Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

помогите с выбором фотоаппарата

  • Здравствуйте,
    помогите пожалуйста с выбором фотоаппарата.
    Бюджет до 45 тысяч.
    Человек увлекается споттингом, ну там то ценовой сегмент совершенно другой.
    Зеркалку или цифру?
    Если цифровой, то это монолит? и объектив не поменять потом?
    Еще одно из пожеланий качественное видео. Это вообще актуально? Я по старинке считаю, что камера отдельно, фотик отдельно.
    пока смотрим не дорогую, Canon Power Shot SX60HS
    Есть ли что то лучше по зуму и качеству?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Зеркалку или цифру?
    если не пленочный аппарат, то зеркалки нынче считаются цифровыми. под цифрой вы наверно имели в виду цифромыльницу
    В ответ на: Если цифровой, то это монолит? и объектив не поменять потом?
    если цифромыльница, то не поменять
    В ответ на: Еще одно из пожеланий качественное видео.
    смотря что считать качественным. скорость сьемки(30-60 к\сек) или формат (например, 4к). Но нюанс - у цифромыльниц маленькая матрица и особого качества в видео не наблюдается.

    у беззеркалок и зеркалок матрицы крупные. там все отлично.

    есть еще зумы премиум класса типа Canon PowerShot G1 X Mark II или Panasonic Lumix FZ1000 или Sony Cyber-shot DSC-RX10, у них и матрицы покрупнее, чем у мыльниц, и обьективы достаточно светлые и видео они пишут хорошее.

    В бюджет 45 тыс укладываются все, если б\у

  • Ну.... а сейчас то у него что? У человека у этого? Вообще, ежели я правильно загуглил - нужно искать что-то с мощным зумом.... Т.е. я бы просто смотрел мыльницы которые больше всего приближают и из них уже выбирал в бюджет... Фотоаппарат со сменной оптикой - можно, но это жестоко... Потому как человек потом начнет копить на объектив и он будет дороже 45 тыр....
    компактные фотоаппараты со сменной оптикой есть, называются они беззеркальными фотоаппаратами, насколько та компактность востребована, если бродишь с объективом в разы больше фотоаппарата - для меня вопрос открытый.

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • ННП, дабы не плодить темы, напишу в этой.

    Вопрос к разбирающимся, от профана.
    Как выбрать камеру для видеоблога (обучающие видео)?
    Качество картинки не то, чтобы на первейшем месте, но задача, чтобы:
    а) быть в тренде, то есть качество как минимум не хуже среднестатистического для каналов, у которых десятки-сотни тыс. подписчиков (миллионников не называю - там скорее всего понятно, что техника соответствующая, высшего или близко к высшему класса)
    б) чтобы просто глазу было приятно

    Ну и конечно желательно с наименьшим ущербом для бюджета, но качество все-таки важнее, чем дешевизна.
    Условно мое диванное понимание сейчас - фотик за 100 тыс. наверняка снимает лучше, чем фотик за 30 тыс.
    Но с какой суммы разница в качестве видео будет уже незаметна среднестатистическому глазу? то есть не исключено, что, например фотик за 50 снимает видео не хуже, чем за 100?
    4K не надо точно, добротного FHD 1080p вполне хватит, думаю.

    Заранее спасибо. Если будут советы с конкретными моделями, спасибо вдвойне.

  • В ответ на: фотик за 100 тыс. наверняка снимает лучше, чем фотик за 30 тыс
    если надеть на фотик за 30 тыс хорошее стекло, он снимет не хуже фотика за 100
    В ответ на: Как выбрать камеру для видеоблога
    да любой смартфон пойдет, если не нужны зуммирование или смена стекол, только во время сьемки не трясти его и не делать вертикальное видео

    В ответ на: с какой суммы разница в качестве видео будет уже незаметна среднестатистическому глазу
    а разница и так не видна, если не снимать в экстремальных условиях.. купите кэнон 70 д, у него автофокус в видео, сенсорный поворотный экран и неплохой звук, а также достаточно мощная батарея.. на вторичном рынке они примерно 30 тыс тушка, и бюджетный 18-55 STM тыщ за 7. Почему СТМ? У него фокусировка беззвучная, не будет трещать мотором

  • Я не понял, вам фотографии делать или видео снимать? Если вам для блоггинга, то вам видеокамеру надо, полагаю любая за 20 т.р. вполне вам подойдет, поищите на вторичном рынке.
    Что за мода пошла на фото снимать видео... Поверьте это оооочень неудобно для чайников, зум медленный, сильно шумит. Я владею весьма хорошей техникой Никон, видео снимать даже и не помышляю.

  • В ответ на: ... Я владею весьма хорошей техникой Никон, видео снимать даже и не помышляю.
    А вы помыслите и сравните результаты. Фотоаппарат хорош тем, что он может снимать и фото и видео. А вот про видеокамеру такого не скажешь. Сразу скажу, что у меня есть и профессиональная видеокамера и Д810 и 70D. Но видео стараюсь снимать на 70D. Картинка интереснее. А видеокамеру использую только в самых ответственных моментах.

  • Нет уж увольте, лепить на камеру монитор, фокусироваться вручную... не мое. Одно дело снимать статичную картинку в виде говорящей головы можно еще как то, но поснимайте динамическую, например выставку собак... А для говорящей головы и авторегистратор вполне сгодится ( кстати мой весьма красиво снимает )

  • Да ладно... вручную. 70D имеет такой же следящий автофокус, как и камера. И никаких внешних мониторов я сверху не леплю. Ставлю аппарат на стедикам или на штатив, в крайнем случае на монопод и без проблем снимаю. Иногда только микрофон-петличку вешаю и все.

    Но вы свой выбор уже сделали и у меня нет цели вас переубеждать. Снимайте, как вам удобно. Я рассказал, как удобно мне. Вопрос задавал автор - вот он пусть и решает.

  • Автору уже давно все равно, запоздали вы с ответами.

    Исправлено пользователем Victor-885 (18.03.18 15:57)

  • Да вообще-то вопрос был задан 18 марта, то есть сегодня. Надеюсь, что не слишком опоздали.

  • Сорян,
    тогда по теме, ни каких Canon, только Sony, А5100-A6300

  • Обоснуй. )))

  • А чё там обосновывать, любая сонька (из перечисленных) порвёт Canon по ISO, а если взять A6300 или A6500, тут любой сапог сливает

  • порвет, а потом перегреется на 15 минуте и батарея сдохнет через полчаса. а сапог у меня сегодня работал в очень темном зале, фокус пальчиком двигал по экрану и он туда наводился, крутил экран во всех плоскостях, ИСО 6400, батарея отработала свои 1 час 40 минут не прерывая запись в пределах отведенных ей 29 минут непрерывной сьемки. 18-135 СТМ в руках не трясся даже на длинном конце, правда, руки давно не кривые. что еще для счастья надо? у тети сони насколько помню экранчик вверх-вниз и все, неудобняк в большинстве репортажных ситуаций.

  • ннп

    Всем спасибо за советы! Бум выбирать, сравнивать..

  • sony 4k action camera

  • по мне так пентакс к70 уделает все вышеперечисленное ) кроме видео канеш

  • вы не в ту ветку попали

  • Хороший фотограф и на обычной мыльнице может шедевры снимать. А так у меня сонька. Качество кадров отличное. Хотите еще лучше, перейдите с автоматики, на ручное управление.

  • В ответ на: Хороший фотограф и на обычной мыльнице может шедевры снимать.
    Как эта избитая "мудрость" поможет человеку с выбором фотоаппарата?

  • Наверно, совет купить смартфон помощнее)

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Всем привет.
    Прошу совета в выборе фотика.
    Уровень у меня начальный, долгое время пользовал соньковские различные мыльницы и фотоаппарат Н серии.
    По сравнению с их аналогами, эти соньки в зейтсовской оптикой были прилично лучше.
    Крайняя мыльницы исдохла. Планирую купить новый фотик непрофессиональный.
    Лично мой выбор склоняется к Sony Cyber-shot DSC-HX400, но вокруг все советуют кеноны, никоны, например Canon EOS 4000D Kit


    Посему прошу развёрнутого ответа, что выбрать с точки зрения непрофессиональной съёмки. Использование макро, близкие сцены, природа, в основном в светлое время суток, качество видео не принципиально, всякие вкусности типа вайфая вообще ни к чему.

    Заранее спасибо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Иди в офлайновый магаз, крути-верти разные, на что глаз ляжет, что душа подскажет, что карман позволит, то и бери, ни кого не слушай и будет тебе счастье:улыб:

    Исправлено пользователем zdw (14.06.18 09:39)

  • Если еще актуальна тема, то соньку стоит серьезно рассмотреть. кэноны, никоны и прочие аппараты - каждый хороши, но с сонек (сам видел и многие братья по фоторужью говорят) фотки лучче получаются. картинка сама качественнее. у них матрицы лучше. я ежели буду свой кэнон менять, то на соньку :улыб:

  • В ответ на: но с сонек (сам видел и многие братья по фоторужью говорят) фотки лучче получаются. картинка сама качественнее. у них матрицы лучше.
    Откровение Господне снизошло на нас, форумчане! :ха-ха!:
    Засада, правда, в том, что сенсоры производства Sony сейчас в свои камеры ставит добрая половина производителей камер - в том числе и Nikon, например.:миг:
    И вообще, оценивать камеру по сенсору - типичнейшая ошибка всех сравнивателей камер. Если сенсор не старее позапрошлого поколения - он точно на уровне, можно про него забыть.

  • Откровение - не откровение, это вопрос один. другой в том что если сделать снимок с одинаковыми настройками, одинаковыми условиями и одинаковым сюжетом на соньку или на тот же кэнон примерно одного ценового диапазона и уровня, разница будет заметна даже не профессионалу. вот я о чем

  • В ответ на: с сонек (сам видел и многие братья по фоторужью говорят) фотки лучче получаются. картинка сама качественнее. у них матрицы лучше
    только не говорите это сотням тысячам свадебщиков или фоторепортеров, которые почему-то сидят на кэнонах-никонах и тупо не видят, чем же у сонек картинки лучче.. хотя если вы про любительски-мыльничный сектор, я ничего не скажу - не силен в нем, увы

  • Может просто не пытались увидеть? не видеть и не хотеть видеть разные вещи. и разговор не о мыльницах совсем. просто попробуйте и все

  • Егорыч, суть заключается в различной обработке изображения внутренним процессором аппарата. Ну и, соответственно, и пользовательские настройки многое значат. Хотя алгоритм обработки у Сонек, действительно, порою вызывает восхищение. То, что соньки делают простым нажатием кнопки "шедевр", другим брендам приходится докручивать в редакторах. Я сам сижу на Canon и Nikon и порою по-черному завидую соневодам их картинкам. Особенно, какие шикарные видео они могут снимать. Просто дорогая картинка!

  • В ответ на: Откровение - не откровение, это вопрос один. другой в том что если сделать снимок с одинаковыми настройками, одинаковыми условиями и одинаковым сюжетом на соньку или на тот же кэнон примерно одного ценового диапазона и уровня, разница будет заметна даже не профессионалу. вот я о чем
    Невозможно сделать снимок "с одинаковыми настройками" на камеры разных производителей. У них в самой глубине разные алгоритмы, коэффициенты и т.д.
    Картинки из камеры у К&Н традиционно ужасные - ну так есть и кроме Sony другие производители, которые позаботились об этом. К сенсорам это не имеет никакого отношения.

  • В ответ на: То, что соньки делают простым нажатием кнопки "шедевр", другим брендам приходится докручивать в редакторах. Я сам сижу на Canon и Nikon и порою по-черному завидую соневодам их картинкам.
    Зачем загадочно писать "другим брендам" - пишите прямо "Canon и Nikon", только они свято блюдут традицию выдавать из камеры нечто непотребное. :шок:
    Я изначально испорчен Olympus & Panasonic - в 99,9% случаев не вижу смысла даже открывать raw (хотя снимаю raw+jpeg всегда).

  • Да ладно, 99% случаев... Кошечку на дачной лужайке можно и без RAW снимать, согласен. А в сложных условиях RAW нужен всегда, особенно если хочешь приблизиться к HDR.

    Я недавно забрался в свои хранилища RAW, которые не обрабатывал никогда, довольствовался JPEG. А теперь большинство старых снимков вновь восстанавливаю уже из RAW. Прошли годы и мои требования к снимкам изменились. И то, что мне нравилось когда-то, теперь уже не нравится.

    Ну, а бренды... О брендах не спорят, есть тысяча мнений... Хорошо, что вы нашли свой. :улыб:

  • Вот об этом я и говорил! соньки базовую картинку дают лучше. конечно можно все докрутить в лайтруме, фотошопе, можно сделать конфетку из чего угодно. но мне кажется что те свадебщики и фоторепортажники, о которых говорил предыдущий оратор, просто скорее всего не пробовали работать с сонькой. ну или прсото понимают, что чтобы поменять парк техники нужно много денег. плюс тупо привычка работать с тем что знаешь

  • В ответ на: Может просто не пытались увидеть? не видеть и не хотеть видеть разные вещи
    у меня была сонька БЗ полнокадровая, вернулся на кэнон. и не два дня ей работал, так что заценил в полной мере. та же фигня с хвалеными фуджиками - работал не один месяц, вернулся на кэнон.. и вообще прошел все основные системы, кроме олимпуса-панаса (микра для меня темный лес), так что сужу не голословно о нормальных (читаем - не мыльничных) аппаратах. да и те сотни тыщ свадьбо-репортажников тоже не из пальца высосали свой выбор систем

  • В ответ на: То, что соньки делают простым нажатием кнопки "шедевр", другим брендам приходится докручивать в редакторах.
    а я не докручиваю, мне нормально и никто не пинаеть за картинку и еще и денешку плотють. шо я делаю не таг? :cray-1:

  • Согласен с Вами. Снимал на Canon, Nikon и Sony одинаковой ценовой категории - небо и земля, у Сони снимки на порядки лучше, абсолютно естественные цвета против каких то зеленоватых или фиолетоватых оттенков у Кэнона или Никона. Те кто критично относится к Сони, просто жертвы культа Кэнона или Никона.

    Исправлено пользователем Victor-885 (24.06.18 04:28)

  • В ответ на: одинаковой ценовой категории
    от 5 до 10 тыс? :спок:

  • До 2 500 рублей ( две тысячи пятьсот рублей). :mafia:

    Исправлено пользователем STS sib (24.06.18 08:22)

  • Кроме сенсора в камере есть ещё много чего, что выливается во множество качеств только тушки. А поскольку пользуемся мы не голыми тушками, то приходится добавить в сравнение ещё и оптику, и аксессуары - и рассматривать качества всей системы. И вот в таком сравнении Sony со своими "супер" (по вашим словам) сенсорами в общем и целом копошится где-то под плинтусом. Потому как сенсор в таком сравнении имеет вес... ну 10% можно натянуть, не больше.

  • Такое мог написать только тот, кто искренне ненавидит фирму Sony. Или имеет слишком много причандалов Canon чтобы наконец поменять их на что то более стоящее от Sony.

  • Может вам уже перестать перепираться, была у меня видеокамера Сони, нормальная, была Панасоник, тоже не хуже, фототехника Никон, не ни каких проблем ни с цветопередачей, ни с чем, если у кого руки кривые ББ настроить, то это его проблемы, а не техники...

  • фсем давно известно, что если фотик, то хассель :зло: :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Кто же оспаривать будет, только это игрушка для богов Олимпа.

  • ну я так... для разнообразия.... а то заладили, сони/НИсони.... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Да, как дети в самом деле, ощущение что кто то решил прорекламировать падающий спрос на соньку.

  • слово падающий - всегда мужчин смущает))) В остальном - все туфта) Выбирать должен тот кто будет фотать) А то тема из серии, хочу сыну купить тачку, какую лучи?) Вариантов прес, реальный - дать ему денег)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: слово падающий - всегда мужчин смущает))) В остальном - все туфта) Выбирать должен тот кто будет фотать) А то тема из серии, хочу сыну купить тачку, какую лучи?) Вариантов прес, реальный - дать ему денег)
    Лучше и не скажешь.
    :agree:

  • Открою страшный секрет.
    Первый фотоаппарат все равно какой, если перевести на доступный язык - пофиг. Вообще.
    Ну понятное дело, он должен быть более менее новым и рабочим, а остальное настолько пофиг, что это цензурно и передать сложно.
    Понимаешь, как ты можешь выбрать фотик, если не знаешь, какой тебе надо, вообще, что это такое и что с ним делать.
    Для нормального человека выбор фотика и выбор приличного трансклюкатора на другой планете примерно одно и то же.
    И тут начинается экспертная вакханалия.
    Кэнон, Никон, Сони, Олимпус, Панасоник, Сигма, Лейка, Хассельблад.
    Голова кругом от мегапикселей и характеристик.
    Блин а чего стоят эти фотки на Дпревью.
    Если бы кто-то мне сказал в свое время - не дури себе голову, бери что угодно, я бы не понял. А сейчас нахожу это единственным правильным решением.

    Понимаешь, они все продаются, что-то лучше, что-то хуже. Но они все одинаковые.
    Любыми можно снимать. И получать хорошие кадры.
    Почему профи репортеры снимают на никон, потому что редакция их этими камерами обеспечивает. А кто-то на сони.

    Смотри, купил один человек кэнон 5д марк 3 и снимает цветы на окне. Не реализует он потенциал этой камеры. И фотки фигня.
    А другой не может отличить картинку с фотика за 400$ от картинки с фотика за 4000$, да у них процессор одинаковый и матрицы по одной технологии сделаны.

    Как выбирать?
    Идешь в магазин, берешь в руку, понравилось - покупаешь. Все.

  • Не соглашусь. Лечь в руку может и дешевая мыльница, а может и зеркалка начального уровня. И разница в результатах на фото будет неочевидна. Но на самом деле разница есть и заключается она в возможностях для фотографа.

    Аппараты начального уровня, действительно, все примерно одинаковы при условии, что все они одного уровня и одного ценового диапазона. Тогда и отличия будут лишь в нюансах.

  • Вот вот, а как раз и нужно иметь и дешевую мыльницу и дорогую зеркалку.
    Каждой работе свой инструмент.

    Почему мне пришлось после покупки олимпуса покупать никон? Да потому что на новую систему 4/3 в те времена объективов было мало, и стоили они совсем огромных денег.
    А на кэнон/никон играйся сколько хочешь. Объективов навалом.
    Вот и получается.
    Пока ты не знаешь, что объектив отстегивается тебе нужна любая камера. А когда узнаешь, пора покупать новую.

  • В общем, специально посмотрел.
    Из нового и нифига не доступного, но хорошего - Panasonic DC-TZ 202
    Хотя за эти деньги можно соньку 6000 купить, но там зума такого не будет, а компактность не та.

    Нет пока идеала

  • В ответ на: Первый фотоаппарат все равно какой
    ну это щас во времена цифры. а во времена пленки все выбиралось по цене и по навороченности. мой первый был Зенит В, купленный на новосибирской барахолке, потому что в магазинах их было не сыскать. брал осознанно - не ФЭД и не Смену (их как раз было навалом в фотоотделах). Сейчас кстати цена тоже рулит - или за 5-10 тыс или за 300-400 тыс. хотя богатых буратин тоже много

  • Та ладно. Ну хорошо. Приведу пример. Из личного опыта.
    Последнее, что купил, это беззеркалка без объектива и переходник на м42. И доволен. Медленно, медитативно, свадьбу не снимешь, но для хобби хватает. Для других съемок есть зеркалки разные. И в принципе надо было бы так для престижу купить какой фулфрейм с хорошим объективом, но проекта пока под такую технику не намечается, а вкидывать деньги в то, что не для проекта глупо, потому, что затраты не будут компенсированы. Поэтому - минимальные затраты, удовлетворяющие требованиям.
    У новичка требований мало - зачем тратиться.
    Основы композиции и экспозиции можно учить на мыльнице. И только с проявкой и обработкой появится ощущение, что что-то не то.

  • ну, строго говоря, новичок еще не знает чего ему нужно, потому, наверное, предпочтительнее "наиболее широкий набор возможностей") Тобишь логика ткакова - нужно попробовать снять репортаж, портрет, пейзаж, спорт, таймлапс... Понять чего нравится больше и тогда уж на этом сосредоточиться) При этом, низкое каТчество аППаратуры, зачастую, может демотивировать... Тобишь, ежели у Вас штатив, который качается, то попробовав снимать с ним, Вы утратите понимание назначение триноги и вовсе отбросите его как явление ненужное) Попробовав поснимать спорт на ширик с мануальным автофокусом, решите, что и это - не то, чем Вам хотелось бы заниматься)
    В то же время, сложно с Вами не согласиться в части необходимости освоения приемов композиции, однако, нужен ли вообще для этого фотоаппарат или телефона будет достаточно?)
    ЗЫ: ЕслиБ меня спросили о том, "с чего начать новичку", я бы предложил прочесть литературу по классическому рисунку и освоение техники карандашного рисунка, регулярное посещение картинных галерей, знакомство с фотоработами, их вдумчивый анализ (то есть не на уровне нравится/не нравится, а нравится потому что.... Выделение художественных приемов и их применение в своих работах, а не попытки копирования работ целоком, впрочем и это весьма распространено и наверное - не плохо).
    Но, вся штука в том, что тема называется "помогите с выбором фотоаппарата"... И вопрос сей завсегда обречен)))) Особенно если мы говорим о новичке... Иба.... Я сам не знаю, чо мне нада, но мож знаете Вы? Что-то из серии, "помогите вегану выбрать пельмени" :dnknow: :ха-ха!:
    Но всеж, какие запросы встречаютцо чаще прочих?
    1. Хочу клевые фоточки без заморочек - мыльница) Реально, хорошая мыльница. Чтоб 1 раз вложил деньги и забыл, пока она работает. Доп аксессуары не предполагаются, интегрированные режимы обработки на высоте и вообще сам аппарат рассчитан на необременительную эксплуатацию.
    2. Хочу девачек цеплять на набережной! Лучше всего - пленочный агрегат!)))) Фотографировать не нужно уметь вообще (все равно же потом печатать никто не станет, главная цель - привлечь внимание). Легче сделать вид утонченного эстета ценящего старину и "ваще всякое такое", стоит - копейки)
    3. !!!! Проблемная категория!!!! Хочет "ЗЕРКААААААЛКУ потому, что зеркалка снимает лучше, но вообще п.1!!!))) То есть, человек пришел с запросом на "кнопку шедевер", ее нет, мыльницу ему брать религия не позволяет, зеркалка его в итоге разочарует... Ибо кнопки на ней нет, весит много, носить не удобно и ващееееее......)))
    4. - как раз "начинающие") Объективно, начинать имеет смысл с "развития мозга", если это состоится, вопросов по выбору техники и не будет) Однако, многим всеж хочется сразу игрушку в руки получить) Сам, хоть и не интересовался фотографией от слова совсем, использовал похожий подход) Покупал, думаю, году в 2014-м Canon 70D+ 18-135IS STM+50 1,8+ Canon 430EX II+ штатив+примитивный рассеиватель на вспышку) Тушку, думаю, можно было бы и проще - трехзначной хватило бы... Рассеиватель на пыху нужно было брать не маленький, а нормальный софтбокс... Было бы хуже, еслиб была возможность 5DM3+14 мм f2,8L+85мм 1,4 L+24-70 2,8L+ 70-200 2/8L+Сanon 580EXII - 3 шт, +софтбоксы+светофильтры+набор студийного света - не, не было бы :dnknow: В то же время, от 7Д, думаю, я бы ничего не выиграл, да и 6Д первого поколения мне совсем не мила, от чего-то) Хотя, вероятно, ФФ нашел бы мне что предложить, но... Не знаю что сказать по етому вопросу) В то же время, если бы у меня был 1200+18-55 китовый... Ну не знаю, не уверен, что не променял бы его на телефон))))
    ЗЫЗЫ: Фотоаппарат - творческая техника) Творец, по хорошему, должоН бы знать чего он собирается творить) А под задачу подобрать технику очень просто)
    ЗЫЗЫЗЫ: Желающие подарить фототехнику - подарите сертификат в фотомагазин)
    ЗЫЗЫЗЫЗЫ: Нет денег на новое (типа, помогите выбрать зеркалку за 10 тыр на авито) - не дарите совсем. Подарите "часы аренды фототехники" или, действительно, обновите смартфон или отправьте в художественную школу или... В общем, тратьте деньги с пользой) БУ техника как подарок - уже спорно решение, плюс, зачастую она склонна к тому, чтоб ломаться, плюс очень важен субъективный фактор (кому соня кому кэнон, кому зеркалка, кому БЗК, кому одно в руку ляжет, кому - другой)
    ЗЫЗЫЗЫЗЫЗЫ: Иссяк :tease: :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • решил купить зеркалку.
    в 80-ые был Зенит
    что посоветуете купить? и какой бюджет это "фотолюбительство" выходит?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Все зависит от ваших задач, уровня вашей подготовки и вашего бюджета. На сегодняшний день зеркальные камеры уже уходят в прошлое. На смену им пришли беззеркальные камеры, но они пока дорогие.

  • беззеркальные - это как?
    как мыльницы?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Да, как мыльницы, только у них взрослый процессор и программ обработки заложено много. Особенно в этом преуспела Sony, хотя и другие бренды теперь уже тоже не отстают. Но пока лидером в этой гонке вооружений остается Sony.

  • Зеркалка нужна нынче только для спорта и дикой природы. Репортажный пулемет, вроде Nikon D500 или Canon 7D. Для олдфагов и слоупоков можно посмотреть Canon 5D "первопятак". С полтинником или 24-105/4. Остальное имеет смысл только даром. Ну, скажем, Nikon D300 я бы взял за спасибо и на здоровье. А за деньги? Даже думать не буду. Не нужен от слова "совсем".

  • Sky, если Вы имеете опыт работы с плёнкой, то сейчас можете фотографировать хоть на что)) Серьёзно. Народ обленился: подавай высокие ISO, производитель даёт. Подавай диафрагмы 1,2-1,4, производитель даёт. А раньше снимали на ГОСТ 32, 64 - страшно вспомнить ))
    Я сейчас играюсь связкой Canon 5D + Canon 50-200 f/3.5-4.5. Камера родом из нулевых, объектив - вообще из 80х. И особый плёночный шарм присутствует.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Сейчас и видео производитель дает. И в телефоны, и в "фотоаппараты". Кстати, вопрошающий не обозначил необходимость использования зеркалки для видеосъемки.

  • Мне нужен фотоаппарат, который подойдет и для видео, и для фото. Чаще всего это съемка подвижных животных. Перерыла весь интернет, прогуглила кучу обзоров и сравнений.
    Может, кто тоже занимается съемкой животных? Посоветуйте конкретные модели до 50К.

    Исправлено пользователем Алексий (30.11.20 15:33)

  • Что за животные, например? Применительно к расстоянию до животного и скорости набегания/убегания. Второй вопрос про звук. Встроенные микрофоны на свежем воздухе обычно записывают шум ветра и прочие артефакты. Это отдельная задача кагбе. Которая может быть, а может и не быть.

Записей на странице:

Перейти в форум