Погода: −7 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
  • На создание этой ветки я просил благословения у asma de jour. Он позволил. Данную тему предлагаю использовать для общения на различные темы, кроме той типа какие объективы/фотоаппараты круче спорить на эту тему бесполезняк. Начать хочу с такого вопроса. Вот уже много раз встречал фотографии сделанные в стиле диптих. Вопрос: что в них такого необычного и зачем так делать? Вторая фотография придает какой-то необычный шарм первой или как?

  • ты пример как бы неудачный привел :смущ:
    имхо - диптих-триптих - взгляд на момент с разных точек зрения или глазами разных наблюдателей, для создания более объемно-трехмерной картинки. :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • так в том-то и дело. Что я чаще встречал именно такого рода. Когда одна фотография, а рядом совсем другая. Вот и не мог понять.

  • Напоминает социальную рекламу. Если поменять фрагменты местами, а на землю положить бутылку или использованный шприц...

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Диптихи и прочие триптихи не делаются с бухты-барахты. Есть фотографии (картины), которые сами по себе ничего из себя не представляют. Но когда они становятся рядом -- начинают перекликаться графические и смысловые рифмы -- и вместе они уже как единое произведение начинают "звенеть".
    В последнее время часто наблюдаю, особенно в оформлении лав-стори, любит народ наш ставить рядом две фотографии. Зачастую бездумно. Просто потому что где-то видели такой прием.
    В приведенном вами примере лично я не вижу необходимости рассматривать эти фотографии как единое целое, так как кроме тонировки никакой связи в них нет. Если бы, допустим, футболка чувака была бы однотонной, но забрызганная комками земли, а на его лице играли бы яркие веснушки, а в очках блестели бы блики, похожие на те, что в бокэ на левой фотке -- появилась бы рифма. Ну, это как пример, так сказать, из разряда ассоциаций первого уровня.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • А вот тут? Ну вот я не вижу здесь смысла и необходимости делать диптих.

  • А вот это мне нравится. Усиливает ощущение присутствия. Прям так и слышишь стрекот цикад в траве.
    Единственное - голова девушке зря подрезана.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • я тоже:улыб:
    ну тут вообще с композицией швах...

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Про композицию тут тоже можно поспорить. Все же фотография это, терпеть ненавижу это слово, искусство. Если все делать по правилам, а главное если каждый будет все делать по правилам то фотографии будут однотипные. А так все же разнообразие.

  • а я и не говорил, что "здесь нарушены каноны классической композиции".
    я вообще обеими лапами "за!", если каноны рушатся.
    но в данном случае этого не происходит. нет входа в картинку, нет баланса, нет напряженностей, нет акцентов, нет ритмов... ничего нет.

    все это можно получить и не прибегая к классической композиции. путей легион.
    золотые слова: чтобы нарушать правила, нужно их знать.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

    Исправлено пользователем Kitsen (26.10.11 09:44)

  • не будут однотипными, мы все слишком по разному мыслим, и это хорошо, здорово. в одной и той же ситуации один применит одни правила, другой другие, даже если применят одни, применят по разному или наоборот нарушат какие-то :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А можно ли через наш форум найти фотографа одного? Мне чисто интересно, что у девушки получилось сегодня на концертике. Я уже не в первый раз вижу эту девушку гуляющую с фотоаппаратом. Могу приложить фотографию девушки.

  • Zhark, давай слайды девочки-фотографа, ведь это считается в восприятии некоторых людей, так сексуально...девочка и большой фотик ! :wub1.gif:

    В ответ на: любит народ наш ставить рядом две фотографии. Зачастую бездумно. Просто потому что где-то видели такой прием.
    В приведенном вами примере лично я не вижу необходимости рассматривать эти фотографии как единое целое, так как кроме тонировки никакой связи в них нет.
    Эх....Андрей, Андрей...времена "худсоветов" прошли и в этом есть великое счастье....ты не видишь связи, а я вот вижу, оба примера обладенные и являются шедеврами искусства. :dnknow: к другому Андрею плюсану - счастье, что все разные и видят мир по разному, счастье, что технический прогресс привел в фотографию тех, кто никогда бы не фотал если бы царствовала пленка , давая возможность зрителю удивляться миром, через призму их видения...:yes.gif:

  • особенно если девочку раздеть :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Zhark, давай слайды девочки-фотографа, ведь это считается в восприятии некоторых людей, так сексуально...девочка и большой фотик ! :wub1.gif:
    Так вот именно, что... У девушки не большой фотик. Обычный никон D3100 и китовый объектив и она пыталась там что-то сфотать со встроеной вспышкой. Поначалу фотала без пыхи, но видать поняла что дело швах и стала лупить.

  • а ты ценитель женской красоты! :respect: :friends:
    наверняка найдете общее в ... кхм... :смущ: фотоискусстве :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • ни черта не видно на фотке, но если часто бывает на разных мероприятиях и носит "простофотик" , возможно это не фотограф, а снимающй журналист...ищи публикации в поисковиках может найдется :yes.gif:

  • раз часто видишь, подойти и познакомиться не судьба? :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну вот вообще не уместный сарказм. Есть еще вот такой кадр.

    • Дико смеялся

  • подсказываю, снимки недоэкспонированны, где-то на стоп, а может и больше :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да я эти фотографии и не собираюсь как бе доэкспонировать. Да и выкладывать их куда либо тоже. Она в прошлый раз на концерте для центра крови была с такой же прической.

  • дык по этому и не видно, что они темные, недоэкспонированные, речь не о худ. состовляющей :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: подсказываю, снимки недоэкспонированны, где-то на стоп, а может и больше :миг:
    Ага, и горизонт завален:улыб:

  • для самых, самых, еще раз, дык по этому и не видно, что они темные, недоэкспонированные, речь не о худ. состовляющей :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ребят. Зачем в этом ролике чувак держит фотоаппарат вот таким образом?


    Он обалдеть какой тяжелый или чисто понты?

  • Спорный момент. По сути это делается только ради того, чтобы удержать аппарат неподвижно. Чтобы не было шевеленки. Но это уже его собственные придумки. Есть куча других способов, причем более эффективных.

  • Простите за ламерский вопрос, но... а штатив не канает?

  • Канает, только не всегда штатив бывает под рукой, да и не у всех он вообще есть. Видимо, у этого фотографа в данный момент штатива не было. Серьезная съемка предметки в таких условиях среди пива и селедки не делается.
    Вы просто возьмите себе на заметку его прием съемки, опробуйте его. Глядишь, в походных условиях когда-нибудь и пригодится.

  • Да я как увидел тут же попробовал. Не получилось нифига руки сильно эээ коротко-длинные.

  • ну так мастер-класс же, крутой фотографист чо)
    чем привлечь народ? снимками или понтами...его выбор я думаю второе.

    больной ублюдок

  • Про диптих... Недавно встретил весьма интересный снимок: некая улица Нью-Йорка. Одна часть ( правая) снята днем, левая - ночью... Смотри необычно...

    Жизнь скучна для скучных....

  • В ответ на: Ребят. Зачем в этом ролике чувак держит фотоаппарат вот таким образом?
    Он обалдеть какой тяжелый или чисто понты?
    снимать "с плеча" на длительных выдержках в отсутствие штатива/монопода -- весьма нужный навык, кстати. особенно если прикручен какой-нить 70-200.
    попробуйте, в жизни может пригодиться:миг:

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Ну когда у тебя 70 - 200 то да. Но у него же факт какой-то короткий объектив. КАК?! Как он умудрился его положить на плечо?

  • Там его и на плечо положить удобно. А тут...

  • Я вот что хотел спросить. Почему сейчас стало так популярно говорить видеограф в то время когда раньше говорили Видеооператор?

  • Понятие видеооператор предполагает само по себе более узкую специализацию. Этот человек только снимает видео. Он, как правило, не принимает участия в монтаже фильма, озвучке и т.д.
    Хотя сейчас понятие видеограф официально не принято, но оно означает, что этот человек работает с фильмом на всем его производственном процессе, начиная от заключения договора с заказчиком, съемке, монтаже, озвучке, оформлении дисков и упаковки и заканчивая сдачей фильма.
    В последнее время это понятие стало почти ругательным, хотя я считаю это незаслуженным.

  • А я вот думал это огород в камень фотографов. А то фотоГРАФы, теперь есть еще видеоГРАФы...

  • Просматривал тут сайт фотору, я всегда так делаю когда делать нечего.
    В ответ на: Объектив
    SAMYANG MF 650-1300 f/8.0-16.0 (T-mount)
    Сверхмощный длиннофокусный объектив с уникальным диапазоном фокусных расстояний для съемки дикой природы, птиц, животных в естественной среде, а также астофотосъемки и съемки спортивных состязаний. Прочный металлический корпус, максимальное фокусное расстояние 1950 мм в 35-мм экв., многослойное просветление линз, байонет T, минимальная дистанция фокусировки 5 м.
    Возникает вопрос. Зачем такая маленькая светосила в то время как объектив позиционируется ДЛЯ АСТРОФОТОСЪЕМКИ? Да ведь с такой силой ничего не сфотаешь или я не прав?

  • В ответ на: Возникает вопрос. Зачем такая маленькая светосила в то время как объектив позиционируется ДЛЯ АСТРОФОТОСЪЕМКИ? Да ведь с такой силой ничего не сфотаешь или я не прав?
    На таком фокусном расстоянии особого выбора в светосиле нет.
    И для астрофотосъемки потребуется специальное устройство, вращающее камеру.

  • А я вот вспомнил что.
    Дааавным дааавно было объявление что, вроде как, фотоленд дерзко так ограбили. Никто не скажет чем дело кончилось?

  • Он по моему еще в розыске

  • Вот хочу сегодня прогуляться со своим Никон Д60 пофотать... Или оставить его на более теплую погоду?

  • А какие запреты могут быть? :eek:
    да и пятница к тому же :спок: впрямь велено - погулять :pivo:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Я тоже думаю, что ограничений нет, главное тепло одеться, прихватить с собой фляжку с коньяком для протирки оборудования и получать удовольствие от хороших снимков. :улыб:

  • Мы прокатились с Полканом :спок:
    Классно - свежо, пробок нет, народу практически нет :dnknow:
    Магазины с товарами первой необходимости несмотря на сезон работают :безум:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Да коньяк это неплохо, но я не пьющий. Насчет ограничений... где-то дааавным-дааавно читал, что при температуре ниже -30 лучше технику не дергать и оставить дома.

  • это из серии советов что лучше завернуть пульт от телевизора в полиэтиленовый пакетик :улыб:или не снимать защитную пленку с смартфона

    техника мрет много от чего, чаще всего не на морозе а просто в самый неподходящий момент, когда вы этого не ждете:улыб:потому если заранее подумать про это, то можно смело идти и снимать хоть в -40:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • При минус 10 вы не найдете на улице такой картинки, какая сейчас на каждом шагу: стужа. Иные фотоохотники специально едут из жарких стран поснимать холод. А тут и ехать не надо: потеплее оделся, куртку попросторнее, что бы аппарат помещался. И вперед! Снял - убрал, Снял - убрал. И короткими перебежками от тепла к теплу ( магазины, кафе и прочие места свободного доступа...

    Жизнь скучна для скучных....

  • Да я так и делал. Только вместо куртки у меня сумка...

  • "Шесть соток"- это рюмочная? Вот же названия пошли! Раньше - проще было. Так бы и указали - паллитра с плюсом. :хехе:Жалко - плохо вижу, но там на вывесках, вроде, огурчик и помидорчики... Хорошо!

    Исправлено пользователем Ostrog (14.12.12 18:13)

  • :respect:
    если бы... :dnknow:
    я бы тогда семена чтоль помидорные брал.... и даже бы сортами яблок интересовался :смущ:
    Но сие - магазин с граблями... причем он работает с утра... а вот торговая площадь еще полчаса как отрыться должна... а у меня зверь :dnknow:
    его попробуй - не накорми :cray-1:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Ребят, такой вопрос... а где снегири? Ооочень хочу сфотографировать...

  • Хотят конец света на юге пересидеть.

  • Не, ну в принципе я бы тоже на южном полюсе бы сейчас погрелся. А если реально? Я думаю куда мне поехать?

  • На Шевченковский ж/м:улыб:

    http://a.d-cd.net/7e49g8s-960.jpg

  • Оппа. Я же тут прямо живу... Надо выбираться и гулять, гулять, гулять...

  • Вот кстати, идея болталки - не такая уж и плохая. только не нужно спрашивать - чем? )))
    кстати, вопрос к модератору - неужели тот дисскус про этические нормы закончился так кроваво?

  • Есть старый анекдот про бассейн в дурдоме. Когда плавать научитесь - воду нальем.
    Так и здесь. Когда спорить научитесь, тогда и поговорим. Никто даже не пытался понять друг друга. Каждый считал только свое мнение единственно верным. Да, так ничем и не закончилось.
    Когда плавать научитесь - воду нальем.

  • ну я просто рано спать ушёл, хотя результатом не удивлён

  • Хех... а вот как вариант...

    Андрей13, ну а вам чем не нравится это фото? горизонт завален, смысловые центры неявны, ... нет или потому, что Путин? ))

    Пожалуйста, ознакомьтесь с п. 5 правил форума.

    Исправлено пользователем Victor-885 (22.12.12 13:54)

  • Виктор )) так и знал, что не проканает, хотя формально... ) Но тем не менее - прошу извинения за резкость. Просто это как в том анекдоте про бабку на суде. "подошла к кустам - вроде сно....ся, а пригляделась - ....ся таки" ))

  • Вот такой вопрос. Ответ на него я не могу найти ну ооочень давно.

    Вот смотрим на фотографию.
    http://cs406126.userapi.com/v406126073/4720/pdswTDAR6Wc.jpg
    Автор: Денис Казаков

    Вот фотография нравится, но... НО почему когда я сфотаю это же самое здание с того самого же места фотография мне покажется неинтересной и я её почти тут же снесу к ... туда?

  • видимо потому что снять интереснее не выходит

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Может потому что вы не заваливаете так безбожно ползунки цветов в фотошопе?

  • Фотография вам кажется необычной потому, что Денис снял ее в такой момент, в который никому из фотографов и в голову не придет фотографировать. Снегопад, кошмарное серое освещение без теней и объема, серое небо. Все серое и лишь задранные зеленые фотошопные цвета хоть как-то раскрашивают снимок. Композиционно тоже не все гладко. В чем достоинства?
    Я догадываюсь, чем вам мог понравиться снимок. Это пастельностью цветов. Но этого мало, чтобы этот снимок считался удачным.
    Но это мое ИМХО. У вас может быть совсем другая оценка.

  • В ответ на: снял ее в такой момент, в который никому из фотографов и в голову не придет фотографировать. Снегопад, кошмарное серое освещение без теней и объема, серое небо. Все серое
    а мне вот нравится такое "нережимное" время:улыб:но с тобой согласен в том что кадр не очень удачный, видел эту башенку у Ильнара в гораздо более интересном ракурсе:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Я фотошоп стараюсь не трогать. Мы с ним в таких контрах, что вах!

  • Фотошоп надо трогать и как можно чаще. Иначе всегда будут такие взаимоотношения. Фотошоп есть за что любить. Трогательной нежной любовью.

  • фото - шляпа полная...
    P.S. против автора ничего не имею:улыб:
    P.P.S. при оказии - сделаю пару кадров :миг:

    В ответ на: Вот фотография нравится, но...

    heat and power engineering

  • Ребят, а как забацать селфшут на зеркалку со штатива? Какой режим фокусировки выставить?

    Конечно же фотография в ванной в зеркало отпадает.

  • Либо ставишь мишень, а потом встаешь вместо неё, либо пультик.

  • Жаль...

  • Кто нить может заштампить женщину на ЗП?
    А то у меня ничего не выходит.

  • И не нужно :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • .

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • А можно и так.

  • спасибо всем кто откликнулся на просьбу. Ооочень хорошие работки. Я люблю свои фотографии распечатывать и на стенку вешать.

  • Мож кому полезно будет при муках выбора http://www.vladimirmedvedev.com/dpi.html

  • Ребят, при фотографировании со штативом снимки смазаны. В чем ошибка?

  • Недостаточно крепкий\тяжелый штатив, сильный ветер, включенный стаб (нужно отключать)

    heat and power engineering

  • и объект съёмки прибить гвоздями, чтоб не шевелился:улыб:

  • Ребят, помогите с лайтрумом.
    Сейчас все в картинке покажу.

    В чем прикол с лайт румом?

  • переключается в разделе калибровка камеры, переключением версии с 2012 на 2010

  • Ох ты же елки. Спасибо.

  • Ребят, согласен, что фотография беспонтовая.
    Но может кому=то хочется поробовать обработать своеобразный артхаус?

  • ребят. научите фотографировать мануальными объективами?
    Как их на резкость наводить?
    У меня Никон Д60 там три точки фокусировки. Как определить, что я навел?
    Выбрать точку фокусировки и крутить фокусировочное кольцо пока в видоискателе не загорится зеленая лампочка?

  • :eek:
    Ну наверно открыть диафрагму, навести на резкость по объекту, прикрыть диафрагму, снять. :dnknow:
    Хотя у меня мануальные только ширики остались - там проще, выставляешь гиперфокусное и все резко.:смущ:
    Программа расчета ГРИП тут :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Можно и по шкале расстояний проверяться. Навелся скажем на обьект, до которого 2 метра, глянул по шкале, если цифирки примерно такие, то все нормально. За счет прикрытой до 5.6-8 диафрагмы небольшие ошибки не страшны, обьект попадает в зону резкости. На максимальном же отверстии, да еще на телевиках, там надо все делать очень аккуратно, иначе промажешь

    photo с угольком

  • Я себе даааааавным дааааааааавно купил обжектив Тамрон Аф 35 - 105 2.8 думал, что куплю себе потом моторную тушку, но...
    Вот теперь пытаюсь его юзать на своем Д60...
    А как-то без математических подсчетов можно с ним обращаться?

  • В ответ на: Реальная виртуальность
    ========
    А фотографировать не пробовали?
    Это вопрос ко всем, кто всякое ... сюда постит.
    вот такие вот Пастернака не читали, но осудили :))) Вот не мной замечено и доказано. когда фото !фу!" просто проходят мимо, закрывают и всё. а когда раздражает... В общем - спасибо за реакцию ))

    Исправлено пользователем Victor-885 (18.06.13 20:07)

  • Коли уж моя ряха так на этой неделе загорелась советскими объективами то задам вопрос. Вероятнее всего задам на китайском, простите, но иначе не получается пока сформулировать.
    Вот смотрите. Чтобы на советском объективе была фокусировка на бесконечность(никак не могу понять что это значит, но наверное это круто) в переходнике должна быть линза. НО! если в переходнике есть линза то, я читал, что с большей вероятностью, задняя линза объектива будет в неё упираться. То есть выходит фокусировки на бесконечность не будет так или иначе? Плюс ко всему линза влияет на качество фотографии в худшую сторону. Вопрос второй: на кой фиг она тогда нужна?

  • Камера какая?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Никон Д60.

  • Так тот же гелиос есть под байонет Никон

    В ответ на: Список объективов с байонетом Н (Nikon F), для которых НЕ нужно переходника:

    МС Гелиос-81Н 50mm F2.0 (втрое название Arsat-H 50mm F2.0)
    Гелиос-81М 53mm F2.0
    МС Гелиос-123Н 50mm F1.4 (второе название Arsat-H 50mm F1.4)
    МС Зенитар-Н 16mm F2.8 «Рыбий глаз»
    МС Мир-73Н 20mm F2.8 (второе название ARSAT H 2,8/20)
    Мир-20Н 20mm F3.5
    МС Мир-24Н 35mm F2.o
    МС Калейнар-5Н 100mm F2.8 (второе название ARSAT H 2,8/100)
    Телеар-Н 200mm F3.5
    МС Гранит-11Н 80-200mm F4.5 (второе название Arsat 80-200 1:4.5)
    МС Мир-47Н 20mm F2.5
    МС Яшма-4Н
    МС Волна-8 50mm F1.2
    МС Пеленг-Н 8mm F3.5
    МС Зенитар Н 50мм F1.7 (F2.0) (о наличии Н версии точно не известно)
    МС Янтарь 14Н F2.8-4 28-85mm

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (12.07.13 20:59)

  • спасибо за такой внушительный список. Но проблема тут в другом.
    У меня гелиос простой с резьбой и поэтому нужен переходник.

  • Ну тогда держите хороший обзор, мануальных объективов

    Тыц

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Вот не могу найти.
    Вот к этому делу подойдет моя суперпупергипермегананоурбан вспышка Сб-600?
    Или для фуджиков нужна какая-то отдельная?

Записей на странице:

Перейти в форум