Интересует, где можно в новосибе комплексно покрасить легкосплавные диски 21"
интересует именно услуга в комплексе, т.к. по отдельности где отпескоструить и где покрасить я знаю, но хочеться привести и чтоб сними возились сами а не таскать их с одного края города на другой
услуги должны быть :
мойка дисков если требуется, пескоструйка, покраска, лакирование.
кто-что посоветует?
ххх: Ты че такой дерзкий?
ууу: Да я на таких как ты в Марио сверху прыгал
Здесь точно есть! По дискам почему-то исчезла страница, но контакты те же. Цена 300 руб./диск за пескоструйку плюс 300 за окраску. В общей сложности у меня 2400 получилось.
"Легко иметь всё общее, когда ни у кого ничего нет"
Попробуйте набрать в Гисе "Эстасиб", 17ки давненько я там красил) Кукпил б/у японческие диски, покрасил, покатался 2 года и успешно продал(краска не слазила)
З.ы. на фото они
тема ни то что сдохла, она совсем потерялась.
Пришла пора диски отпесочить и покрасить. Обзвонил ряд контор. В аквапринте попросили за пескоструйку по 750 за колесо, в ставерстах по рублю за колесо. Ценник показался конячим, решил делать сам. Абразив для гидроабразивной резки найти труда не составило, собственно гранитной крошки хватает в городе. Купил мешок 25 кило. Пистолетик пескоструйный купил в сбт за 800 рублей, компрессор имеется хороший. Песочил до позеленения, один диск с одной стороны отпесочил, сделал перерыв, еще немного поенькался, еще много поенькался. Затею бросил. Ребята подсказали о наличии пескоструйки в Поли-Н, они же Арфей чего-то там.
В итоге пескоструйка комплекта дисков R17 и полимерка обозначилась в 4000 рублей на один слой, второй слой лаком +2000.
цены там Rдо14 - 3000, R15-17 - 4000, R18-19 - 7000, на мой взгляд цены людские. Дешевле только самому допесочивать до конца, грунтовать и красить самому, в в моем случае покрасили бы мне их бесплатно, но времени столько нет
А если не диски, а каркас сиденья местами от ржавчины пескоструить, енькаться по твоим прогнозам долго? В 4-х местах сварные швы заржавели - шкуркой и щетками бесперспективно, думал уже отвезти куда-нибудь. Давление какое требуется? Ну или может как-то можно договориться, подъехать к тебе с пивом/ессентуками и денежкой за расходный материал и поенькаться?
Кстати нашел контору - 750 руб. диск до 18". 2 гис их легко нашел в начале станционной
килограмм 10 абразива есть, его использовать можно бесконечное количество раз. Енькаться прилично, пистолет ..вно. Если жаба самый страшный зверь, то почему бы нет. Давление на манометре выставлял рабочее на 5 очков.
Жижа какая-нибудь питьевая - это хорошо. На днях может поеду рыбу коптить и жужжи сколько хочешь =)
В гараже тепло
я не нашел, теперь думаю как их уболтать катер отпесочить и отполимерить. К весне хочу лодку-красотку
Не в жабе дело. Там механизм подъема подушки несъемный, не хотелось бы его задевать, боюсь левый человек повредит его. А это раритет, из Волгограда прислали.
Смывкой всю старую краску не удалишь, т.к. бывают места, куда просто не подлезешь. Я по молодости- когда не было подобных девайсов- обжигал диски паяльной лампой. Тоже гемору много потом, но альтернатив было немного, так что остановился именно на этом варианте.
Господа, поскольку Андрей прое контакт, поделитесь информацией, где НЕДОРОГО можно снять лак с дисков и покрыть новым. Информация, полученная в результате обзвона профильных контор удручает, за их цену можно купить новые, обмыть и еще останется.
Размеры моей благодарности не будут знать границ! Короче Ессентуки с меняНадо в зиму переобуваться, а сейчас самому красить некогда, надо срочно розетки и свет в цоколе делать, пока с лестницы кто-нибудь не свалился.
Насчет самих дисков спорить не буду, но вот покрытие точно живет до первого повреждения, а затем начинает активно отслаиваться - записано со слов человека, который занимался порошковой окраской несколько лет. Поэтому я крашу свои диски по той же технологии что и автомобиль.
Пять лет назад кузов был целый и блестящий, диски были отпесочены и заполимерены.
Условия эксплуатации у кузова и дисков одинаковы https://a.d-cd.net/7dede4es-960.jpg
В общем, полимерка полимерке рознь. Результат сильно зависит от соблюдения технологии. Ну и цвет, конечно, должен быть чёрным ))
5 лет разве срок? Кисточкой покрась и продержится. Я о другом: если покрытие будет повреждено, то полимерное покрытие отслаивается и ничем не ремонтируется, а обычная 2-х слойка точечно подкрашивается, полируется и диск как новый.
У меня два диска 82 года до сих пор в родной краске. Вряд ли в 82 году полимерили, да и на двух других поверх старой новая краска держится, поэтому вряд ли это полимерка. Другой вопрос, что мой "музей" в год 80000 не проезжает как у андрона, о чем тут говорить?
В ответ на: На усякий случай. Пескоструил 16 диски и красил, за 2500 под ключ. Два дня отняло времени. Прошел почти год - все шикарно. Лаком не покрывал.
Где бы сейчас за 2500 найти под ключ 15е сделать?)
Да нигде, Андрюха похоже опечатался. Пескоструйка самый дешман что находил 1100 где-то на Бетонной. А чтоб покраска в 300 за диск, так хорошая краска дороже стоит.
Ну кому как. Мой "контракт" в состоянии сильно б/у 16-20. Да и то предложений не вал, а надо успеть выхватитьНо меня устраивает вариант "смывка - грунт - автоэмаль - лак". За день комплект можно сделать. С 1994 года окрашено мной комплектов 15. Всегда все устраивало. Какое-то гонево пошло с этой пескоструйкой+порошок, видимо чтобы ручки не марать народ ломится.
Как думаешь сколько такая покраска продержится? По сути диски к бордюрам не притираю, но вот родная покраска начала слазить проплешинами, может лак так сходит. Каков бюджет такой покраски?
У меня до 5 лет продержалась, наверное и дальше держится, машину давно с ними продал. Вот проплешинами как раз полимерка отслаивается, а чем я и говорил. Бюджетом не заморачивался никогда, т.к. я либо свои диски красил либо хорошим знакомым, поэтому привозят диски, краску и ессентуков, вместе пьем, я крашу. Ну если прикинуть - грунт на 100 рублей, краска рублей 500-1000, лак рублей на 200. Ну плюс смывка-шкурка-салфетки-растворитель, грубо полтора-два косаря себестоимость.
Порошок внедрился массово не так давно. До этого всегда красили и не жужжали. Полимерка конечно технологичнее и экологичнее, но простая краска гораздо универсальнее. Особенно подходяща она для дисков с "крышечками", которые в принципе не красятся порошком.
В ответ на: Да нигде, Андрюха похоже опечатался. Пескоструйка самый дешман что находил 1100 где-то на Бетонной. А чтоб покраска в 300 за диск, так хорошая краска дороже стоит.
Нифига не опечатался. И блин, я до сих пор помню, но как еду по большевичке "не помню", что надо заехать, уточнить. Те ребята занимались профлистом, и полимерка дисков была побочкой.
Чем испортить-то? Обжигом? Так вроде на нормальном оборудовании всё это сводится к минимуму и там мало чем можно навредить.
Да и как я сам их покрашу? Это я про сделай сам
Просто диски в уныние несколько пришли: царапины, местами начала немного вздуваться краска, а под ней понятно что, внутри обода от грузиков вообще швах творится.
Надо с этим что-то делать. К тому же пока они лежат отдельно от резины.
Ок, спасибо!
ЗЫ Чего они все в попе мира какой-то?...
А ещё вопрос: я всё-таки не до конца догоняю - полимерная и порошковая покраска. Где-то они как разные идут, где-то пишут "полимерная порошковая". Вроде порошковая просто последнее время применяется.
Для меня, почти всю жизнь прожившего на правом берегу, за исключением 3-х лет на Затулинке в середине 80-х, левый берег для меня это что-то странное и далёкое
Пескоструйка снимает не только краску, но и слой металла. Краска (порошок) состоит из ряда компонент, которые при плохом перемешивании по-разному выглядят и прилипают к металлу. Вот и думай чем.
Ну так надо нормальную контору искать, которая хорошо перемешивает
Вон в Московии, например, эта контора аж 5 лет гарантии на свои работы даёт.
К дядевасе я явно идти не хочу.
Новых данных по сабжу нет? Надо 3 комплекта в порядок привести, причем один срочно, а доктор запретил пыльно-воняльными делами заниматься аж до марта! Эстасиб попросили за 15" 5060 только за покраску, еще пара нагугленных контор за "песочка + полимерка" просят от 6000. Есть где дешевле?
Часок упражнений со смывкой Body 700 (800 руб. литр, израсходовано грамм 150) и кусочками пластика для отскребания вспучившейся краски (потом вспомнил, что она у меня есть, АВДшкой стал смывать) и 4 диска полностью очищены от старого покрытия. Потребовалось примерно по 3 намаза на каждый диск. Не воняет, мажется кистью, не говнякает все вокруг. Мазал и шкрябал сначала в гараже, но там прохладно, дома куда кудатее дело пошло.
Гуру автопокраски попросил за услуги 1000 руб./шт., с крышечками, которые пластиковые и не полимерятся, да еще заразы двухцветные. Завтра повезу на покраску.
Ошибаешься. На Пассачих дисках 646 растворителем краска размягчается, значит это не полимерка. На 2-х еще заводская краска, а лет им больше чем тебе. Но, как писал: мне без вариантов - крышки не полимерятся. Это кстати еще один аргумент, что не все диски с завода полимерятся. А уж разноцветные точно нет. Спорить не буду, у меня один комплект заполимерен, второй вот все где-то до камеры никак не доберется, будем сравнивать. Но "камерный" я в случай чего пройдусь шкуркой и в сарае оболью, а с полимеркой такой фокус уже фигушки. Это ты купил, покатался и продал, а мне теперь эти дасавты навечно
Ну вот результат. Меня все устраивает. Крышки не сфотал, там надо еще эмблемы в серединку вставить, они в гараже. Пришлось добавить 500 руб, т.к изнутри их тоже покрасили.
Крышки приехали. Эмблемы снимались, пришлось долго греть изнутри феном на 250 градусах. Каемки в цвет дисков, серединки - оригинальный темносерый металлик под матовый лак. Все вышкуривалось, шпаклевалось, одна крышка была сломана посередине, заклеена. Красил не сам, доктор запретил. За покраску крышек - косарь.
Завтра поставлю, сфотаю всю красоту в сборе.
По деньгам:
- около 1000 на смывку (2 банки по 510, но пол банки осталось)
- 3900 краска + лак на 8 дисков
- окраска одного диска 1000, итого 8000 за 8
- крышки в цвет 1000 за все.
Помнится как-то диск сломал об стену, всего лишь закраина заломилась, но мне за его варку и правку предположили счёт в 3тр. Новый такой же из Красноярска (с завода) обошёлся мне тогда в 2 950р, кажется.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
лет 8-9 назад восстанавливал кромку диска на Петухова 35/1 : приварили, обработали и выровняли сварной шов. Красил сам. Стоимость ремонта обошлась в 2 раза дешевле чем стоимость контрактного диска на опеля.
не правильно считаешь. если ты убил диск, то уж и три остальные - это уже почти мусор. сделал один диск - считай, сэкономил комплект. потому и ценник такой.
Считаю я правильно, когда ремонт стоил меньше половины диска, я их ремонтировал, прокатывал, варил и т.п... Когда стоимость ремонта больше стоимости нового, я не стал ремонтировать. Если возможности купить не было бы, то тогда другой расклад уже, но у меня таких эксклюзивных дисков не было никогда.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
если твои диски на каждом углу - нахрена их варить, даже если задаром? не проще взять б/у, только не колото-варёный. деньги те-же, без танцев. или я что-то не понимаю
Валер, я не понимаю о чём мы спорим... Если мне сделают ремонт "задаром", то зачем мне искать какие-то варианты в принципе, если ремонт стоит столько же или больше, чем б.у. в непонятном состоянии, то варианты. Если новый стоит как отремонтированный или, тем более, меньше, то без вариантов... Я вроде это написал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.