В ответ на: Какой владелец заинтересован в ухудшении качества обслуживания своего отеля :безум: .
Владелец, в первую очередь, заинтересован в получении прибыли и снижении издержек на содержание отеля. Поэтому и ведет себя так -уверен, что люди "купятся" на прошлогодние хорошие отзывы и приедут. А на следующий сезон отель опять сменит хозяина...
Знаю отель, 3*, отзывы по нему стабильно плохие на протяжении нескольких лет. Причем из года в год жалуются на одно и тоже: плохую уборку (не меняют белье), щербатые и не очень чистые тарелки в столовой, соевое мясо (даже курицу там не дают).
Однако из года в год отель полон. Почему? Потому, что что он всегда стоит на "горящих" с пометкой от ТА "рекомендуем!"
Заинтересован владелец этой 3* в качестве сервиса своего отеля? -нет, его интересует только нажива.