________________________
Глубоко заблуждаетесь. Проедьте хоть раз в трамвае или троллейбусе и осмотритесь - кто едет рядом с вами - процентов 70% - пенсионеры.
К тому же в перспективе - бесплатный проезд пенсионерам на коммерческих маршрутах (как одно из условий предоставления права перевозчика).
Ну так я и говорю - льготники - совсем не проблема общественного транспорта. Если могут частники - может и муниципальное предприятие. Тем более, что возможностей у него намного больше.Почему не может?
Кроме того, я езжу на троллейбусах ,и не заметил сильного перекоса.
Вот уж не надо . У вас шпионы в УПП ?
Да было бы Вам, уважаемый, известно, в Новосибирске начался выпуск собственных троллейбусов (довольно давно, если для Вас принципиально, когда - найду и ссылку пришлю).
Могут то они могут, но вот хотят ли? Частники, имеется в виду. Речь идет о том, что далеко не во всех городах существует льготный(читай бесплатный) проезд пенсионеров. В том, что эта льгота действует у нас - прямая заслуга мэра. И проблемой это не воспринимается до тех пор, пока эта льгота тихо-мирно себе существует. Как само собой разумеещееся. А между тем, мэр мог бы, ссылаясь на бюджетные трудности, взять и направить эту часть бюджетных средств на другие цели. Но не делает этого.
В ответ на: Могут то они могут, но вот хотят ли? Частники, имеется в виду. Речь идет о том, что далеко не во всех городах существует льготный(читай бесплатный) проезд пенсионеров. В том, что эта льгота действует у нас - прямая заслуга мэра. И проблемой это не воспринимается до тех пор, пока эта льгота тихо-мирно себе существует. Как само собой разумеещееся. А между тем, мэр мог бы, ссылаясь на бюджетные трудности, взять и направить эту часть бюджетных средств на другие цели. Но не делает этого.
А знаете почему?
У нас в НСО более 700000 пенсионеров, включая город (соотношение город-область к сожелению не знаю) , кто будет обижать такой электорат?!!, а электорат этот самый дисциплинированный.
Хотя эти льготы - прямые убытки муниципальных ПАТП (а они и без этого гнилые!)
И назвать это заслугой - лично у меня язык не поворачивается
И там где этих льгот нет - памятники мерам ставить нужно.
На мой взгляд льготы нужно оставлять студентам очникам и военым до мл. лейтенанта, остальным либо льготные билеты (чтоб хоть что-то получить) либо вовсе ничего. ИМХО.
Хотя льготы - это негативная сторона нашего образа жизни, говорящая прежде всего о низком уровне жизни и ставить их в заслугу властям НИКАК НЕЛЬЗЯ а скорее наоборот.
И там где этих льгот нет - памятники мерам ставить нужно.
__________________________________________
Расскажите это бабушкам. Желательно посредством НТН-4
Да, льготы не нужны в обществе, в котором граждане получают з/п, адекватную их трудовым затратам и защищены социально. Это идеально. Но Россия, к сожалению, от идеала пока еще далека.
В ответ на: Могут то они могут, но вот хотят ли? Частники, имеется в виду. Речь идет о том, что далеко не во всех городах существует льготный(читай бесплатный) проезд пенсионеров. В том, что эта льгота действует у нас - прямая заслуга мэра. И проблемой это не воспринимается до тех пор, пока эта льгота тихо-мирно себе существует. Как само собой разумеещееся. А между тем, мэр мог бы, ссылаясь на бюджетные трудности, взять и направить эту часть бюджетных средств на другие цели. Но не делает этого.
Мэр не может направлять бюджетные деньги на другие цели.
Введение льгот на частниках должно происходить стественным образом и исходить не от мэра, а от частников.Тогда это будет говорить о патриотизме и благополучии частника , о заботе мэра о горожанах.
Вымогать же у предпринимателей деньги считаю недопустимым.
Муниципалы МОГУТ возить льготников, но не возят. Могут содержать парк в хорошем состоянии, но не содержат.
Кроме того, МУП может компенсировать эти потери из других подразделений. При условии, что они будут прибыльными.
А перекладывать заботы о горожанах на плечи самих горожан - как раз в стиле современных чинуш.
ЗЫ. Полностью разделяю мнение Балу.
"Мэр не может направлять бюджетные деньги на другие цели.
Введение льгот на частниках должно происходить стественным образом и исходить не от мэра, а от частников.Тогда это будет говорить о патриотизме и благополучии частника , о заботе мэра о горожанах.
Вымогать же у предпринимателей деньги считаю недопустимым."
Он может предложить горсовету внести изменения в бюджет.
Про инициативу и патриотизм расскажите частникам, я верю, что Вы их убедите. И при чем тут тогда забота мэра о горожанах?
>Введение льгот на частниках должно происходить стественным образом и исходить не от мэра, а от частников
Нет, от мэра. Сначала мэр должен начать платить за своих льготников, тем кто их возит. Ведь платит же он, хотя и с большой задержкой за льготников в кооперативных домах. Разумеется, частникам придется деньгами платить, а не как муниципальным транспортникам, возможностью воровать.
Мэр не может направлять бюджетные деньги на другие цели.
_________________________________
Серьезно? Да будет вам известно, что существует такая вещь, как перераспределение статей бюджета. Если речь идет о незащищенных статьях. И с чего вы взяли, что муниципалы не возят льготников? бред какой-то.
В ответ на: Мэр не может направлять бюджетные деньги на другие цели.
_________________________________
Серьезно? Да будет вам известно, что существует такая вещь, как перераспределение статей бюджета. Если речь идет о незащищенных статьях. И с чего вы взяли, что муниципалы не возят льготников? бред какой-то.
Ну емае. Речь идет о том, что я считаю плачь об убыточности МУП транспорта надуманным. При настоящем желании абсолютно реально возить льготников и получать прибыль. Особенно для муниципалов.
В ответ на: На мой взгляд льготы нужно оставлять студентам очникам и военым до мл. лейтенанта, остальным либо льготные билеты (чтоб хоть что-то получить) либо вовсе ничего.
Ага, студенты ездиющие на иномарках (посмотри площадки перед учебными корпусами) и прапоры, тащущие из частей самая не защищенная чать населения. Сами-то студент?
А вот с зажравшейся бабушки хоть 10 копеек да содрать. Фамилия часом не Раскольников. А то очень похоже.
В ответ на: Введение льгот на частниках должно происходить стественным образом и исходить не от мэра, а от частников.Тогда это будет говорить о патриотизме и благополучии частника...
Ага Вы это ЯРЛ скажите, который при всей своей успешности не замечен в благотворительности...Бизнес должен приносить прибыль, если нечто не приносит прибыль это должно быть убрано из бизнеса. (с) Вольная трактовка постов сторонников ЯРЛ. Я ничего не напутал?
Из фактического подкрепления тезиса - управление НТН ч/з офшор. Патриотизма уйма! Да никогда не будет делат ь частник что-то на голом патриотизме!
На мой взгляд льготы нужно оставлять студентам очникам и военым до мл. лейтенанта, остальным либо льготные билеты (чтоб хоть что-то получить) либо вовсе ничего. ИМХО.
============================================
ага, самые обездоленные у нас студенты
по-хорошему, студентам не только не должно давать льгот на проезд, но и стипендии не следует платить - жить на них месяц невозможно, поэтому она пропивается в первые же дни
по существу, стипендия это есть кросс-субсидирование государством производителей дешевого алкоголя
Ага, студенты ездиющие на иномарках (посмотри площадки перед учебными корпусами) и прапоры, тащущие из частей самая не защищенная чать населения. Сами-то студент?
А вот с зажравшейся бабушки хоть 10 копеек да содрать. Фамилия часом не Раскольников. А то очень похоже.
Неее - Балу Шниперсон Мы с тобой одной кровиНу а если серьезно, то Вы забываете ту массу студентов живущих в общагах, а так же тех, кто без машин. К стати если сравнить ту толпу которая вываливает из ворот в конце учебного дня и кол-во машин, картина становится яснее.
К стати я уже давно не студент, хотя за плечами технарь, затем институт :p.
Далее - военные. Да я считаю что тем рядовым и младшему оф. составу которых мы видим в транспорте нужно оставить бесплатный проезд, хотя бы за то, что они СОЛДАТЫ и по смыслу этого слова к ним должен быть почет и уважение, что к сожелению не замечено
Далее про бабок - объясните пожалуйста куда ломится большая часть "неработающих" пенсионеров, в часы пик, притом каждый день, далее Вы давно ездили в муниципальном транспорте, я вот недавно прокатился - был поражен удостоверения, бумажки, пенсионные а где деньги?
Вы в курсе, что у нас на одного работающего почти 2 пенсионера и соотношение увеличивается, при нашем "стареющем" населении проблема обеспечения пенсионеров будет очень актуальна уже лет через 5-10, а так же проблема обеспечения всех льгот (которые уже обеспечиваются с трудом) И я сомневаюсь что уровень жизни будет соответствующий к тому моменту когда льготы вынуждены будут отменять или сокращать, так зачем приучать народ к "бесплатному сыру в мышеловке", нужно приучать к мысли - заботится о себе САМОМУ. Поэтому считал и считать буду введение любых льгот - основной ошибкой гос-ва - не ЭТО развивать нужно граждане, а платежеспособность населения
>>Вы или уберите слово "пока", или прежнюю власть. А то, ничё не изменится
>У вас была реальная возможность выразить свое отношение к действующей в России власти 14 марта. Вы за кого голосовали?
Не подменяйте понятия! Я говорю вам о возможности поменять власть, а не о выражении своего к ней отношения. В отношении власти я по-другому выражаюсь...
А я преподаватель одного из вузов города.
Знаете какая главная проблема на лекции у преподавателя? Правильно! Заставить отключить бедных, голодных, не доедающих студентов мобильники! А если серьезно, то студент сегодня немного другой чем в 60-е. Деньги у него есть. Правда обычно после второго курса.
В ответ на: А я преподаватель одного из вузов города.Знаете какая главная проблема на лекции у преподавателя? Правильно! Заставить отключить бедных, голодных, не доедающих студентов мобильники! А если серьезно, то студент сегодня немного другой чем в 60-е. Деньги у него есть. Правда обычно после второго курса.
Естественно деньги у студента есть. Поскольку без денег ВУЗ не окончишь - жрать-то надо.Но в подавляющем большинстве у них деньги родителей.
А несерьезное отношение к учебе следствие не невоспитанности "зажиревших" студентов, а понимания ими того, что полученные знания никому не нужны.Высшее образование требуется лишь для последующего устройства на более высокоплачиваемую работу. Далеко не по специальности.
Только это проблема для другого топика.
Да разные есть студенты. У меня на мобилу денег уходит в месяц столько же, сколько и на транспорт. И это при том, что я стараюсь по возможности ходить пешком, дабы не влезать в дополнительные затраты. А так дороже бы выходило.