Ответ на сообщение Re: В Америку из Новосибирска с пересадками пользователя Anomander
Challenger 604 и 605 тоже относятся к классу Heavy Jets и по праву к ним применим термин "трансатлантические". Но это так, к слову.
Если поиграетесь с указанным временем в пути и километражом, то сделаете для себя удивительное открытие.
Я могу и Глобал 5000 предложить - не проблема, но привык делать реальные предложения, соответствующие кошельку потенциального клиента. Был у меня, кстати, клиент: Хачу в Черногорию на "бибиджее"! 25 человек!
А как выставил ему счет на 427 тысяч евро, так сразу: а ничего поскромнее нет?
В результате улетели, помнится, двумя маленькими...
Пятерка и десятка (сайтейшн тин) - это, я бы сказал, для гурманов. Есть такие, что и на коротких участках маршрута эти модели ни на какие другие не променяют. Т.ч. лишний раз не рекламируйте в рекламах не нуждающееся...
Если поиграетесь с указанным временем в пути и километражом, то сделаете для себя удивительное открытие.
Я могу и Глобал 5000 предложить - не проблема, но привык делать реальные предложения, соответствующие кошельку потенциального клиента. Был у меня, кстати, клиент: Хачу в Черногорию на "бибиджее"! 25 человек!
А как выставил ему счет на 427 тысяч евро, так сразу: а ничего поскромнее нет?
В результате улетели, помнится, двумя маленькими...
Пятерка и десятка (сайтейшн тин) - это, я бы сказал, для гурманов. Есть такие, что и на коротких участках маршрута эти модели ни на какие другие не променяют. Т.ч. лишний раз не рекламируйте в рекламах не нуждающееся...
На высоте ваших желаний.