Погода: −11 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

тюненая выхлопная труба

  • Ехал сегодня на работу за интегрой TypeR и посетила меня мысль. Почему вешают эти "банки" громкие.
    почему нельзя сделать выхлоп тише? помойму на динамику это не особо влияет. Получается ради понту что "вот я такой еду"!?
    т.к. в тюнинге я ни чего не смыслю, может кто объяснить?

  • "громкая банка" на динамику действительно никакого влияния не оказывает. ухудшить, кста, может.

    т.н. "прямоток" призван облегчить "выдох" двигателя, проектируется обычно от коллектора и, при грамотной настройке, обычно не пердит как эти дешовые кетайские банки. на холостых еще и потише будет.

    сам по себе прямоток мощи двигателю не прибавит. только в комплексе как минимум с "нулевым" впуском + интеркулер для турбо.

    дорога - не место для игр!

  • Пока на барахолке их будут продавать- "чудаки" будут их ставить.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Как прямоточная система может быть тише стандартной?:улыб:
    Сама по себе прямоточная система мощности прибавит, т.к. она прямоточная :спок:
    Стандартная же система выпуска душит двигатель из-за катализатора, малого сечения, глушителя и резонатора непрямоточной конструкции.

  • Отсюда следует, что прямоток по определению не может быть тихим?

    Если да, то жалко :хммм:

  • Банки китайские за 300р ставят ради шума - динамики и мощности она не дает, пердаки под окнами ночью уже задолбали....
    Грамотно сделоный прямоток это да, но и стоит это будет как сама девятка.

  • видимо это был мне вопрос?
    про тишину - я сделал оговорку прохолостые обороты. вполне ничего так бормочет.

    сама по себе прямоточная система - это система впуск-двигаель-выпуск? если так, то да. если только выпуск, то, даже если и прибавит, то пренебрежительно мало, в пределах погрешности изменения.

    дорога - не место для игр!

  • Все зависит от конкретного двигателя, может прибавить много, а может прибавить мало. Но в большинстве случаев ощутимую прибавку все таки дает, особенно на высоких оборотах.

    Про то, что прямоточная система глушения может быть тише, в принципе реально, но это какой слой и какого уровня шумопоглощающий материал должен быть чтобы такое стало реально.
    Система глушения же прямоточная, мы об этом же гвоворим, а не по типу лабиринта, зачустую в прямоточной системе отсутствует даже резонатор.

    Про впуск, тут душит не столько фильтр, т.к. разница между стандартным и нулевым в сравнении с прямоточным выпуском и стандартным (относительно пропускной способности) намного меньше, сколько сам ресивер с раннерами (впускной коллектор). Эффективность при смене впускного коллетора может достигать больших величин, опять же больше на средних и высоких оборотах. Мне известны документированные цифры порядка 13-17%.

    Мое ИМХО, без постройки грамотного выпуска вообще ничего не стоит делать с мотором :спок:

    Исправлено пользователем GzT (27.07.07 13:54)

  • А про интеркуллер это вообще из другой оперы :зло:

  • ННП
    Спасибо, хлопцы, за ликбез :улыб: :respect:

  • согласен. подход нужен комплексный. если вылечить зубы, но не вылечить геморрой, гадить легче не станет)))))

    дорога - не место для игр!

  • Самой забавное, что отмалчивается наш флудливый модератор:улыб:
    Официально обращаюсь к тебе!
    За тот пердеж, что ты создаешь своим оторватым глушаком (ну или китайским прямотоком) я без стеснения ставлю вопрос на голосование - выразить тебе общественное порицание!
    Смайлов не будет...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Есть один плюс от прямотока - при активной езде пипикать не надо, сразу заметен!

    тракторист

  • ога, ога...
    Типа как конферансье в цирке объявляет - Внимание! На арене клоуны! :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лис, намана, намана... пусть лучше клоунов заранее слышно будет... можно еще банок пустых к заднему бамперу приэтовать... :спок:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Нормально, нормально, зачем ставить перделку, сразу от выпускного коллектора снять всю выхлопную систему. Пердак будет, так что в соседнем городе услышат, а нафуя?

    Вот еду я по трассе и в городе. Мне бы потише все: звук покрышек, ветра итд.

  • В ответ на: Ехал сегодня на работу за интегрой TypeR и посетила меня мысль. Почему вешают эти "банки" громкие.
    Купишь тупера - поймешь :спок:
    В ответ на: только в комплексе как минимум с "нулевым" впуском + интеркулер для турбо
    Неправда ваша. Есть опыт эксплуатации определенного авто, в комплектациях "глушитель X", "глушитель Y" (кстати как раз с цивега тайп-р), "глушитель в багажнике" - мне больше всего нравится последний (не считая "спецэффектов") - ватные низы, но верха гораздо живее.
    В ответ на: Грамотно сделоный прямоток это да, но и стоит это будет как сама девятка.
    6000$ что ли ? :ха-ха!:
    В ответ на: если только выпуск, то, даже если и прибавит, то пренебрежительно мало, в пределах погрешности изменения.
    Практика показывает обратное.
    В ответ на: Самой забавное, что отмалчивается наш флудливый модератор
    Спокойна !!! Модератер был на задании !!!
    В ответ на: За тот пердеж, что ты создаешь своим оторватым глушаком (ну или китайским прямотоком) я без стеснения ставлю вопрос на голосование - выразить тебе общественное порицание!
    Кхм, не поверишь, сам мучаюсь больше 5000 не кручу :ха-ха!: А вообще не учите жить, помогите материально....или сварочник подарите :спок:
    В ответ на: Есть один плюс от прямотока - при активной езде пипикать не надо, сразу заметен!
    Фактор безопасности (с) pivas
    В ответ на: Внимание! На арене клоуны!
    Я о вашей безопасности думаю, а вам всё хи-хи ха-ха :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: сколько сам ресивер с раннерами (впускной коллектор).
    +многодроссельный впуск :спок:

  • В ответ на: Мне бы потише все: звук покрышек, ветра итд
    Кхм, тогда в космосе ездий....там ветра нет :спок:

  • рассуждать о высоких материях типа тюнинга и не иметь копейку, шоб банально заварить глушак и пердеть как лошара - Ваня, это совершенно не гламурно! :ухмылка:
    Стыдно!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Спасибо! :respect: :respect: просвятился:)

  • +пиццотписят!

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Простите мнея, камрады!
    Не стоит целью загнобить кого-то, а лишь воззвать к чему-то высшему!:улыб:
    (Сирог, я скоро аки ты буду вещать про служения:улыб:)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • смысл ставиь прямоток есть тока на турбо двигатели от турбин, плюс фронтпайп побольше сделать.
    атмосферникам прибавку он дает минимальную - по большому счету понты дешевые

  • Да, но тока ездить с подобной "шнягой" только в специально отведенных шумоизолированных местах.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Атмосферник атмосфернику рознь. Здесь идет разговор про прямоток под подготовленный двигатель. Стандартная выхлопная система его душит особенно катализатор. Да и на сток моторе просто замена выпуска дает прибавку, особенно на высоких оборотах. Сильно заметно на крутильных двигателях, b16a, 4age и т. д.

    А понты дешевые, это псевдо неон под днище и т.д., но никак не улучшение динамических характеристик.

  • В ответ на: Да, но тока ездить с подобной "шнягой" только в специально отведенных шумоизолированных местах.
    ну есть же прямотоки, которые можно регулировать, убрал заслонку гоняешь, отрегулировал обратно, едишь как все в городе и не пердишь

  • В ответ на: Да, но тока ездить с подобной "шнягой" только в специально отведенных шумоизолированных местах.
    А на фанкарго - в ГАЗелеизолированых местах :ха-ха!:

  • чего-то я ни одной газели с глушаком-перделкой не встречал.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: чего-то я ни одной газели с глушаком-перделкой не встречал.
    Они на них с завода идут!! Не заметил чтоле? :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Руся, когда прогорает у Газёла глушак - звучок ишшо тот! :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • самый охриненый звучок который я слышал это выхлоп 6000 сильного драгстера класса top fuel

  • Ну я все детство в военном городке слущал турбины СУ-9..."это посильнее !Фауста" Гёте..." :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • весело тут у вас

    wbr, Mihace

  • ты б еще посмотрел, кто модератор:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: ты б еще посмотрел, кто модератор:хехе:
    Зачоот!! :ха-ха!:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: смысл ставиь прямоток есть тока на турбо двигатели от турбин, плюс фронтпайп побольше сделать.
    атмосферникам прибавку он дает минимальную - по большому счету понты дешевые
    Да что вы? С каких пор улучшение продувки цилиндров дает эффект только на турбомоторах? Законы физики одинаковы для всех. Другое дело, что на атмосферных моторах изменения в динамике проявляются в более узком диапазоне оборотов, чем на турбо.

    Интеллигентное быдло в эфире©

  • В ответ на:
    В ответ на: смысл ставиь прямоток есть тока на турбо двигатели от турбин, плюс фронтпайп побольше сделать.
    атмосферникам прибавку он дает минимальную - по большому счету понты дешевые
    Да что вы? С каких пор улучшение продувки цилиндров дает эффект только на турбомоторах? Законы физики одинаковы для всех. Другое дело, что на атмосферных моторах изменения в динамике проявляются в более узком диапазоне оборотов, чем на турбо.
    разве я сказал "только"? читаем внимательно!
    на турбо моторе, кроме прочего, грамотный выхлоп даст лучшую раскрутку турбин, от чего мощность прибавиться ощутимо

  • А разве нет?
    В ответ на: смысл ставиь прямоток есть тока на турбо
    Ладно, не в этом суть. Peace! :agree:
    Турбины - да, но по большей части это будет заслуга более "толстого" фронтпайпа.
    Согласитесь, что настроенный выхлоп вносит ощутимые изменения на любом моторе.

    Интеллигентное быдло в эфире©

  • всё равно нет ниче лучше почти безшуного родного выхлопа :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: рассуждать о высоких материях типа тюнинга и не иметь копейку, шоб банально заварить глушак и пердеть как лошара - Ваня, это совершенно не гламурно! :ухмылка:
    Стыдно!
    Здесь походу дело не в копейках, а в аватаре.
    Не по пацанцки это, со стоковым глушаком передвигаться :ха-ха!:

  • Перечитал пост на три раза...
    Смысла в упор не понял...
    Камрад, можно чуть более развернуто?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • п.8 и п.7 :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Лютый Вжик (16.09.07 20:57)

  • В ответ на: У лютого на аватаре написано: PATSAN.
    А какой "пацан" ездит без прямотоки :ха-ха!: ?
    есть такой японский прямоток, называется super drager, так вот на холостых звук не сильнее чем от нормального стокового глушителя.

    НУ естественно когда тапку давишь звук сильнее, типа рыка такого. Но и плюсы есть, хорошо слышно как вестгейты работают, и голова не болит как от всяких китайских банок.

  • В ответ на: Здесь походу дело не в копейках, а в аватаре.
    Не по пацанцки это, со стоковым глушаком передвигаться :ха-ха!:
    Вы батенька вообще давно мои машины видели то ? :спок:

  • Стоит наверное жутко дорого? :хммм:

  • В ответ на: Вы батенька вообще давно мои машины видели то ? :спок:
    Вообще не видел.
    Здесь так колоритно описывают, что можно и не смотреть :ха-ха!:

  • Ага, есть такой момент, HKS Super DRAGER. Фото вложено.
    На яхе можно за 50 баков найти б/у.

    Интеллигентное быдло в эфире©

  • могу забанить

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    Исправлено пользователем Лютый Вжик (19.09.07 08:34)

  • Господа, а есть ли глушаки чтобы ЕЩЁ уменьшить звук выхлопа чем стандартный ? Или там второй глушитель приварить и вывести с другой стороны ?

  • Ну я себе в 9-ый ТАЗ от со ская банку вварил плюс к этому всю систему переделал, выкинув резонаторы:) Звук конечно приятный да и обороты набирает легче особенно после 3тыш. Кручу до 5,5-6 выдерживает легко! :шок:

  • Таза Продовать надумал кого заинтересует могу еше на мыло фото скинуть или звоните.

  • а мож у кого есть хотябы китайская банка? если не нравится и не нужна, готов забрать!:yes.gif:

  • Трёхлитровая ? :ха-ха!:

  • да не, двух :ха-ха!: нету ни у кого банки?:хммм:

    Исправлено пользователем Type_R (08.04.08 08:02)

  • У меня есть разные. Правда российские вроде. За то есть как обычные металлические, так и эксклюзивные - СТЕКЛЯННЫЕ!

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

    Исправлено пользователем Михаил Денисенко (08.04.08 16:58)

  • У меня есть!
    %- литровая, пластиковая..

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: У меня есть разные. Правда российские вроде. За то есть как обычные металлические, так и эксклюзивные - СТЕКЛЯННЫЕ!
    а фото можно? и случаем лишней нету?:смущ:

  • В ответ на: У меня есть!
    %- литровая, пластиковая..
    То то же ! А то ноль тридцать три, ноль тридцать три :ха-ха!:

  • Иван, ты решил меня во всех топиках и форумах задирать что ле? :ха-ха!:

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня есть разные. Правда российские вроде. За то есть как обычные металлические, так и эксклюзивные - СТЕКЛЯННЫЕ!
    а фото можно? и случаем лишней нету?:смущ:
    Конечно, как буду на месте зафотаю. А какие именно интересуют то? Какой посадочный диаметр?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • на ED, я незнаю какой там посадочный диаметр..

  • еще не сфотал?

  • Нету фотика под рукой. А на телефоне не работает.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Объясни вот лучше - зачем овощной автоматной 20-летней интегре банка?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Или ты уже на ЕД пересел?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • пересел уже:)

  • нету баночки ни у кого?:хммм:

  • сделай прямой выход от коллектора, а вместо конечной банки поставь банку от какого-нить "урала" или "юпитера"... я не разбираюсь в авто, но если память мне не изменяет, на уралах ставились красивые длинные блестящие банки... ыыы

  • Коллектор это от лукавого. Радиатор назад, бампер нафиг и катайся без коллектора епт:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Какая связь между радиатором и коллектором?

    Toyota Celica ST185RC

  • Какая, какая... Написано же по русски: "Коллектор это от лукавого. Радиатор назад, бампер нафиг и катайся без коллектора епт" !!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • *тупит*

    Toyota Celica ST185RC

  • Ну если радиатор назад - зачем коллектор то нужен тогда? И впускной тоже не нужен кстати! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Ну насколько помню - коллектор у ЕД вперед выходит выпускной, как и у большинства поперечных рядных японских двигателей. А бампер и радиатор стоит снять чтобы не сплавились:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • А, ну да, йа как-то не подумал :-\

    Toyota Celica ST185RC

  • А вот без впускного врядли поедет - как обороты то контролировать.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • так а "радиатор назад" на что? Поедет обязательно! И еще как! :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • че вы тут хрень всякую пишите.. помогли бы "баночкой"

  • у нас только вазелин банками для подобных целей:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • не подскажите, где ВОТ ТАК можно оттюнить выхлопную трубу?

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Моя тюненая система.:улыб:Привезли со штатов весь выпуск. Называеться "Американский гром". Размер труб порядка 10 см!

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • охренеть! а поперечина посередине просто для жосткости или соединяет трубы?

    дорога - не место для игр!

  • То-есть из катализатора+резонатор+глушитель, меняется только последняя банка? а в чем тогда смысл?
    Если выкидывать катализатор как уложится в Евро-2 ?
    А резонатор нужен чтобы сформировать стоячую волну создающую разрежение у выпускного клапана, по-этому нужно на каждый цилиндр свой выпуск определенной длинны...
    Ну и естественно чем выше диаметр выпускного тракта (а не одной последней банки! - глушителя) тем меньше противодавление.

  • В ответ на: То-есть из катализатора+резонатор+глушитель, меняется только последняя банка? а в чем тогда смысл?
    Если выкидывать катализатор как уложится в Евро-2 ?
    А резонатор нужен чтобы сформировать стоячую волну создающую разрежение у выпускного клапана, по-этому нужно на каждый цилиндр свой выпуск определенной длинны...
    Ну и естественно чем выше диаметр выпускного тракта (а не одной последней банки! - глушителя) тем меньше противодавление.
    Что касается стоячих волн, снижения гидравлического сопротивления выхлопного тракта, увеличения мощности двигателя и снижения при этом расхода топлива процентов на 20-25 это к нам:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: