мне кажется, что это было очень актуально во времена СССРовских худсоветов
"цеховые солидарности", "союзы", "поддержки коллег", ну и конечно же ..."почетные грамоты"..."звания"
1. время сегодня другое...контента столько, что люди им перегружены ТВ, кино, СМИ и т.д., в СССР же был дефицит инфы, инфа была цензурной...фотки ...и фотовыставки были неким окном в другой мир....и ессно были культурным контекстом и т.д., а соответственно и художественным манифестом.... сегодня это не так...
фотки это мусор...сделать их может каждый...ценность их невелика...значимость соответственно тоже.."ну и зачем мне переться в какую-то трынду, пусть даже бесплатно".... "что-то "пазырить"...я могу и дома с пивом, попкорном, девочкой (нужное подчеркнуть)... скажет типичный среднестатистический чел
2. и все таки, при сказанном в пункте 1....рулит зритель, а не коллега...ведь именно зрителю...как правило адресует автор свое..."искусство"...отсюда вывод - ну если уж считаете себя художниками и что Вам реально "есть что сказать"....ну зачем Вам камерные залы...в которые никто не ходит..делайте свою искусство массово-доступным....ищите так сказать форматы...
а оставшийся осадок....это правда ...из другого времени...не пришли, не поддержали, грамоту не дали..."ну фффсе как жить то теперь...никаких путей теперь в жисть нетути, так как целиком и полностью завишу от худсовета...который не даст публиковаться...о горе "
p.s. я вот к примеру и знать даже не знал, что за выставка и кто автор..да и сейчас не знаю, говорю в общем..о тенеденции..ну и как говорится, "чтоб два раза не вставать"...продвижение выставки тоже имеет какое-то значение для ее посещаемости!