В ответ на: Звезд 5+, большой семейный отель.Дорогой,
Вы смеетесь? Он вечно, как четверка идет по ценнику (у всех операторов, кроме Пегаса), потому что стоит на второй линии, ремонта давно не было, и ну в целом обслуживание хромает, вы, просто, наверное, первый раз зарубежом отдыхали или после Паттаи поехали, поэтому такие впечатления буйные. Первый раз по Ле Шато хорошй отзыв слышу. А так вечные жалобы на позднее заселение, на залог полотенец, неработающие кондеи непромытую посуду и т.п., короче, пятерка для бедных.
Кстати, у меня в этот раз из окон отеля был виден бассейн Ле Шато, отель работает, не закрыт на зиму, не на ремонте. Так вот, бассейн реально зацвел, потому что его не чистят, ну а зачем? Смотреть противно, а каково отдыхающим? :bad: Такой гадости никогда не видела, обычно на зиму либо сливают воду и следят, что бы от дождей не набегала, либо оставляют и чистят.

Вот вам и пять звезд.

Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).