Ответ на сообщение Re: Камбоджа. Прерванный полёт (отчет) пользователя zanuda
Лучше, наверное, уточнять. А когда страхуешься именно надо про International SOS спрашивать? Или он у Согласия по умолчанию?
Т.к. они - International SOS и СК "Согласие" - насколько я понимаю, не одна структура, а просто работают по договору. Соответственно, они как заключили его, так в любой момент могут и расторгнуть.

International SOS, в принципе, у кого-то еще ассистансом есть - недавно мне Райфф рекламу присылал об оформлении карты, где бонусом шла страховка этой компании.
Но, помимо ассистанса, к-й безусловно очень важен, нужно еще, чтобы и сама страховая нормально себя вела - не придумывала необходимость предоставления "справок о выдаче справок".
В этом плане на личном опыте в Согласии всё ок.
Единственное - немного проволынили они. По условиях у них заявление о возмещении рассматривается (насколько помню) в течение 30 рабочих дней. А мне они еще 2 раза по неделе откладывали. Но тут, скорее всего, был просто человеческий фактор - менеджер, к-я мной занималась, в отпуск ушла, потом вроде пришла, но че-то опять пропала...
Но по итогу всё сделали и извинились.
