Осуществляем следующие работы:
- программное удаление катализаторов, задних "лямбд"
- перевод на Евро-2, Евро-0
- удаление сажевых фильтров, "мочевины", EGR, SAP, продувки катализаторов
- больше лошадок (но это не на всех кардинально чувствуется)
- программное удаление ошибок
- изменение температуры срабатывания вентиляторов
- ну и прочие вопросы.
1. Просьба писать в личку. Указывайте точно данные - год, кузов, объём, тип двигателя и т.п.. Тут - НЕ ПИСАТЬ "Сколько стоит?". Без сообщения в "личку" - пост игнорируется и сносится. Без обид.
2. Для бензиновых двигателей без механических изменений добиться "гонки" - нереально. 10-15% прироста лошадей и момента в большинстве случаев. Но и это - можно сделать, машина станет по-интересней.
3. С дизелями - по-проще, они интересней в плане тюнинга.
4. В большинстве случаев - это машины после 2003 года (Европа - от 90-х). Япония - индивидуально.
5. Всегда есть возможность "откатить назад".
В данный момент база содержит более 40 Гигабайт прошивок штатных и "тюненых" на почти весь парк, что встречается на наших дорогах:
- Opel
- Chevrolet Daewoo
- Toyota-Lexus
- Nissan-Infinity
- KIA Hyundai Ssang Yong
- BMW
- Mercedes
- Audi VW Skoda
- Renault Peugeot Citroen
- Subaru
- Ford
- китайские машины
- Mazda
- Land Rover
- Российский автопром
- много чего, все не перечислить. Почти все есть
Это не означает, что "заливается все подряд". Мы сотрудничаем непосредственно с теми, кто эти прошивки меняет, а что-то и сами делаем.
Обращайтесь!
- программное удаление катализаторов, задних "лямбд"
- перевод на Евро-2, Евро-0
- удаление сажевых фильтров, "мочевины", EGR, SAP, продувки катализаторов
- больше лошадок (но это не на всех кардинально чувствуется)
- программное удаление ошибок
- изменение температуры срабатывания вентиляторов
- ну и прочие вопросы.
1. Просьба писать в личку. Указывайте точно данные - год, кузов, объём, тип двигателя и т.п.. Тут - НЕ ПИСАТЬ "Сколько стоит?". Без сообщения в "личку" - пост игнорируется и сносится. Без обид.
2. Для бензиновых двигателей без механических изменений добиться "гонки" - нереально. 10-15% прироста лошадей и момента в большинстве случаев. Но и это - можно сделать, машина станет по-интересней.
3. С дизелями - по-проще, они интересней в плане тюнинга.
4. В большинстве случаев - это машины после 2003 года (Европа - от 90-х). Япония - индивидуально.
5. Всегда есть возможность "откатить назад".
В данный момент база содержит более 40 Гигабайт прошивок штатных и "тюненых" на почти весь парк, что встречается на наших дорогах:
- Opel
- Chevrolet Daewoo
- Toyota-Lexus
- Nissan-Infinity
- KIA Hyundai Ssang Yong
- BMW
- Mercedes
- Audi VW Skoda
- Renault Peugeot Citroen
- Subaru
- Ford
- китайские машины
- Mazda
- Land Rover
- Российский автопром
- много чего, все не перечислить. Почти все есть
Это не означает, что "заливается все подряд". Мы сотрудничаем непосредственно с теми, кто эти прошивки меняет, а что-то и сами делаем.
Обращайтесь!
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Исправлено пользователем Лис (28.12.19 11:16)