Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /SHE / О своем, о женском... /

"Вот билет на балет"

  • В этом топике предлагаю делиться впечатлениями от просмотра спектаклей, посещения выставок, других культурных мероприятий. Можно анонсы размещать событий, но с условием их дальнейшего посещения и рецензии.
    Желательно, чтобы это было в городе Новосибирске - чтобы страждущие могли приобщиться.
    Подфорумы про книги и кино еще как-то дышат, а вот театрально-музыкальный "скорее мертв, чем жив".

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • В ответ на: У меня ломка по театру началась,
    У меня 2 культурных мероприятия намечено. В Красном факеле давно не была.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • В ответ на: У меня 2 культурных мероприятия намечено. В Красном факеле давно не была.
    Рассказывайте, что за мероприятия? :appl:
    В Красном я тоже в прошлом году была только, нынче в марте только пойду - ура-ура! я вчера поменяла-таки билеты на места лучше :mauridia: Дети солнца - уже предвкушаю :wub1.gif:

    а в прошлом году была на трех премьерах у них, и все мимо меня оказались, к сожалению - сейчас надеюсь, Кулябин, как всегда не подведет - его спектакли самые любимые у меня :wub1.gif: еще хочу на их спектакль по Шукшину, он хотя и пару лет уже идет, а я все не дошла до него еще.
    и в Глобусе две премьеры заманчивые :улыб:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Рассказывайте, что за мероприятия?
    Ну, по первому я вчера отчиталась - филармония. Симфонический оркестр наш родной. Что-то меня на полифонию потянуло - прямо вчера наслаждалась - то в унисон звучат разные инструменты, то по отдельности.

    А второе - это в театр Афанасьева иду в апреле на Гранатовый браслет.

    Про Детей Солнца отпишитесь? А то меня как раз на начало 20 века потянуло.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • В ответ на: Ну, по первому я вчера отчиталась - филармония. Симфонический оркестр наш родной. Что-то меня на полифонию потянуло - прямо вчера наслаждалась - то в унисон звучат разные инструменты, то по отдельности.
    Да, я бы тоже сходила, у меня был билет на концерт в камерный зал в честь дня рождения Моцарта, но там правда был не оркестр, так я проболела и не сходила) Каких композиторов играли?
    В ответ на: Гранатовый браслет.
    Интересно, должно быть, тоже такое люблю :yes:
    В ответ на: Про Детей Солнца отпишитесь? А то меня как раз на начало 20 века потянуло.
    Отпишусь, я тут уже периодически отписываюсь о спектаклях, раньше в театральном разделе всегда писала отзывы - теперь там все умерло, и писать как-то не хочется в пустоту... а рассказать-то хочется свежие впечатления)))
    Правда, есть один нюанс - Кулябин перенес действие в наши 90-е годы)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • ну это современные режиссеры любят, типа до сих пор актуально. Иногда неплохо выходит, а иногда - так себе.

    Филармония. Да там абонемент был детский :biggrin: и как раз было про семью Штраусов. Дети были, но большинство было конечно взрослых. Я пошла на оркестр. Теперь хочу на что-нибудь более "взрослое" в исполнении симфонического оркестра сходить.

    Я, кстати, выбирала, Гранатовый браслет или Васса Железнова. Пока на браслете остановилась.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • В ответ на: ну это современные режиссеры любят, типа до сих пор актуально. Иногда неплохо выходит, а иногда - так себе.
    Я к современным вариациям в обычном театре спокойно отношусь, иногда действительно бывают очень удачные, а вот в оперном, к примеру, меня коробит почему-то)) тот же мой любимый Кулябин тоже в Оперном нашем отличился не с лучшей стороны, на мой взгляд)) а вот в Факеле у него просто отличные современные постановки, мои любимые - Три сестры, Онегин, Без слов :wub1.gif:
    В ответ на: Я, кстати, выбирала, Гранатовый браслет или Васса Железнова. Пока на браслете остановилась.
    Вассу тоже интересно посмотреть :yes: но у меня почему-то не сложилось с Афанасьевским театром, пару раз была давно еще - и все не мое оказалось, я и бросила. Красный факел с Глобусом на мое восприятие как-то лучше сели) но, возможно, стоит пересмотреть это дело теперь) Расскажите тоже свои впечатления, когда сходите :appl:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Ага, обязательно. Тоже надо где-то делиться впечатлениями.
    А мне наоборот, Афанасьевский сразу на душу лег, Глобус и Красный факел - спокойно так.
    Хотя вот в прошлом году ходили на Ревизор в Глобусе (пошла потому что позвали), а получила массу удовольствия и концовка у них там нестандартная.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • В ответ на: Ага, обязательно. Тоже надо где-то делиться впечатлениями.
    О, тогда мы нашли друг друга) :agree:
    В ответ на: А мне наоборот, Афанасьевский сразу на душу лег, Глобус и Красный факел - спокойно так.
    Хотя вот в прошлом году ходили на Ревизор в Глобусе (пошла потому что позвали), а получила массу удовольствия и концовка у них там нестандартная.
    Ой, да, отличный)) и он весь у них нестандартный - как с самого начала начинают с неба вещи лететь :biggrin: Сарычев и Сорокин - наши звезды уже :wub1.gif: по-моему как раз на Ревизор я еще успела написать на форуме отзыв) и на Лес по Островскому - он в таком же стиле у них. У Сорокина даже Золотая маска за роль в Крейцеровой сонате.

    В Глобусе очень сильные есть постановки - за Август.Графство Осейдж у них Золотая маска по-моему - просто крышесносный спектакль, я под впечатлением была таким, потом в голливуде фильм сняли - у наших гораздо мощнее вышло, имхо. А там тоже не абы кто играл - сама Мерил Стрип) в этой ее роли нашу актрису Трошину даже как-то со спектакля увезли на скорой - тяжелая роль, видимо, даже для самой актрисы оказалась... Она теперь в Русском романе играет жену Толстого в последние годы их жизни - тоже смотришь и боишься за нее, что опять на скорой придется...

    И мне очень в Глобусе нравится Любовь людей - правда тоже тяжелый, но очень трогающий за душу. А из комедий Арт отличный - его после успеха в Глобусе поставили и в Красном факеле, сам Сорокин, по-моему и поставил) я правда так и не сравнила, но думаю, не хуже - актеры там тоже высший класс, особенно Телегина люблю :wub1.gif:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Для затравки.
    Ходила на Новосибирский академический симфонический оркестр в рамках абонемента для детей :смущ:на программу "Сказки венского леса". Музыка семейства Штраусов (отец и сыновья).
    Очень хотелось именно оркестр послушать - восторг слуха и души. Полифония будоражит и умиротворяет одновременно.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • В ответ на: Для затравки.
    Тоже для нее) Иду в марте в Красный факел на Дети солнца, а в апреле в Глобус на новые спектакли Фрагменты любовной речи и Путем взаимной переписки :knix: пребываю в предвкушении! :wub1.gif: :biggrin:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Сейчас в Художественном музее значится выставка Иркутского музея с работами европейских художников, там правда много тех, кого я и не знаю)) но зато есть две картины самих Моне и Писсарро :wub1.gif: - вот на них я очень хочу посмотреть сходить.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • только посмотреть?)))

  • В ответ на: самих Моне
    Вау!
    Так-таки самих?!
    Всех?!
    И сколько их там (авторов, в смысле)? Может, и мне сходить?

  • Сходите

    Разочарую - из всех только Моне и Писсаро.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • В ответ на: только посмотреть?)))
    А что с картинами еще делают?)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Может, и мне сходить?
    У меня разрешения спрашиваете? ну раз Вам Вау, то сходите конечно, я не против.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: А что с картинами еще делают?)
    забирают домой те, что понравились, я так одну в киевском музее чуть не забрал, неделю ходил собирался и примеривался, но не решился, до сих пор жалею(((

  • И что за картина это была?) говорят, для такого нужно расширителями сознания закинуться предварительно :biggrin:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Ну а что, до хождения этого злодея с Крымом, не один случай выноса бывал :biggrin: ещё в "Выдумщике" из цикла "Бандитский Петербург" Андрей Константинов писал:
    Показать скрытый текст
    В общем, все произошло по нормальному российскому правилу: если хочешь схитить что-то суперкрупное — хитить надо «втупую», и именно в этой ситуации никто ничего не заподозрит…
    (Надо сказать, что в Петербурге похожие ситуации имели место не только в порту с его вечной неразберихой и бардаком, но и в гораздо более почтенных и, с виду, абсолютно неприступных организациях. Например, как-то раз из одного из самых известных в стране и в мире музеев была вообще без каких бы то ни было документов вынесена «стопочка» старинных икон. Никто даже не обернулся поинтересоваться, куда их, собственно, несут? Только одна бабушка-вахтерша проявила бдительность и спросила незнакомых ей людей — на реставрацию, что ли? В ответ ей без улыбки было сказано, что вовсе, мол, и не на реставрацию, а к себе домой — что им тут пылиться, иконам этим, все равно никому до них дела нет… Старушка оценила юмор и вызывать милицию не стала. Слава Богу, что иконы на самом деле забирали для реставрационных работ… Самое смешное началось потом, когда отреставрированные иконы понесли обратно. Их сперва не желали пропускать в музей, потом несколько часов проводилось дознание — отдавали ли, вообще, из музея что-либо на реставрацию… В результате художники-реставраторы, которые непосредственно участвовали во всей этой невероятной истории, живут по сию пору с непоколебимой уверенностью в душе: в день выноса икон из музея судьба им шанс подарила украсть быстро и много: а они, дураки, этим шансом не воспользовались… Правда, настоящий художник — он, ведь, и должен быть бескорыстным… И потом — пусть богатыми реставраторы так и не стали, но зато они получили столько положительных эмоций от всего этого приключения. Смешно ведь, правда? Почти до слез смешно…)
    Скрыть текст

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да я, вообще-то, про то, что из всех "самих" Моне только одного знаю. :biggrin:
    Может быть, я что-то упустил в своём образовании и стоит сходить в музей, куда всех Моне завезли? ))

  • А мы поняли. :миг:Но у Хелен в фразе слово "самих" было использовано по отношению к Моне и Писсаро, а не ко "множеству" Моне.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • :agree: Поэтому таки надо "подтянуть" русский язык:улыб:

    "Неизбежны только смерть и налоги." Б. Франклин.

  • В ответ на: выставка Иркутского музея с работами европейских художников
    Я приобщилась. :friends: Очень впечатлилась. Третьяковка приезжала - не очень, а тут прямо хорошо пошло. Только Моне и Писсаро не висят на стенах, а лежат под стеклом, закрытые белой тряпочкой. Их смотритель открывает, когда попросишь. А то я 3 раза обошла и только потом догадалась спросить. :biggrin:

    Показать скрытый текст
    Шикарные краски даже на полотнах 300 летней давности. Пейзажи хороши, самые различные оттенки неба. Очень впечатлила картина про эпизод франко-прусской войны -лица солдат. Вообще, наглядно можно наблюдать изменение манеры письма художников от эпохи к эпохе. И различные школы. Понемногу представлены все жанры - пейзажи, портреты, жанровые сценки
    Скрыть текст

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • вот эта мазня мне понравилась

  • Он совсем маленький, я не представляю как это еще и нарисовать можно.
    А мне вот этот. Там так потрясающе цвета размыты.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Но "утащить" мне бы хотелось другие картины. :улыб:

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Моя подруга, известный в узких кругах рецензент Лайза Бродская просила распространить ее критику в возможных электронных региональных СМИ.

    Спектакль, снятый по роману Пелевина "iPhuck 10", возможно, будут гастроли в Новосибирске, мне не понравилось, но все это кажется каким-то не бесследным для общества.

    Показать скрытый текст
    «Вначале было слово». Первая строка Евангелия от Иоанна, только подтверждающая знакомую всему творческому миру истину – интеллектуальный разговор, придание миру сущности через слово делает нас могущественными со-творцами. Первой строкой из Евангелия заканчивает режиссер Константин Богомолов свой гениальный спектакль, поставленный по роману Пелевина « iPhuck 10». А дальше там – не менее гениальные слова: «Кино – говно». Вот так.

    Ну и что, спросите вы? Подумаешь, расхожая фраза, которой пользуются не самые высокие интеллектуалы. Но дело в том, что нужно быть гением, чтобы так точно, и в то же время косвенно, словом не называя, высмеять наше российское общество и инструмент его создания – телевидение, оболванивающее людей. Высмеять многочисленные сериалы и ток-шоу, сфабрикованные для путинского электората, готового продать за набитое брюхо, пиво и телевизор самое ценное, что у него есть – свободу! Чтобы вот так – по-пелевенски-богомоловски метко, одним, провоцирующим возмущенную отрыжку обывателя метким словом «говно», определить место современному российского общества в когнитивной реальности. Само слово – ничтожно, но вписанное в дух произведения, оно превратилось в маленький шедевр. Понимающий – поймет, обывателю – не дано!

    Не буду описывать действие, за этим – к Пелевину. Но сам спектакль без натяжки можно назвать откровением. Появление Порфирия на сцене и экране (кстати, потрясающий новаторский ход: трансляция действия с разных сцен и экранов одновременно – действо между параллельными мирами, между прошлым и будущим), появление Порфирия подобно явлению Христа. Но с микрофоном. И еще с воспоминанием о Достоевском, о его Порфирии Петровиче, о воплощении чистого, стоящего над мышиной возней человечества интеллекта, умирающего в «Преступлении и наказании» со словами: «Смерть — это не когда вы теряете сознание навсегда. Смерть — это когда сознание осознает вас до самого конца, насквозь, до того слоя, где вас никогда не было и не…»

    Порфирий – искусственный интеллект, да, не человек, и, вроде бы, нечто подчиненное человеку, но с первых аккордов штраусовского «Так говорил Заратустра» становится понятно, что он больше, чем человек, он – сверхчеловек, нечто стоящее выше обывательского восприятия искусства через призму мещанской пошлости. Его монолог о новом, свободном от шаблонов и традиций искусстве – например, о телефонном справочнике, размещенном в романе (как свежо!), его напряженная отповедь критикам с набитым путинской Россией брюхом, отповедь, наполненная освежающим, очищающим матом, которого так боится обыватель, умопомрачительна! Это песня чистого искусства, искусства истинного, не имеющего ничего общего с лубочным солдатом, похитившего радугу и читающего нараспев по-церковному. Сколько иронии вложено в эти Пелевенские строки, понимающий – поймет, обывателю – не дано!

    Вообще, мат в спектакле Богомолова-Пелевина приобретает новое полифоничное звучание. Слово из трех букв, рисуемое кровью девушкой Сафо с голыми ногами на красных каблуках, веселая песенка про неприличный секс, прозвучавшая после отрывка из великой Набоковской «Лолиты», человек, снявший штаны и как-то матом справивший нужду, оставшись в белой батистовой рубахе – все вдруг переворачивает сознание и безжалостно, иногда больно, рушит шаблоны. Хочется положить мат в баночку, вынести и слушать, очищаясь от пошлости. Это не просто грубый, мужицкий мат – произнесенный в рамках шедевра, он сам становится шедевром.

    ***
    Вся интерактивность и атмосфера спектакля может без натяжки быть названа шедевром. Шедевры ждали нас уже в фойе. Хотя стильную, вызывающую праведный гнев у ценителей «пошлого прекрасного», галерею, вряд ли можно назвать типичным нафталиновым фойе театров плоского искусства. После живой пульсации гипсовых стен все еще строящегося и дышащего небоскреба «Меркурий» уже не хочется спускаться в традиционный гроб театров с их отжившими пилястрами и пыльными рамами никому не нужных портретов и натюрмортов (какие там есть еще жанры, я забыла).

    Фойе iPhuck – шедевр нового пространства. Бесконечные гипсовые коридоры, нарочито некрашеные, грязные и от этого более стильные, вызывающе кричат «гипсовыми» (по-пелевенски!) шедеврами изобразительного искусства. Естественная в своей обнаженности женщина, бесстыдно смотрящая в облакастое небо и прикрывающая рукой только глаза. Наглая голая задница, самозабвенно и уверенно сидящая на голом же плече мускулистого мужчины, лиц нет, есть портрет бутылки водки и трех рюмок, все они смеются над обывателем, такова сила искусства. Гора красных камней, лежащих в клетке, о чем она? Понимающий – поймет, обывателю – не дано!

    Но пропутинских обывателей на спектакле, кажется, не было. Все они в этот вечер смотрели свои сериалы, за что спасибо им. Не было видно пошлых театралок в шифоновых шарфиках, кудахчущих и кокетливо поправляющих убогие кудри перед огромными, кривыми и почему-то всегда замызганными зеркалами в лепных золоченых рамах. (Кстати, о туалетах. Богомолов верен себе даже там. Зеленый и розовый свет, напоминающий рассеянный одурманивающий газ гипсового искусства обволакивает тебя даже на унитазе, превращая испражнение, которого почему-то так боятся обыватели, в акт творчества. Понимающий – поймет, обывателю – не дано!)

    Но вернемся к публике. Известно, что одной из черт интерактивного современного искусства гипсового постмодернизма является интеграционность и конгруэнтность. И в данном случае постмодернизм остался верен самому себе – публика являла собой часть тождественного ему действия. Такое пиршество духа – плавать в море интеллигентных, думающих лиц, на время даже забываешь, что ты все в той же немытой путинской России. Какое волшебство – нет рож! Тех, жадных, пошлых, несвободных рож рабов и господ, готовых избить тебя только за то, что ты – не обыватель. Свободные жесты, свободные одежды, нет страха проявить свою личность. Вон юноша в галстуке-бабочке и в панталончиках, вот девушка в радужной шапочке ЛГБТ. Возможно, спектакль iPhuck – это единственное место, где она сегодня может смело заявить о своей ориентации не боясь не только гнева обывателя, но и ареста. Вон два молодых человека веселятся и прыгают козлами через столики, которые и столиками-то не назвать – огромные гипсовые табуреты без излишеств.

    ***
    Вся интерактивность и атмосфера, все эти табуреты, зеленые туалеты, окутанные дымом, звонкий, безжалостный и беспощадный мат, спаривающиеся на экранах и испражняющиеся на сцене люди – все направлено на наше избавление от обывательской скверны, а если по-Чехову – на то, чтобы выдавить из нас раба капля за каплей, раба предрассудков.

    А еще – это своеобразный тест. То, что с хохотом бьет по щекам пропутинского мещанина, оскорбленного в своих чувствах обывателя, верующего и ханжи, то и является отборным белком до жадного интеллекта истинного любителя творчества.

    Решайте, на чьей стороне вы.

    Скрыть текст

  • Какое говно!
    За набитое брюхо продаётся не путинский электорат, а антипутинский. Так своей г. Бродской и передайте.
    Эти говнюки даже в этом разобраться не могут...

  • Какой театр поставил?
    Из рецензии не совсем поняла, насколько передан дух пелевинского романа. Пелевин, конечно тот еще мейнстримщик, но что-то сильно сомневаюсь, что он имел ввиду конкретно российское общество. Это уже придумки режиссера или рецензента.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Тогда точно в Новосибирск не приедет. "Вычеркиваю". :write:

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • В ответ на: Какой театр поставил?
    Из рецензии не совсем поняла, насколько передан дух пелевинского романа. Пелевин, конечно тот еще мейнстримщик, но что-то сильно сомневаюсь, что он имел ввиду конкретно российское общество. Это уже придумки режиссера или рецензента.
    Да, это Мастерская Брусникина, не очень счастливые в своей пустоте люди, собранная воедино потерянная молодежь.

    Дух Пелевена не передан, но "конкретно российское общество" он все же хотел иметь в виду.

    Если бы спросили моего мнения, я бы вам не советовала идти на этот спектакль) Но событие в развитии культуры общества значимое, не такое, как Микки-Маус, но все же.

  • В ответ на: Какое говно!
    За набитое брюхо продаётся не путинский электорат, а антипутинский. Так своей г. Бродской и передайте.
    Спасибо, я ей передам.

  • В ответ на: Я приобщилась. :friends: Очень впечатлилась. Третьяковка приезжала - не очень, а тут прямо хорошо пошло. Только Моне и Писсаро не висят на стенах, а лежат под стеклом, закрытые белой тряпочкой. Их смотритель открывает, когда попросишь. А то я 3 раза обошла и только потом догадалась спросить. :biggrin:
    О, спасибо за ценную информацию - как хорошо, что Вы сходили! со мной вполне могла быть такая версия событий, что я бы три круга обошла и молча ушла восвояси, постеснявшись спросить, а где собственно обещанные Моне с Писсарро?? :biggrin: теперь уж буду знать) ну надо же, под белой тряпочкой... что-то как-то совсем уж они... :безум: боятся, выцветут сильно от нашего освещения что ли...

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Это уже придумки режиссера или рецензента.
    Для меня тут режиссера сама его фамилия уже характеризует, известное имя, ну а рецензента мне весьма красочно характеризует его предпоследняя фраза про "тест мещанин/интеллектуал" - весьма показательная для меня позиция этого вот пафосного разделения на они-быдло, а мы-высокодуховные умы и тп, которая сразу отталкивает.
    А если по теме спектакля, то тема отношений человека с искусственным интеллектом мне интересна, я и некоторые фильмы подобные люблю, но вот тема маргинализации секса как-то не увлекает, увы)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Я вначале постеснялась, а потом походила-походила и спросила. Там смотрители доброжелательные.
    Кстати, она меня зазывала на 8 марта с подружками - там у них акция, то ли экскурсия бесплатная, то ли вход полностью для женщин бесплатный.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • В ответ на: Дух Пелевена ...
    Плевен и Пелевин - разные вещи.

  • "Понедельник Выходной" тестил кто-нибудь?

    Красивых женщин слишком много, чтобы хвататься за каждую.

  • Хелен! :appl: Ну и остальные театроманы!
    В июне в Красный факел приезжает на гастроли Ростовский-на-Дону академический молодежный театр
    с 5 по 9 июня.
    Спектакли :
    1) Амадей
    2) Господин Ибрагим
    3) Бумбараш (мюзикл)
    4) Собаки-якудза (мюзикл)
    5) Месяц в деревне

    афиша

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • С Днем Театра всех его любителей!!! :mauridia: :drinks:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Я приобщилась. :friends: Очень впечатлилась. Третьяковка приезжала - не очень, а тут прямо хорошо пошло.
    И я в последний вагон успела - в предпоследний день сходила, наконец-то, посмотрела на своих "самих Моне и Писсарро" :biggrin: и пусть Писсарро оказался таким малюсеньким, что вот как раз его можно было взять и унести с собой в дамской сумке, если бы не под стеклом лежал)) а Моне вообще оказался предварительным эскизом, а не полноценной картиной - всё равно моему счастью не было предела! :wub1.gif: эскиз этот выполнен мелками (пастелью), которые со временем осыпаются, и на свету еще и выцветают - потому таким образом и выставляют его, чтобы сохранить... Всё равно везет все-таки Иркутску, у нас и эскиза нет( и вообще там музей аж в нескольких зданиях, а у нас просто слезы по сравнению... Остальная выставка тоже понравилась, порадовало и то, что без стекла все картины выставлены, когда Третьяковка привозила свою выставку - там, по-моему, больше половины со стеклом картин было, такие очень неудобно рассматривать - видишь свое отражение и прочие блики и облики( хотя все равно конечно хорошо, что хоть так привозят)
    В ответ на: самые различные оттенки неба.
    :agree: Да, мне особенно понравилось небо рассматривать у Делакруа (если не путаю фамилию) - такое почти "ванильное небо" получилось, и на двух работах Утро и Вечер в порту - там и небо и вода интересные, ну и Моне по части неба с водой для меня вне конкуренции, пусть даже и мелками на эскизе))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Иду в марте в Красный факел на Дети солнца,
    Сходила) Как уже говорила - Кулябин перенес действие из времен в пьесе Горького в почти наше время - канун 2000-го Нового года, потому герои более узнаваемы, и ближе, и понятнее. Основная тема - это отношения в семье, в дружбе, в работе и тп. - в общем, моя любимая тема отношений) и поиска простого человеческого счастья. И еще о том, как нелегко жить с человеком, сильно увлеченным своим делом, о том, где та грань, после которой профессиональная занятость затмевает жизнь самого близкого тебе человека... и о том, как нелегко обрести свое счастье, когда считаешь себя его недостойным, и как можно из-за этого сломать другому жизнь, да и самому себе, и тп - об отношениях мужчины и женщины, в общем)
    Непривычный ход с декорациями-комнатами - они расположены на движущихся платформах, каждая из которых выезжает близко к зрителям, когда действие происходит на ней, и отъезжает, когда оно заканчивается, и наступает очередь другой платформы с другой декорацией. Актеры играли отлично, особенно понравилась моя любимая Ирина Кривонос, и очень хорош был Черных, и Телегин, и Жирова. У Полякова немножко не хватило мне чего-то... В целом, не могу назвать спектакль каким-то прорывом, что произвел ошеломляющее и неизгладимое впечатление, как в свое время произвели на меня такие спектакли Кулябина, как Онегин и Три сестры, но в общем, на заданную тему он вышел интересным, мне понравился, и любителям подобных тем я рекомендовала бы его смело.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: и на двух работах Утро и Вечер в порту - там и небо и вода интересные
    Возле этих двух я долго стояла - там любую деталь можно долго рассматривать. Еще мама с мальчиком возле как раз стояли и рассуждали о холодных и теплых красках.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Очень интересно описано, я себе узелок на память завязала - надо сходить.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Совершенно случайно попала на выставку "Мода из комода" в Музее города Новосибирска
    Выставка небольшая, всего 2 комнаты, представлены предметы от начала 20 века до 40х годов. Понравится любителям посмотреть, как оно было у наших предков: платья, предметы женского обихода, бытовая утварь, и прочее. Там еще информационные материалы, которые рассказывают именно про Ново-Николаевск (где какой был магазин, что носили и куда).

    • Домашнее платье

    • Черепаховый гребень

    • Нож для разделки и подачи сыра

    • Набор для раздачи при коронации Николая II

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Да, выставка будет работать до августа.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • мощный гребень, с таким не страшно было вечером гулять по Сибу: два удара-десять дырок!

  • Испанские махи отдыхают.
    А я сразу представила - какие должны быть густые волосы у женщин, чтобы туда такое украшение воткнуть.

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Гребень красивый :yes: Мне понравился браслет с сердечком, хоть сейчас надевай - это же браслет?) а что такое красное в наборе для раздачи - сушеная клубника?

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: