Погода: −10 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

ПОМОГИТЕ! НУЖЕН ТЮННИНГ ДЛЯ ГОНОК, на Калину и япо

  • Привет, готовим авто к гонкам, где можно закупать тюннинг для авто??

  • Срочно читать правила форума!
    Лучше судью подкупить, чем калину фаршировать. :ха-ха!:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • ыыыыыы!!! тюнинг калины! Могу предложить стайлинг кузова калины изолентой :ха-ха!: черной, синей или красной на выбор! :спок: а ещё колпаки!!! под хром на калёса! с крутилками!! типа спиннерами :спок:
    Соррри! ну пятница же!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • можно помыть - аэродинамика улучшица, лс растут

    ЯМАЛ - полуостров сокровищ

  • как бы эти л.с. не смыло в мойке :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • а как ТЮНИНГ повлияет на исход ГОНОК ? :umnik:

    а всякого рода наклейками можно втарится в любом киоске в тех же Автозапчастях на Горской...

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • ГЫГЫ - интерпретация: хочу заняться спортом - какой костюм мне купить.... (смеялся долго над фразой готовимся к гонкам, где купить тюнинг).

    Купите литературу для начала - изучите матчасти кусок! :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дорогой спортивной машине нужен такой же дорогой костюм. И тоже спортивный.:хехе:
    Ижык, вон тот вааще поди дара речи лишился, раз еще не нафлудил:хехе:
    Барышня, ЖЖОТЕ напалмом!
    Тюнить "калину" - это ж обсмеяться можно.
    С неё же пылинки сдувать надо, ибо как потом через год продавать? Вон, аппрайзера спросите...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ребята машину тюнят под гонки, а не под продажу :злорадство:

    а что! идея! :ухмылка: купить такую машинку вскладчину, "утюнить" и угонять ее вхлам
    не жалко!

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • не, по сути корчевать по крупному хоть что, даже калину

    ЯМАЛ - полуостров сокровищ

  • Что бы тюнить машинку, нужно что бы на нее имелось спец. колено, поршня, распред.
    Даже тупо облегченный маховик.... Где все это будете брать на калину?
    По секрету скажу. Китайский прямоток может добавить от 2 до 10 китайской лошадиной силы. :ха-ха!:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: не, по сути корчевать по крупному хоть что, даже калину
    "по крупному" и "калина" вещи не совместимые в принципе :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ну почему, вон в эстонии вроде или в латвии построили драгстер на базе москвича 412:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Кстати, господа, вы ацке ошибаетесь насчет калины.
    Из калины строят ацкий кольцевой болид, и стоит дешево.

    Toyota Celica ST185RC

  • И что в ней остается от КАЛИНЫ? :eek:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • От заводской - ничего, впрочем как и на всех остальных машинах строеных под спорт.

    Toyota Celica ST185RC

  • А где будут проходить?

    А то если в городе, то прикуплю пару ракет "земля-земля" по сходной цене...

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Девушка, тут для вас уже супру подготовили для гонок, а вы всё о Калине грезите :зло:

  • В ответ на: Ижык, вон тот вааще поди дара речи лишился, раз еще не нафлудил
    Я куплю себе Калину,
    Сняв с себя рубаху,
    Но зато помойку эту,
    Не угонят - никому не нужна !
    :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Yurist (22.03.08 23:50)

  • В ответ на: Тюнить "калину" - это ж обсмеяться можно.
    Главное, не лопнуть

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • на Калину то понятно, а на "япо" что это?

  • В ответ на: Привет, готовим авто к гонкам, где можно закупать тюннинг для авто??
    ггггыыыыы..... а чё вы понимаете под словом "готовим"??? чё-то уже сделали??? тАнировка есть??? а колпаки -спинеры??? блестящие???

    ну если по существу, то покупать з/ч лучше под заказ самому... если лень могу подсказать людей которые занимаются тюнинХом и всем таким... тока в личку...и если вопросы есть тож в личку... а то народ глумится над словами "тюнинХ ТАЗа", да ешо и калины... да и мне тож смешно....

  • В ответ на: Девушка, тут для вас уже супру подготовили для гонок
    :bad:

    Я всю жизнь считал, что тюнинг - это настройка подвески, двигателя, регулировка углов зажигания, выбор резины и тому подобные вещи. А наклейки, бамперы, спойлеры и прочая - это для понтов и девочек....
    Поправьте, если не прав...

  • А ТУТ ЧТО ПО ТВОЕМУ МАЛЬЧЕГ ЧТО ЛИ СПРАШИВАЕТ ? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Капсом его, капсом!!! :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ну я имел ввиду не данную конкретную ссылку, а в общем. Налепят спойлеров, наклеек, желтые брызговики и колеса чтоб из ниш торчали и все - они боги, все деффки ихние :))) а , и литье, обязательно литье должно быть! И барабаны надо в красный цвет обязательно покрасить!

  • В ответ на: А ТУТ ЧТО ПО ТВОЕМУ МАЛЬЧЕГ ЧТО ЛИ СПРАШИВАЕТ ? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    О, великий ГУРУ тюнинга пришол! :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну а кстати чё ржёте-то?
    мож на ИХ гонках ТАК принято "тюнинговаться"!
    мож без желтых брызговиков и наклеек их просто не допустят на старт за "незрелищность"
    :dnknow:

    в натуре "дом2"... там тоже берут только "ярких" участников

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • ННП
    Прикольно кстати выглядит...

  • :eek:
    Lada Racing Club????

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • В ответ на: ННП
    Прикольно кстати выглядит...
    :bad:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ННП
    Прикольно кстати выглядит...
    Маловато наклеек. низачет :ха-ха!: :ха-ха!: а кроме них, тюнинх хде?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • а памоиму гамно :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • а помоиму нет

  • да чё глумится, надо уважать выбор каждого, калина так калина, зубара так зубара.... тот кто решился на доводку афто, либо не знает чем это может вылиться, либо терпению его можно позавидовать, т.к. дело это долгое, кропотливое, дорогое и т.д......постоянно встречаются подводные камни и всякая вигня... вобщем кто всё взвесил и решился респект :respect:

  • предлагаю проголосовать :ха-ха!: чур голос аппрайзера не считать:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Дорогой спортивной машине нужен такой же дорогой костюм. И тоже спортивный.:хехе:
    хех, не костюм главное, а нижнее бельё. Вон французов не допустили до гонок, хорошо у наших комплектик одолжили...

  • +1.
    Тем, кто пишет что гавно - покажите 10 отличий от цивика тупера в предпоследнем кузове:миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: +1.
    Тем, кто пишет что гавно - покажите 10 отличий от цивика тупера в предпоследнем кузове:миг:
    есть одно отличае - цена вопроса, тюнинговых з/ч, отсутствие качественных тюнинговых з/ч на цивика и т.п. а на ТАЗы "Торгмаш" нормальное качество за нормальный ценник... ну и не навязываю никаму :dnknow: :dnknow:

  • В ответ на: +1.
    Тем, кто пишет что гавно - покажите 10 отличий от цивика тупера в предпоследнем кузове:миг:
    А вы покажите хоть одно сходство! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не согласен. На цивика как раз тюнинга в сотни раз больше. Достаточно просто заглянуть за пределы российских производителей.
    Вот цена - да.
    to VS.
    Ну хотя бы расширенные арки колёс и положение водителя относительно колёсной базы, пойдёт? :tease:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • вопрос спорный..... гораздо проще и дешевле КАЧЕСТВЕННО доработать ТАЗ.... в условиях Новосибирска... ну чё спорить каждому по потребностям и возможностям...

  • Если вообще получиться доработать ТАЗ до уровня хотя бы того же цывег-тупера :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Если вообще получиться доработать ТАЗ до уровня хотя бы того же цывег-тупера :ха-ха!:
    конечно....легко....даже намного большего уровня..... имею ввиду по скоростным характеристикам.... про комфорт и прочую ерунду ничё не говорю... а для гонок (см название топа) весь комфорт и тд нах.. не нужен...:улыб:

  • 200 кобыл снять с таза в условиях новосибирска выйдет НАМНОГО дороже, чем тупера купить. Если вообще выйдет.
    А реальные кольцевые калины не сильно уступают уже (если вообще уступают) туперу в плане кольца. Только бюджет там будет мама не горюй и от нормальной калины мало остаётся.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: 200 кобыл снять с таза в условиях новосибирска выйдет НАМНОГО дороже, чем тупера купить. Если вообще выйдет.
    А реальные кольцевые калины не сильно уступают уже (если вообще уступают) туперу в плане кольца. Только бюджет там будет мама не горюй и от нормальной калины мало остаётся.
    конечно от нормальной калины мало что останется... а вообще из тазов выжимают 260 и более, я думаю гораздо интереснее тазы доводить до ума.... и опять же ощущенья скорости в тазе ни с чем не сравнить....
    конечно не могу сказать что тазы лучше иномаркомобилей... но в плане тюнинха - непаханое поле...:улыб:

  • В ответ на: я думаю гораздо интереснее тазы доводить до ума....
    Неееее... на те деньги, что придётся потратить на таз, чтобы довести до ума (200 кобыл и больше + подвеска + жёсткость + ...) можно таакоее сделать из какого-нибудь ская. Да же, Ижик :миг:Таз тюнить только заводским командам для выступлений в монокубках. Это можно понять, там бабло нехилое рекламное крутится. Но вот самому - это нах....

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • а про бюджет тюнинха.... на таз тюненые запчасти стоят дороже примерно на 20-30% чем родные...а на иномаркамобили тока на з/ч тюненые уйдёт в половину больше а то и больше...
    на ская к примеру весь бюджет съедят з/ч.... :dnknow:

  • блин.
    Сколько денег надо потратить на таз, чтобы выжать двести кобыл? Вот просто.
    вопрос 2. Есть ли вообще в продаже, допустим, четырёхпоршневые суппорта на калину? Или придётся карячить от других авто иностранного производства с соответствующими ценниками?
    Перейдём в другую плоскость. Есть ли для тазов "штатные" турбокиты, или опять карячим импортные аналоги? :безум:
    Вот на 200 процентов уверен, что "аналога туперу" невозможно построить из таза с использованием запчастей отечественного производства, разработанных специально для таза.
    :злорадство:
    Заводские конторы, делающие уникальные мелкосерийные вещи для моноклассов могут себе позволить, но цена, опять же... :шок:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: блин.
    Сколько денег надо потратить на таз, чтобы выжать двести кобыл? Вот просто.
    вопрос 2. Есть ли вообще в продаже, допустим, четырёхпоршневые суппорта на калину? Или придётся карячить от других авто иностранного производства с соответствующими ценниками?
    Перейдём в другую плоскость. Есть ли для тазов "штатные" турбокиты, или опять карячим импортные аналоги? :безум:
    Вот на 200 процентов уверен, что "аналога туперу" невозможно построить из таза с использованием запчастей отечественного производства, разработанных специально для таза.
    :злорадство:
    Заводские конторы, делающие уникальные мелкосерийные вещи для моноклассов могут себе позволить, но цена, опять же... :шок:
    не смогу однозначно ответить на ваши вопросы, но определенно знаю что все примочки есть, а если и нет какихнибудь мелочей которые легко делаются... тюнинх таза не для тех кому надо "купил - прикрутил - поехал"... даже чтоб прикрутить надо чтонибудь переделать и так далее... не для слабонервных... на импортные все гораздо легче подходит и прикручивается и тд
    ну и ваша правда тож есть:улыб:

  • ну и надёжность у таких самоделаных тазиков соответствующая:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ну и надёжность у таких самоделаных тазиков соответствующая:улыб:
    про надежность не скажите, зависит от мастера...и от водителя....
    а адреналина на тазе больше во много раз схватить можна.... чё не говорите... :шок:

  • Всё есть, и всё дешевле в _разы_

    Toyota Celica ST185RC

  • да с этим даже спорить не буду! после хонды на субарике 80 уже страшно! на москвиче на 60 кмч уже очко поигрывало :)))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Где? Турбокит например. Или компрессор.
    /пошёл мучать гугль/

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • а вы про что??? дешевле в разы??? тазы???

  • В ответ на: Всё есть, и всё дешевле в _разы_
    А тем кто скажет что этого нет - мы покажем вот это.
    Я никогда не видел что бы атмосферник на переднем приводе так валил :спок:

  • Ваня.
    В этом красном чуде все запчасти именно "спешал фор ваз", серийно выпускаемые? Или на заказ сделанные? Или с иномарок заимствованные?
    Мучанье гугля показало, что ни один тазотюнопроект не проходит без использования доноров иномарок.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Ваня.
    В этом красном чуде все запчасти именно "спешал фор ваз", серийно выпускаемые? Или на заказ сделанные? Или с иномарок заимствованные?
    Мучанье гугля показало, что ни один тазотюнопроект не проходит без использования доноров иномарок.
    да конечно заимствуют с иноиаркомобилей, но так чёнить помелочи.... основные детали и узлы делает "Торгмаш".

    ветка-то ожила.....
    это потамучто "секас и афто" закрыли что-ль???

  • Посмотрел торгмашевский сайт.
    Допустим, по двигателю там весьма скромный тюнинх. Серийно делается 137 лошадей с 1,8 литра максимум.
    Остальное - "по желанию, есть возможность" и т.д. Т.е. уже индивидуальные проекты со всеми вытекающими в бюджет.
    Я не спорю. Тюнить тазы можно. Только вот не надо про бюджет...
    За сотку рублей примерно можно воткнуть в eg хэтч b18c с механикой, доработать подвеску немного и забыть про тюненые тазы :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (25.03.08 13:53)

  • Toyota Celica ST185RC

  • но ценник то видели на з/ч... даже индивидуальный проект будет не на много дороже...
    а теперь попробуйте наити хотябы в 5 раз скромнее выбор на импортные афто... и цены посмотрите....
    нет. конечно я не призываю тюнить тазы... но то что тазы тюнит намного интереснее, доступнее и дешевле - это объективно...

  • Более всего в конце текста по этой ссылке порадовала реклама начинающаяся словами "Предлагаем также воспользоваться такой услугой, как эвакуация Вашего автомобиля. " :миг:

  • В ответ на: Более всего в конце текста по этой ссылке порадовала реклама начинающаяся словами "Предлагаем также воспользоваться такой услугой, как эвакуация Вашего автомобиля. " :миг:
    постоянные случаи, этим никого не удивишь... после установки "железа" машинко не едит и даж не заводиться.... это нормально...., говорю -же дело долгое и кропотливое, особенно настройка... с первого раза еще не знаю чтоб все получилось... и "железо" поехало в полную силу...:улыб:

  • В ответ на: За сотку рублей примерно можно воткнуть в eg хэтч b18c с механикой, доработать подвеску немного и забыть про тюненые тазы
    Я стесняюсь спросить, за сотку чего ? :eek:

  • Сто тыхяч улей (тихонько, на ушко так). :ха-ха!:
    Когда на цивике ездил примерно узнавал бюджет операции...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • думаю, выражу всеобщее мнение......
    итак, nochka777, ждем от вас подробный отчет, не только конечный, но и промежуточный, так сказать.... и если не секрет то и бюджет, но и конечно ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙФФ вашей КАЛИНЫ... специально для форумчан...:улыб:

  • За сотку легко можно купить свап-комплект б18ц. А подуставший двиг с косой и мозгом и за 60 можно найти.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Друг тюнил 18C на Интегре, сам двиг, вдохи-выдохи, мозги и так по мелочи. В 200 т.р. не уложился. Правда на 402-х метрахтеперь в 12сек укладывается. Аналогичные развлечения с зубилой у него встали в бюджет около 40 т.р. и 15,5 сек на квотере, причем потенциал для дальнейшего тюнига оставался неплохой. В общем ВАЗы тюнить однозначно дешевле, но только если самому и долго долго.

    И все-таки она едед!

  • В ответ на: Друг тюнил 18C на Интегре, сам двиг, вдохи-выдохи, мозги и так по мелочи. В 200 т.р. не уложился. Правда на 402-х метрахтеперь в 12сек укладывается. Аналогичные развлечения с зубилой у него встали в бюджет около 40 т.р. и 15,5 сек на квотере, причем потенциал для дальнейшего тюнига оставался неплохой. В общем ВАЗы тюнить однозначно дешевле, но только если самому и долго долго.
    Ну блин, можно и 500 тыщ влупить в бестолку.
    А 15.5 на 402 стоковый б18ц едет легко.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: