Давно хотела обсудить эту тему. Лицо, фигура, волосы-ногти, одежда, обувь - это все здорово, это я согласна. Но часто бывает (у меня, во всяком случае), когда любуешься на девушку\женщину, глаз оторвать не можешь - вот все в ней безупречно и ласкает глаз, и тут она начинает смеяться. И от ужаса волосы на голове поднимаются дыбом. И в эти минуты я всегда думаю - вот нет, все же то, как женщина смеется, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ говорит о ней. Делает ее. И подчас способно за секунду оттолкнуть и отвратить. Потому что то, как некоторые женщины смеются, какие звуки они при этом издают - это действительно ужасно. Буквально вчера я вздрогнула так, что уронила на пол чашку с чаем в кафе, когда за соседним столиком вот так засмеялась красивая (как мне казалось за секунду до этого) девушка. Это была какая-то смесь всхлипов, астматических задыханий, булькания и визга на довольно мощных децибелах, притом децибелы эти обрушились на мою голову как-то очень внезапно, без разгона. И я с сожалением думала, что вот все, что она с собой делала - красилась, одевалась, старалась держать спину прямо и улыбаться, ее природная симпатичность, молодость и свежесть - все это моментально перечеркнуто жирным крестом кошмарного "ржания". А потом я стала думать о том, что вот даже если человек знает за собой такую особенность, старется себя контролировать - реально ли это? Реально ли женщине научиться смеяться сексуально, чувственно, красиво, заразительно? Или чтобы хотя бы окружающие не подскакивали каждый раз? Этому вообще где-то учат? Потому что ведь никакая косметология, никакой ухоженный вид не спасет, когда тут такое.
Ну и заодно хотелось бы услышать ваши мнения - для вас вообще красота смеха имеет какое-то значение? Находите ли вы это сексуальным (в мужчинах, например)? Или вообще не обращаете внимания?
ПС. ИМХО, смех - это просто одно из важнейших черт в человеке, и тем паче - в женщине. Когда она смеется, она словно... я не знаю, раздевается перед мужчиной... Я ощущаю это как нечто очень интимное и сокровенное.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.