Ответ на сообщение Предел материнской любви и как с этим бороться? пользователя smylik
Очень понимаю ТС, была в такой же ситуации - бок о бок с женщиной. которая "вела" не только 2 детей, но и мужа, маму и каких-то тётушек
. Бесило не по-деццки! Телефон трещал весь день. Благо она работала не каждый день.. НО в защиту вашей сотрудницы хочу сказать
1. Ребёнок 10 лет это ещё маленький ребёнок. Вам может казаться, что школьник = уже большой, мы росли по-другому и пр. Но поверьте 10 лет и везде всё САМ - это сейчас редкость, детей стараются не отпускать одних в школу класса до 5, не говоря уж про бассейны и пр., что связано с транспортом. И на это есть основания, увы..
2. Если она звонит ему 1 раз в час (как вы писали в первом посте) - это не часто, нормально. А вот когда он болеет, но она не берёт больничный, а лечит его с работы - не нормально. Почему она не берёт БЛ? Не позволяет работа? Вы как руководитель? или ей самой так удобнее? Если последнее - предлодить прямым текстом оформить БЛ и заниматься лечением самой и не дёргать всех каждые 10 минут звонками - всё равно в голове у неё не работа, в этот период.
Я сама к сумашедшим мамам себя не отношу, на телефоне не висела с ребёнком никогда, но если возникают ситуации что ребёнок где-то потерялся.. не позвонил, а должен был.. болеет и пр. никакая корпоративная этика не в силах остановить мать находящуюся в тревоге. И это нужно понимать просто по-человечески. Обычно понимание приходит с рождением собственного ребёнка.. ОЧЕНЬ меняются взгляды :-)).

1. Ребёнок 10 лет это ещё маленький ребёнок. Вам может казаться, что школьник = уже большой, мы росли по-другому и пр. Но поверьте 10 лет и везде всё САМ - это сейчас редкость, детей стараются не отпускать одних в школу класса до 5, не говоря уж про бассейны и пр., что связано с транспортом. И на это есть основания, увы..
2. Если она звонит ему 1 раз в час (как вы писали в первом посте) - это не часто, нормально. А вот когда он болеет, но она не берёт больничный, а лечит его с работы - не нормально. Почему она не берёт БЛ? Не позволяет работа? Вы как руководитель? или ей самой так удобнее? Если последнее - предлодить прямым текстом оформить БЛ и заниматься лечением самой и не дёргать всех каждые 10 минут звонками - всё равно в голове у неё не работа, в этот период.
Я сама к сумашедшим мамам себя не отношу, на телефоне не висела с ребёнком никогда, но если возникают ситуации что ребёнок где-то потерялся.. не позвонил, а должен был.. болеет и пр. никакая корпоративная этика не в силах остановить мать находящуюся в тревоге. И это нужно понимать просто по-человечески. Обычно понимание приходит с рождением собственного ребёнка.. ОЧЕНЬ меняются взгляды :-)).