Ответ на сообщение Re: Камбоджа. Прерванный полёт (отчет) пользователя Змей Зелёный
Теперь про страховую.
Поддержка у International SOS на самом высоком уровне.
Дозваниваешься сразу – не надо по 10 минут висеть на телефоне и слушать, что «ваш звонок очень важен для нас».
(Единственное – пришлось долго и сложно организовывать стыковочную цепочку: менеджер страховой - англоговорящий помощник врача компонгтомской клиники - кхмероговорящий главврач этой клиники - кхмероговорящий врач мед. центра Intenational SOS - менеджер страховой. Но затык тут был вовсе не в ассистансе).
Как выше уже написал – и в Calmette всё было современно и достойно, и собственная клиника International SOS в Пном Пене тоже хорошо оборудована, врачи-иностранцы (мною занимались эквадорец и француз).
По возвращении обратился за возмещением непосредственно в страховую – СК «Согласие». Выплатили всё (за небольшим исключением).
И даже то, что по их же условиях выплачивать не должны.
Звонки в страховую согласно условиям оплачиваются – первый исходящий и потом только все входящие. Подразумевается, что ты делаешь первый звонок – сообщаешь собственно о страховом случае, а дальше уже они тебе сами звонят.
Но ждать их звонка не всегда удобно – мало ли когда позвонят, а надо вопрос решить прямо щас. Поэтому звонили сами и пофиг.
В заявление на возмещение я включил все звонки – и входящие и исходящие (не только первый), и со своего телефона и с телефона N., понимая, что по исходящим могут отказать. Возместили всю сумму (а разговоров там, между прочим, на 24 тыщи набежало…
).
Стоимость нового а/билета тоже возместили.
Расходы на лечение, проживание в гостинице – оплачивали они напрямую.
Единственное, в чем отказали – 290$ за операцию в клинике Компонг Тома. Но там ожидаемо всё было – на выданной нам квитанции по-английски было написано только одно слово – моё имя (только имя), и сумма – 290$. Всё остальное – на кхмерском. Кому 290 баксов? За что 290 баксов?
Когда эту квитанцию выдавали, не до того было…
Менеджер страховой посмотрела на квитанцию, сказала, что «эммм… ну вы всё равно её давайте, мы постараемся может как-то через International SOS в Камбодже связаться с этой клиникой, но…».
А ведь я вообще не собирался страховаться, ни в Согласии, нигде…
Начиная с поездки в Иорданию в 2012 перестал оформлять страховку – для визы не нужна, «ну а болеть же я там не буду» (о чем даже здесь не стесняясь писал).
Но перед Камбоджей у меня была поездка в Израиль, куда я с учетом наличия в загранпаспорте виз и штампов всех самых злейших израильских врагов – Ливан, Сирия (аж 3 раза), Иран, Йемен
– решил таки оформить страховку, чтобы не было к чему формально прикопаться на границе (и, кстати, спрашивали её).
Вот и в Камбоджу тоже «на автомате» взял страховку у Согласия (если уж брать, то у лучших – почитал мельком отзывы про International SOS).
Теперь беру страховку всегда. И только у Согласия.
Поддержка у International SOS на самом высоком уровне.

(Единственное – пришлось долго и сложно организовывать стыковочную цепочку: менеджер страховой - англоговорящий помощник врача компонгтомской клиники - кхмероговорящий главврач этой клиники - кхмероговорящий врач мед. центра Intenational SOS - менеджер страховой. Но затык тут был вовсе не в ассистансе).
Как выше уже написал – и в Calmette всё было современно и достойно, и собственная клиника International SOS в Пном Пене тоже хорошо оборудована, врачи-иностранцы (мною занимались эквадорец и француз).
По возвращении обратился за возмещением непосредственно в страховую – СК «Согласие». Выплатили всё (за небольшим исключением).
И даже то, что по их же условиях выплачивать не должны.

Звонки в страховую согласно условиям оплачиваются – первый исходящий и потом только все входящие. Подразумевается, что ты делаешь первый звонок – сообщаешь собственно о страховом случае, а дальше уже они тебе сами звонят.
Но ждать их звонка не всегда удобно – мало ли когда позвонят, а надо вопрос решить прямо щас. Поэтому звонили сами и пофиг.
В заявление на возмещение я включил все звонки – и входящие и исходящие (не только первый), и со своего телефона и с телефона N., понимая, что по исходящим могут отказать. Возместили всю сумму (а разговоров там, между прочим, на 24 тыщи набежало…

Стоимость нового а/билета тоже возместили.
Расходы на лечение, проживание в гостинице – оплачивали они напрямую.
Единственное, в чем отказали – 290$ за операцию в клинике Компонг Тома. Но там ожидаемо всё было – на выданной нам квитанции по-английски было написано только одно слово – моё имя (только имя), и сумма – 290$. Всё остальное – на кхмерском. Кому 290 баксов? За что 290 баксов?

Когда эту квитанцию выдавали, не до того было…
Менеджер страховой посмотрела на квитанцию, сказала, что «эммм… ну вы всё равно её давайте, мы постараемся может как-то через International SOS в Камбодже связаться с этой клиникой, но…».
А ведь я вообще не собирался страховаться, ни в Согласии, нигде…
Начиная с поездки в Иорданию в 2012 перестал оформлять страховку – для визы не нужна, «ну а болеть же я там не буду» (о чем даже здесь не стесняясь писал).
Но перед Камбоджей у меня была поездка в Израиль, куда я с учетом наличия в загранпаспорте виз и штампов всех самых злейших израильских врагов – Ливан, Сирия (аж 3 раза), Иран, Йемен

Вот и в Камбоджу тоже «на автомате» взял страховку у Согласия (если уж брать, то у лучших – почитал мельком отзывы про International SOS).
Теперь беру страховку всегда. И только у Согласия.
