Погода: −2 °C
16.11−3...−1пасмурно, небольшой снег
17.11−6...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

S7: замена пассажира в составе группы - через ж.

  • В мае купили у S7 три билета туда-обратно на сентябрь: двое малолетних детей и сопровождающая их девушка. Сейчас выясняется, что девушке по здоровью перелет может быть противопоказан (окончательно выяснится в конце августа), и тогда придется лететь кому-то из родственников/знакомых. Позвонил в офис S7, объяснил ситуацию, спросил, каким образом переоформляется билет. Ответили, что просто переоформить место на другого человека, даже по той же категории пассажиров, они не могут, и нужно сначала обычным образом сдать билет (при этом бронь, само собой, аннулируется, и место возвращается в число свободных), а затем, опять же обычным образом, купить новый билет. При этом никто не гарантирует, что за несколько минут, прошедших с момента сдачи до момента покупки, место не будет выкуплено кем-то еще, а это автоматически приводит к потере и детских билетов, поскольку детей до пяти лет без сопровождения S7 не перевозит. А покупать билет прямо сейчас, пока есть места, пока не на кого - еще неизвестно, кто именно сможет полететь с детьми.

    Такие издевательские условия ставит только S7, или это общероссийская/общемировая практика? Почитал, что по этому поводу пишут - справедливо упоминают, что такая мера противодействует спекуляции, но кому в здравом уме придет в голову покупать билеты для малолетних детей, чтобы потом отправить их с посторонним человеком, заработав при этом на перепродаже билета?:улыб:

  • В ответ на: Такие издевательские условия ставит только S7, или это общероссийская/общемировая практика?
    Насколько мне известно - общемировая. Авиабилеты на других людей не переоформляются. Именно для этого там указываются ФИО и (не у всех) паспортные данные или дата рождения.
    В ответ на: такая мера противодействует спекуляции, но кому в здравом уме придет в голову покупать билеты для малолетних детей, чтобы потом отправить их с посторонним человеком
    Причем здесь малолетние дети?
    Это Ваша конкретная ситуация. А была бы возможность переоформления (=перепродажи) билетов, самые дешевые на корню (еще до поступления в кассы) скупали бы спекулянты без всяких детей. И мы с Вами - обычные люди - были бы вынуждены либо покупать билеты у них, либо летать еще раза в 3 дороже, чем сейчас.

  • Да куда уж выше цены задирать то? Это я про спекуляцию.
    В этом году вообще безпредел.

    Еще одна заметка про С7. Летели с ребенком на Аэрофлоте.
    Уже в пути стюард детям в салоне раздал БЕСПЛАТНО набор для рисования в симпатичной сумочке.
    Обратно летели на С7. Тот же самый набор у них в прайсе за 150 р.

    На счет указанного выше случая можно было бы и найти варианты решения.
    Мне думается это не такая уж проблема. Мало ли что в жизни бывает.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Да куда уж выше цены задирать то?
    Однако, задирают... всё выше и выше...
    В ответ на: На счет указанного выше случая можно было бы и найти варианты решения
    Какие варианты? Есть правила, авиакомпания по ним и действует.
    Полезно эти правила читать ДО покупки билета, а не после.

  • Авиабилеты на других людей не переоформляются. Именно для этого там указываются ФИО и (не у всех) паспортные данные или дата рождения.

    ФИО и прочие реквизиты в билете указываются для предотвращения его передачи другому лицу. При их отсутствии никакого переоформления не требовалось бы вовсе.

    Причем здесь малолетние дети?

    Малолетние дети здесь при том, что билеты приобретались на группу людей, а не на одного независимого пассажира. И чисто технические формальности в отношении одного из членов группы ставят под угрозу перевозку остальных членов группы.

    А была бы возможность переоформления (=перепродажи) билетов, самые дешевые на корню (еще до поступления в кассы) скупали бы спекулянты без всяких детей.

    Я бы советовал прочитывать сообщения перед тем, как отвечать на них. В моем исходном сообщении упомянуты причины, по которым спекулянтам было бы неудобно перепродавать билеты в ситуациях такого типа.

  • У каждой а/к свои правила:
    к примеру Авианова позволяет менять ФИО пассажира в билете http://www.avianova.ru/media/content/info/Change_Booking.pdf
    СТоимость данной услуги = 3 000 руб.

    SB

  • Билеты на детей отдельные? Ну так что помешало бы спекулянту взрослый билет перепродать, а детские потом сдать с возвратом их стоимости?
    Это первое.

    Второе - Вы вопрос какой задали? "У всех или только у S7". Я Вам на него ответил.
    Поэтому я бы, в свою очередь, посоветовал Вам не хамить, даже если ответ Вас не устраивает.

  • Я немного про детей не поняла.
    Можно убрать одного взрослого из брони, не трогая детей. Просто потом, когда вы будете точно знать, кто полетит вместо заболевшего, внести в детскую бронь ремарку, что они следуют с таким-то пассажиром и можно номера билетов привязать.

    Почти все авиакомпании в мире не разрешают замену пассажиров, так что тут можно не только Сибирь гнобить.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В моем понимании действия авиакомпнии более чем логичны - хотите сдать билеты- ок - звоните по телефону в колл-центр -вам возвращаются деньги !!
    Затем покупаете новый билет на нового пассажира
    Цена билета -изменилась? - Это рынок -цена могла как вырасти так и упасть как это было зимой 2010 г.
    В чем Вы недовольны дейтсивями а/к -НЕПОНТЯНО!

    SB

  • Билеты на детей отдельные? Ну так что помешало бы спекулянту взрослый билет перепродать, а детские потом сдать с возвратом их стоимости?

    Ничего, кроме необходимости изначально покупать билеты для сопровождения специальных категорий пассажиров (малолетних детей, больных, инвалидов и т.п.), для чего вменяемая авиакомпания вполне могла бы иметь разумные исключения.

    Мне тоже ничто не мешает сейчас скупить оставшиеся билеты на всех возможных родственников и знакомых, теоретически способных полететь этими рейсами. Ничто, кроме здравого смысла и нежелания лишать возможности купить билеты других людей, которые ни в чем не виноваты.

    Второе - Вы вопрос какой задали? "У всех или только у S7". Я Вам на него ответил. Поэтому я бы, в свою очередь, посоветовал Вам не хамить, даже если ответ Вас не устраивает.

    Я задал вопрос, а не просил поучений в стиле "надо читать условия" (в которых такие тонкости, к слову, не упомянуты). Коли уж беретесь поучать - не следует быть столь чувствительным и видеть хамство в предложении быть внимательнее.

  • В ответ на: Ничего, кроме необходимости изначально покупать билеты для сопровождения специальных категорий пассажиров
    Я Вам привел пример, как можно было бы использовать это "разумное исключение" в спекулятивных целях.
    В ответ на: Мне тоже ничто не мешает сейчас скупить оставшиеся билеты... Ничто, кроме здравого смысла и нежелания лишать возможности купить билеты других людей, которые ни в чем не виноваты.
    У спекулянта цель - заработать на перепродаже. "Нежелание лишать возможности других людей" - явно не про них.
    В ответ на: Я задал вопрос, а не просил поучений
    А я Вам поучений и не делал. Ответ про правила перевозки был дан другому лицу.

  • Ничего, кроме необходимости изначально покупать билеты для сопровождения специальных категорий пассажиров (малолетних детей, больных, инвалидов и т.п.), для чего вменяемая авиакомпания вполне могла бы иметь разумные исключения.


    Для этих целей у авиакомпании есть специальная услуга - полет неспровождаемых детей - провожаете ребенка до трапа - Ваше доверенное лицо встречает его в аэропорут прилета!

    SB

  • В чем Вы недовольны дейтсивями а/к -НЕПОНТЯНО!

    Объясняю еще раз. Я недоволен формальным подходом авиакомпании, которая под видом заботы об удобстве пассажиров причиняет им серьезные неудобства. Мне нет дела до изменения цены билета, я охотно доплачу компании и разницу в цене, и сбор за переоформление билета, если она гарантирует сохранение уже зарезервированного и оплаченного места. Вместо этого, компания предлагает мне поучаствовать в лотерее, розыгрыше этого самого места.

    Я готов подписать свидетельство о том, что переоформление билета не связано с получением выгоды, и готов предстать перед судом, если будет доказано обратное.

    Вменяемость, в моем понимании, могла бы проявляться в установке ограничений на подобные переоформления, и в связывании заявителя подобными обязательствами, нежели в огульном запрете вполне понятных и объяснимых действий с позиции "как бы чего не вышло".

  • Для этих целей у авиакомпании есть специальная услуга - полет неспровождаемых детей

    Прочитайте первое сообщение, и поймете, почему это невозможно.

  • Я вас поддерживаю.

    Отвечающим. На счет правил - это понятно. Но у людей периодически возникают разные ситуации.
    Мне думается в тех же зарубежных авиакомпаниях все же не так формально подходят к таким случаям. Даже если и не бесплатно.
    Сейчас точно не вспомню где, но читал про один из таких случаев за бугром в отношениях одной западной авиакомпании к клиенту.
    Может дело в жесткой конкуренции там? И компании стараются все ж поворачиваться к клиенту передом?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я Вам привел пример, как можно было бы использовать это "разумное исключение" в спекулятивных целях.

    Да много чего можно использовать в спекулятивных целях. Когда турагентство выкупает билеты блоками по смешным ценам, а потом продает по своим - это, по-Вашему, не спекуляция?:улыб:Давайте предложим и против этого ввести правила, запретить чартеры, нехай каждый покупает билеты сам, и на регулярные рейсы. У любого спекулянта есть некий порог выгодности: если ему достаточно просто купить рядовой билет, а потом его перепродать - это выгодно, если же его связывают рядом условий и обязательств - это становится невыгодным и опасным.

    Ответ про правила перевозки был дан другому лицу.

    Так это Вы тому лицу предлагали читать правила, или все-таки мне?:улыб:

  • В ответ на: [i] я охотно доплачу компании и разницу в цене, и сбор за переоформление билета, если она гарантирует сохранение уже зарезервированного и оплаченного места. .
    Так а в чем тогда проблема? Если Вас не волнует финансовая сторона вопроса -просто сдаете этот билет и покупаете новый? В чем подводные камни?!

    SB

  • В ответ на: Так это Вы тому лицу предлагали читать правила, или все-таки мне?
    Это общий совет, применимый в любой ситуации любым человеком. В отличие от нравоучения конкретному человеку.

  • Если Вас не волнует финансовая сторона вопроса -просто сдаете этот билет и покупаете новый? В чем подводные камни?!

    Подводные камни в том, что Вы даже после напоминания не удосужились прочитать даже исходное сообщение, не говоря уже обо всей дискуссии. Впрочем, это типично.

  • человек переживает, что сначала нужно сдать билет, а затем, когда через минуту-другую надо будет купить на нового человека- гарантии никто не дает, что это место не "перехватит" кто-нибудь другой. Вот и все подводные камни.

  • Место в самолете?

    Зачем обычному паксу платить дополнительно 500-1000 рублей чтобы забронировать конкретное место в самолете, когда за 24 часа можно спокойно и бесплатно выбрать место в самолете через он-лайн регистрацию?!

    Чтобы бы кто то перхватил КОНКРЕТНОЕ место в самолете на этойт рейс, заплатив за это деньги - это просто невероятно!
    Этой услугой - бронированием конкретного места в смаолете у S7 пользуются ЕДИНИЦЫ!!!

    SB

    Исправлено пользователем lsb (04.08.10 14:15)

  • Не место (=кресло) имелось в виду, а билет.

    Т.е. все билеты на рейс распроданы, человек сдает свой билет и до момента, как он успевает купить этот вновь появившийся в продаже билет на нового сопровождающего, его успевает выкупить другой случайный человек.

    P.S. Кто такой "пакус" (уже "пакс"), если это не опечатка? :а\?:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (04.08.10 14:18)

  • В ответ на: Не место (=кресло) имелось в виду, а билет.

    На моей памяти ситуация когда распроданы ВСЕ билеты эконом-класса на конкретный рейс в Москву бывает только 30 декабря

    SB

  • На моей памяти ситуация когда распроданы ВСЕ билеты эконом-класса на конкретный рейс в Москву

    У меня начинают появляться подозрения, что у Вас что-то не в порядке с пониманием русского языка. Я где-то упоминал про Москву?

  • P.S. Кто такой "пакус" (уже "пакс")

    Это жаргонное наименование пассажира, вроде "личного состава" в армии или "з/к" в ИТУ. Имеет хождение в авиакомпаниях, турфирмах и близких к ним кругах.

  • Билеты на детей отдельные? Ну так что помешало бы спекулянту взрослый билет перепродать, а детские потом сдать с возвратом их стоимости?

    Кстати, если поразмыслить, то и имеющаяся система отнюдь не препятствует спекуляциям. Если я куплю, например, десять билетов на разные рейсы, дождусь, пока свободных мест не останется, и найду желающих перекупить билеты с наценкой, то с достаточно высокой вероятностью только что сданный билет будет успешно куплен моим клиентом, и я заработаю наценку, а если не получится - просто верну свои деньги, а клиенту изначально будет сказано, что гарантия не стопроцентная.

    То есть, при систематическом применении этой схемы вполне можно заработать, однако, коли она не используется массово - следовательно, для большинства спекулянтов она недостаточно выгодна. Оно и понятно - есть куда более надежные и прибыльные схемы. Если в этих условиях разрешить гарантированное переоформление билета - не думаю, что это вызовет сколько-нибудь заметный приток спекулянтов, ибо все равно это слишком хлопотно, поскольку купить на одного человека более одного билета на конкретный рейс все равно невозможно. Киношными/театральными и подобными билетами спекулируют, в первую очередь, именно потому, что один человек может купить много билетов на мероприятие, и их перепродажа не связана с дополнительными формальностями.

  • В ответ на: и имеющаяся система отнюдь не препятствует спекуляциям
    Скажем так, не 100%-но препятствует.
    В ответ на: купить на одного человека более одного билета на конкретный рейс все равно невозможно
    Как показала практика, по крайней мере, на рейс зарубежной а/к, где не нужны паспортные данные (не факт, что в них дело) - возможно.:улыб:

  • Скажем так, не 100%-но препятствует.

    Я бы сказал так: она их несколько затрудняет, делает менее удобными и выгодными, но при этом условия продолжают оставаться более комфортными для спекулянта (который может либо заработать, либо остаться при своих), нежели для честного пассажира (который может либо остаться при своих, либо потерять).

    Как показала практика, по крайней мере, на рейс зарубежной а/к, где не нужны паспортные данные (не факт, что в них дело) - возможно. :)

    Хм, при нынешнем разгуле борьбы с терроризмом еще остались зарубежные компании, не требующие документов? Или документы предъявляются только при посадке? И как обстоит дело со спекуляцией билетами этих компаний?:улыб:

  • В ответ на: Или документы предъявляются только при посадке?
    При регистрации на рейс (если регистрация самостоятельная - при прохождении контроля). А при покупке билета на сайте, не припомню, чтобы какая-либо зарубежная а/к "требовала" введения паспортных данных - только ФИ и дата рождения.

    (Я тем, у кого случайно получилось купить два билета на одно лицо, задал вопрос - а как вы будете идентифицировать истинного покупателя билета, если придут два тезки-однофамильца с одной д.р.? Задумались, но сказали, что такого еще в практике не было. :biggrin:).
    В ответ на: И как обстоит дело со спекуляцией билетами этих компаний?
    Так перереформить на другое лицо билет всё равно нельзя.

    Т.е. схема спекуляции будет ничуть не проще, чем описанная Вами выше.

  • Я часто в работе сталкиваюсь с иностранными авиакомпаниями, так они весьма редко идут на уступки, в основном все велят делать в общем порядке, без всяких поблажек.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В ответ на: Еще одна заметка про С7. Летели с ребенком на Аэрофлоте.
    Уже в пути стюард детям в салоне раздал БЕСПЛАТНО набор для рисования в симпатичной сумочке.
    Обратно летели на С7. Тот же самый набор у них в прайсе за 150 р.
    сравните стоимость полета на S7 и Аэрофлоте и посчитайте, сколько вам на самом деле стоил "бесплатный" набор для рисования :ухмылка:

  • В ответ на: Позвонил в офис S7, объяснил ситуацию, спросил, каким образом переоформляется билет.
    а вы не звоните, вы сходите - у нас страна "ходоков", до решения настоящих проблем по телефону мы еще не доросли, поговорите с каким-нибудь немаленьким начальником, попросите - это всегда любят, возможно вашу проблему и решат

  • На Аэрофлот на тот момент билет был дешевле чем у С7. Потому и взяли на Аэрофлот.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • С нормальным человеком в нормальной компании можно и по телефону договорится.
    Если ни компании ни сотруднику этой компании это не нужно, хоть заходись по нескольку раз на дню.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • сколь ни сравнивал А с С7 - ни разу не видел, чтобы А был дешевле. ну да ладно.
    ждите-ждите "нормальных людей" - так в нашей стране можно всю жизнь ждать
    а клерки никому ничего делать не будут - у них инструкции жесткие и никто на себя ответственность брать не будет :спок:
    клерк - это далеко не вся компания

  • Да я не кого не жду. В одном месте нет нормальных людей - идем в другое.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А при покупке билета на сайте, не припомню, чтобы какая-либо зарубежная а/к "требовала" введения паспортных данных - только ФИ и дата рождения.
    Например, Air China требует паспортные данные при покупке билета на сайте.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Скорее всего в Китае законодательство похоже на наше )) везде нужен номер паспорта.

    В европейских а/компаниях не требуют

  • не понимаю вашей паники вообще...
    звоните, бронируете место ДО того, как аннулируете место на девушку - таким образом дез места точно не останетесь. потом просите аннулировать место на девушку и проверить, не появилось ли оно в более дешевом классе. если на момент бронирования мест уже нет, просите поставить на лист ожидания.
    вероятность того, что за пять секунд кто то перехватит ваше место невелика.оно конечно будет скорее всего по другой стоимости, но с этим уже ничего не поделаешь.

    Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё

  • Как это делается через задницу, неформально и ненадежно, я в курсе. То есть, "что можно сделать, если очень нужно", я знаю. Суть вопроса была в том, можно это сделать по-человечески, без нервов и без лотереи, или нет. Получается, что нет.

    Не зря я общественным транспортом не люблю ездить - на машине оно и удобнее, и даже дешевле, если сроки позволяют. И детей с удовольствием повез бы на машине, да повесятся они несколько дней ехать.

  • при чем тут человечность то? вы булку хлеба в магазине купите, потом принесите ее засохшую через неделю и скажите что хотите вместо не свежую. а потом расскажите им про человечность.
    кстати попытка поменять билет с одного чедлвека на другого и есть спекуляция, потому что якобы "причин" можно найти миллион.
    в любом случа решение, которое идет в разрез с международными правилами никто из обслуживающего персонала не примет. можете написать жалобное письмо на имя гендиректора, может и проканает.
    удобство трех суток в машине против 4 часов лету это вы конечно жжете :rofl:

    Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё

  • Сравнение с булкой хлеба имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу, или это Вам просто музыкой навеяло?

    За определением спекуляции отсылаю Вас к толковым словарям, там разъяснено. Еще замечу, что попытка бездоказательно обвинить кого-либо в спекуляции называется клеветой (определение можно посмотреть в Уголовном Кодексе, статья 129).

    А удобство - это кому как. Кто привык жить по регламенту, все делать по расписанию - тем на самолете удобнее. Лично мне совокупность неудобств, создаваемых перелетом (необходимость покупки билетов на популярные направления в популярные сезоны сильно заранее, необходимость точного планирования дат вылета и возврата, невозможность быстро перепланировать маршрут незадолго до вылета, ограничения по провозу разных предметов, ожидание, досмотры, задержки рейсов, замены самолетов и т.п.) перевешивают длительность поездки на машине.

    Кстати, ехать без перерыва по 10-12 часов мне ни разу не тяжело, в отличие от 4-часового сидения в самолете, не говоря уже о 10-часовом. И даже гайцы на дороге напрягают гораздо меньше, чем весь набор условий успешного перелета.

    Единственное место, куда можно без особых проблем летать в любое время года и суток - это Москва, но мне, слава богу, она совершенно неинтересна.:улыб:

  • В ответ на: Сравнение с булкой хлеба имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу, или это Вам просто музыкой навеяло?
    вы купили место в самолете за 5 тыс (к примеру) теперь это место стоит 20 тыс, а вы его хотите получитьвсе за теже 5. вот вам и булка хлеба...

    В ответ на: необходимость покупки билетов на популярные направления в популярные сезоны сильно заранее, необходимость точного планирования дат вылета и возврата, невозможность быстро перепланировать маршрут незадолго до вылета
    это все от недостатка денег... при их наличии все эти проблемы отпадают.
    и расскажите заодно, чем сидение в кресле самолета (в котором можно поспать) отличается от сидения в кресле машины (в которомнужно следить за дорогой)?

    Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё

  • А вы в мае как-то задешево купили? Вроде распродажи не было.. Цены нынче все авиакомпании задрали, так что мест свободных полно. На одной компании свет клином не сошелся.

    сердце с перцем

  • В ответ на: Суть вопроса была в том, можно это сделать по-человечески, без нервов и без лотереи, или нет.
    Что с вашей точки зрения по-человечески.
    Например вы пришли, вам все быстро поменяли, оформили, но попросили заплатить например 1т.р.
    Блин, это ведь не по-человечески, почему не бесплатно. :безум:

    Купив билет вы согласились с правилами. О чем тут говорить. То, что эти правила (как и разные законы) могут нравиться не всем, ну что поделаешь.

    Но писать, что через ж. - это не совсем корректно.

  • В ответ на: Единственное место, куда можно без особых проблем летать в любое время года и суток - это Москва, но мне, слава богу, она совершенно неинтересна.:улыб:
    Озвучьте. наконец. пункт назначения?!

    SB

  • В ответ на: Озвучьте. наконец. пункт назначения?!
    Да-да.
    Я тоже заинтригован.
    Куда на машине ехать 10-12 часов, а на самолете - из парка S7 - лететь 4 часа?

  • Ну ТС написал, что ехать несколько дней и дети могут повеситься. Не человечно.
    А самому ему похоже интереснее на машине рулить. И я его даже понимаю в чем то :улыб:
    Хотя речь о другом )

  • А теперь представьте себе (надеюсь с воображением у вас лучше, чем с соображением), что купили вы себе билет в театр, на катер или куда-нибудь еще, да хоть жетон на метро. А потом пойти не смогли и решили отдать свой билет бабушке, пущай она с вашей компанией сходит. А вам в кассе грят '' Нифига, вы оформите сначала сдачу, а потом купите бабушке новый билет''. И вы, как дурак, идете и свершаете все эти, ненужные лично вам, действия.
    Так что может быть надо сначала подумать, а потом делать громкие заявления о том, чего бы мы хотели?
    Билет, кстати, подорожал всего на 400 рублей, еслифчо, но вы же сами все знаете...

    А кресло автомобиля отличается креслом от самолета еще и тем, что нет всяких там болтливых соседей, орущих детей и храпящих мужикофф.

    ПыСы. Чтобы не возникало лишних вопросов, то я мать тех детей, которых необходимо было сопровождать в самолете и которых не хочется везти в машине.

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • Зачем куда то идти -когда билет Ы7 сдается по телефону в колл-центр и аналогично покупается через инет или через колл-центр (лежа на диване) ??? ))))

    SB

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: