у меня нет никаких контактов с этой компанией и никогда не было. Я просто рассказал, как однажды они бросили туриста в беде, хамски отправив его по-дальше. Еще и обижались, что кто-то им всё-таки помогает. Причем на столько обиделись, что даже не дали позвонить со своего телефона тому, кто им помогает. Это факт, который мне не понравился. Факт это был не единичным случаем, о чем я тоже написал, потому что мне не нравится хамское пользовательское отношение к людям, когда помощь есть только тогда, когда платят деньги, а где их нет - отвали, твои проблемы. А Вам это нравится? Тогда нет проблем. У каждого свое личное мнение. Но предупредить людей о таких случаях я имел полное право. И это больше ничего не значит, кроме предупреждения. Не нужно судить всех по себе. Мне показалось, что Вы поступили бы именно так, как гид этой компании. Или всё-таки я ошибаюсь и Вы тоже такое осуждаете? Или всё-таки защищаете?

Всегда только правда.