Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Клиент не доволен рез-том

  • как Вы поступаете в подобных ситуациях?

  • отдаём заказ профи, и не беремся, если не под силу.
    А вообще, это всё на "берегу" обсуждается. :спок:

    Фотограф. фотографирую.

  • В ответ на: отдаём заказ профи, и не беремся, если не под силу.
    тут другое. клиент в силу субъективного) восприятия оценивает рез-т иначе чем исполнитель..

    на берегу обсуждалось. исполнитель нарушения указаний клиента не видит..

    рассматриваем ситуацию с т.з. защиты интересов как и клиента, так и фотографа (исполнителя).

  • Нужно как можно тщательнее все оговаривать перед тем как ... лично я либо переделываю, либо возвращаю деньги, за всю мою практику такое было два раза - в обоих случаях с клиентом я был не согласен, но в тех случаях какраз четких договоренностей в требуемом результате небыло и плюсуется к этому полное непредставление клиента - чего же он хочет - как результат - недовольство деталями либо всем полностью.

    фотограф

  • В ответ на: либо возвращаю деньги
    не кажется, что в этом случае, это некий рез-т обогащения клиента за счет фотографа? т.е. фотограф отработал.. клиент изначально говорит все фигня.. и прикапывается к деталям.. фотограф считает что ок.. рез-т, фотограф возвращает деньги, клиент и при деньгах, и при фото

    или я не прав?

  • Случаи, когда это может случиться:
    а)когда фотограф сам ошибся (технический брак или не смог выполнить работу за которую брался).
    б) когда фотограф все выполнил, а заказчик считает, что не сделано еще чего-то, что не было оговорено на берегу или тупо "а я думал, у вас по-другому будет".

    Варианты простые:
    1 расходимся недовольные друг другом,
    2 работа доделывается (с доплатой или нет)
    3 работа переделывается еще раз (с доплатой или нет),
    4 возвращается частично или вся сумма заказа.

    В случае а) варианты 2,3,4; а в случае б) варианты 1, 2, 3.

    Все остальное уже зависит от конкретной ситуации, какой заказ, возможно ли его переснять, сколько стоит пересъем, можно ли его просто доделать (на компе), сколько есть времени в запасе, насколько понимающий клиент и способен ли он идти на компромисс, на сколько опытен фотограф и способен ли он идти на компромисс, ну много еще от чего.

    Жизнь - приятная штука

  • не знаю как у вас, фотографов..
    Но вот по рисункам-анимациям с буржуями такая схема работы:
    *знакомство с портфолио - предоплата 50% - работа- *
    А дальше по результатам. Устраивает - оплата вторых 50% заказчик получает исходники и все расходятся довольные.
    Не устраивает - половинная предоплата остаётся у исполнителя. Всё справедливо и логично.

  • В ответ на: клиент и при деньгах, и при фото
    Так есть правило: отдавая фотки - подписывать акт приемки, т.е. сначала показывать работу. Либо отдавать уменьшенный вариант фоток на просмотр клиенту (для web-дизайна такой вариант не катит). А потом уже если клиент говорит, что все гуд - отдавать работу. А сели не гуд - отдаем деньги или доделываем.

    Жизнь - приятная штука

  • :live:

    Жизнь - приятная штука

  • В ответ на: на берегу обсуждалось. исполнитель нарушения указаний клиента не видит..

    рассматриваем ситуацию с т.з. защиты интересов как и клиента, так и фотографа (исполнителя).
    есть старое высказывание, кто платит, то и заказывает музыку, сталкивался с подобны не только в области фото, в такие моменты поступаю следующим образом, пусть заказчик приходит, и показывает как на его взгляд надо, и вы при деньгах и клиент доволен, если ваш менталитет не позволяет так прогибаться, вежливо отказываемся.

    В данном случаи, если клиент не обоснованно возмущается, бесплатно переделать в его присутствие (с оплатой им издержек, например аренды) и больше не работать с ним.

    Фотограф. фотографирую.

  • В ответ на: отдавая фотки - подписывать акт приемки
    простите, а какой толк от Вашего акта? или думаете, что фраза "претензий не имею" упасет?

    показывать рез-т - ок.. но неудобно..
    ок, спасибо за совет..

  • В ответ на: А дальше по результатам. Устраивает - оплата вторых 50% заказчик получает исходники и все расходятся довольные.
    рез-т работы как показываете?

  • В ответ на: Случаи, когда это может случиться
    спасибо за изложение алгоритма..
    понятно-понятно

  • В ответ на: В данном случаи, если клиент не обоснованно возмущается, бесплатно переделать в его присутствие (с оплатой им издержек, например аренды) и больше не работать с ним.
    окей, и спасибо за то, что делитесь своим опытом

  • В ответ на: для web-дизайна такой вариант не катит
    ещё как катит, просто картинки ещё меньше, а сжатие ещё больше, + когда занимался вебом, ставил по всему макету много мелких "ватер-марк" :спок:

    Фотограф. фотографирую.

  • ***рез-т работы как показываете? ***

    если графика для печати - то в экранном качестве. Если для веба - то с полупрозначной надписью "образец" поверху:улыб:

  • Согласен с автором поста ...
    Схема простая с моей точки зрения,
    На стадии договорённостей + 50 % предоплата далее после части работы или всей работы ... берём уменьшенное изображение так чтобы было с одной стороны видно всё чётко и понятно, а сдругой стороны чел не смог применить их куда-либо... ну как бы уменьшеный результат... если всё устроило остальная часть денег падает на корман фотографу, а заказчик получает нормального формата исходники ...
    По моему всё чесно ... если кого то что-то не устроило то используя все свои таланты обаятельности и красноречия ведём дискусию пока не придём к конценсусу ...) :dry:
    Хотя я сужу больше не по фотографии, а по активному горному туризму, так как вожу группы иногда ...) и у меня оплата происходит просто поход 10 дней ... всё конечно завист от конкретного случая, но или всё договаривается на берегу и делается 50% предоплата или вся сумма в конце маршрута или если склочная компания особенно мужья с жёнами, то 50 % предоплата, проходим 50% маршрута ... всё устраивает ? платим далее и идём далее нет оплаты выходите из лесу сами ... был такой прецедент тока однажды в 2004 году ... хм ... заплатили в итоге почти в 12 раз больше.... :dry:

    Best Regards : Green Hawk

  • Мне только не понятно, почему вы никто не говорите, что если клиент отказывается платить, то и фото он не должен получить? Никакого, даже превьюшек. На мой взгляд, это отрезвляет многих заказчиков-халявщиков. По своей работе часто сталкиваюсь со случаями, когда работа выполнена, а заказчик начинает чинить придирки, чтобы сбить цену. Ну вы же не строители, которые не могут унести свою работу. День-два без фото пройдет и клиент "созреет".

  • В ответ на: ну как бы уменьшеный результат
    например? какой бы размер изображения Вы бы использовали?

    В ответ на: нет оплаты выходите из лесу сами
    жестко)) но действенно

  • В ответ на: если клиент отказывается платить, то и фото он не должен получить?
    соглашусь. Спасибо, что поделились опытом...

  • А чем клиент может быть не доволен?Я серьёзно,просто стало интересно,чем?

  • клиент это такой же человек как и фотограф. может себе что нить навоображал по поводу заказа, а на самом деле это либо не выполними технически, либо просто было не сделано или сделано не в полном объёме

    фотограф

  • Вот поэтому и интересно,что такого не сделал фотограф или сделал не так,что клиент недоволен.Если можно на примерах.

  • есть такой фильтр в фотошопе который оптимизирует взгляд заказчика под рамки заказа))))
    ну а если серьёзно, это наверное уже так скажем на психологическом уровне. ведь к примеру можно например ту же свадьбу снять ну к примеру в стиле WPJA, а можно нащёлкать самых обыкновенных фоток в которых нет ни фантазии ни интереса, и при этом клиент будет доволен.

    фотограф

  • Вот я хочу услышать ясный ответ,а слышу каком то WPJA,какой психологический уровень?простой вопрос что не устраивает клиента?без демагогии и по сути.

  • В ответ на: простой вопрос что не устраивает клиента?без демагогии и по сути.
    Я тогда думаю, что стоит тон изменить. либо сменить форму выражени собственных мыслей. Демагогией из тех кто высказался в данной теме никто не занимается. Все поделились собственными мыслями и опытом. Будьте вежливее ко всем и к каждому в частности.

    примеров не будет. мне изначально нужны были ответы на ситуацию в общем, абстрактную. а не реальную. Это я получил.

  • Тон доброжелательный,это форум и если Вы прочитали с другой интонацией,то простите. Демагогией действительно никто не занимается и я просил что если будут примеры"то без демагогии", нет примеров нет проблемы.

  • Конкретно воспроизвожу по памяти некоторые высказывания - "А чё это вот тут у вас блики какието - мне ненрвится"; "А чё все такое бледненькое (либо) ядовито яркенькое", "я не думал что на фотографии так будет все выглядеть", "Ой, ну вот то что морщинки все видно - это мне ненравится (либо) вот то что все такое размытое - мне ненравится", "А это точно наши пельмени? ... страшные они какието", "Ну - нет, студийный свет делает меня толстой!" и т. д. ... практически до бесконечности!

    фотограф

  • В ответ на: практически до бесконечности!
    и где Вы таких берете?
    У мен были немного недовольные, но не в таком кол-ве, и не с такими претензиями.

    Фотограф. фотографирую.

  • фотографирую

  • Да, удачный пример по ссылке - тпичный пример случая когда заказчик незнает чего хочет ... и это основная проблема возможных претензий - поэтому сейчас я практически всегда при предварительном разговоре стараюсь выяснить и опредеится со всеми мелочами в требуемой работе.

    фотограф

  • В ответ на: Конкретно воспроизвожу по памяти некоторые высказывания - "А чё это вот тут у вас блики какието - мне ненрвится"; "А чё все такое бледненькое (либо) ядовито яркенькое", "я не думал что на фотографии так будет все выглядеть", "Ой, ну вот то что морщинки все видно - это мне ненравится (либо) вот то что все такое размытое - мне ненравится", "А это точно наши пельмени? ... страшные они какието", "Ну - нет, студийный свет делает меня толстой!" и т. д. ... практически до бесконечности!
    Я конечно моеу ошибаться,но то что Вы описали может быть легко исправлено без проблем.

  • во я в лёжку похохотал!
    такое знакомое ощущение что тебя просто хотят достать, было у меня два клиента девушки - которые после фотосессии хотели сесть и отретушировать фотографии :wub1.gif:
    вот я понатерпелся с ними :nea.gif:, про полноту ваапще отдельная тема. :tease:

  • Услуги по определению вещь субъективная. Поэтому стараюсь согласовывать с заказчиком на каждом этапе - постоянно показываю что наснимал, стараюсь получить обратную связь, то ли хочет видеть клиент? И даже несмотря на это, недавно получил звонок от клиентки, снявшейся в студии - что у неё, мол, скучные фотографии! И макияж, который ей сделали не понравился. Фон, и тот - серый!!!
    Я ей, как мог, спокойно возразил - в процессе съёмки я несколько раз показывал вам на компьютере что мы получаем. Вас всё устраивало. Тем не менее, предложил ей переснять часть. Отказалась. Расплакалась и бросила трубку.
    Я сильно подозреваю, что её всё устраивало до тех пор, пока кто-то из подружек ей не сказал что-то, типа: "Ужасный макияж! Ты выглядишь по-идиотски! Везде кислая какая-то! Он что, не мог тебя снять весёлой??? Да ещё на дурацком сером фоне!"
    Точно так же была девушка одна в восторге от фотосессии, пока не показала маме. Мама всё обхаяла и обе были два дня в истерике.
    Хотя, большинство, точно противоположные случаи. Во время съёмки в студии сомнения. А потом, просмотрев дома - звонят и благодарят.

    Так что, на мой взгляд - важно показывать и согласовывать поэтапно. Либо понятно куда дальше двигаться, либо позволяет потом возразить - вы сами видели что мы получаем и ничего не сказали.

    Всё, пойду снимать на белом фоне! :шок:

    Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB

    Исправлено пользователем Alexandr_Kozlov (09.04.08 23:11)

  • Человеческий фактор.В подобных ситуациях всегда нужно быть готовым к нестыковкам,как бы ты их не предусмотрел. :спок:

    фотографирую

  • В ответ на: как Вы поступаете в подобных ситуациях?
    Не беру денег, не отдаю фото.
    Разговоры в этой теме мне почему-то совсем непонятны.

    не сотвори себе кумира

  • В ответ на: Разговоры в этой теме мне почему-то совсем непонятны.
    а все ли в этой жизни и все ли разговоры в этой жзни нужно понимать?

  • В ответ на: а все ли в этой жизни и все ли разговоры в этой жзни нужно понимать?
    Какая тактичная посылка в эротическое путешествие:миг:А если серьезно - я действительно не понимаю проблемы. Не нравится клиенту - он прав. И не должен покупать то, что ему не нравится.

    не сотвори себе кумира

  • В ответ на: А если серьезно - я действительно не понимаю проблемы. Не нравится клиенту - он прав. И не должен покупать то, что ему не нравится.
    Звучит красиво но не всегда, э.. скажем так, верно.
    Вопрос сложный и очень неоднозначный и многофакторный чтобы делать общие положения на мой взгляд. Каждая ситуация тут как правило имеет особенности.

  • В ответ на: Какая тактичная посылка в эротическое путешествие
    неа, не мой метод) мне просто хочется понять откуда ноги растут в твоих убеждениях, которые расходяться с моими..

    в частности
    В ответ на: Не нравится клиенту - он прав. И не должен покупать то, что ему не нравится.
    откуда это появилось? как ты сие понял? что явилось причиной?
    и еще. о чем ты договариваешься с клиентом? о съемке и передаче рез-та. чудесно когда ты с клиентом оговоришь письменно чего и как ты будешь делать.. если же не сделал.. и клиент дал тебе возможность самостоятельно творить... выбирая.. эксперементируя и пр.. то что в этом случае?

  • В ответ на: откуда это появилось? как ты сие понял? что явилось причиной?
    У меня не было отказов (повезло, наверное). Была правда одна претензия. Через пару месяцев после того, как была фотосессия, я отдал результат, получил деньги, клиент сказал, что все ок - позвонили и сказали, что мои фотки для макета не совсем подходят, мол, приди, пересними... не стал переснимать. Сказал, что объясните, что не так и что значит "не совсем подходят" и почему подходило раньше. После чего "клиент" куда-то пропал:улыб:Вот как бы единственный инцендент. А так - если брать там всякие "я в жизни звезда и ослепительная дефка-вамп, а у вас на фотке я Сергей Зверев" - тут все просто. Это же видно сразу, практически при съемке. Ведь цифра тем и хороша. Посмотрели, посоветовались, сняли еще 24 варианта, выбрали 5... А если не выбрали - тут вина не клиента. Я честно сознаюсь всегда - все, мол, лучше я не могу. Или не хочу.

    не сотвори себе кумира

  • В ответ на: У меня не было отказов (повезло, наверное).
    кстати, случай у тебя хоть и единственный, то показательный. а то что не понимаешь) я бы рекомендовал просто узнать опыт других по ситуации..

    на рынке юрид услуг претензии со стороны клиентов тоже есть и приблизительно такого же типа)) впрочем) тут оцениваем тоже по опыту товарищей)

  • В ответ на:
    В ответ на: как Вы поступаете в подобных ситуациях?
    Не беру денег, не отдаю фото.
    Разговоры в этой теме мне почему-то совсем непонятны.
    Погоди, а если закаазчик ПРИНЯЛ работу, расплатился. А потом говорит, что получилось не то, что он хотел. И вообще всё не так!
    У меня со свадьбой был такой случай. Я продемонстрировал фотки на ноуте и в распечатке. Отдал диск и они расплатились. А на следующий день позвонили и чуть ли не назад деньги просят! Причины невразумительны и их как-то слишком много.
    Я сказал - вот если бы на этапе просмотра это проговорили - без проблем деньги бы вернул! А поскольку дома диск побывал, могли его переписать и попытаться вернуть - претензии не принимаются.
    Во-первых, недопонимание встречается очень часто.
    Во-вторых, клиенты в подавляющем большинстве не модели и ждут от фотографа, что он скажет "как им встать", чтобы получился шедевр. А шедевр - это совместное творчество!
    И вот как быть, если он не получился? А материальные затраты при этом понесены, например, аренда студии?

    Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB

  • В ответ на:
    А шедевр - это совместное творчество!
    И вот как быть, если он не получился? А материальные затраты при этом понесены, например, аренда студии?
      

    Может снимать только то,что хорошо получается,а не всё подряд за что платят деньги

  • В ответ на: Может снимать только то,что хорошо получается,а не всё подряд за что платят деньги
    Вы либо глупы, либо самоуверены в своей непогрешимости. Либо просто хотите поднять свою значимость, опустив меня, мол, я и снимать-то не умею. Допускаю, что с Вашей точки зрения это так. Только разговор не об этом, а о том, как быть в таких ситуациях. Как научиться понимать чего клиент ХОЧЕТ, а не чего клиент говорит, что хочет. Как быть в сложных ситуациях. Мой опыт уже позволяет мне искренне говорить о своих неудачах и не бояться делиться этим.
    А Ваш? Позволяет только оценить другого? Вы искренне считаете, что человек рождается гением и сразу вылезает из чрева с зеркалкой в руках? Он НЕ УЧИТСЯ? Не допускает ошибок?
    Наверное, вы считаете себя уже достигшим абсолюта, в отличие от меня. Тогда перечитываем первое предложение.
    P.S. Бодаться не хочу, неинтересно. Давайте сразу предположим, что я совсем снимать не умею. Только у меня зарплата за это побольше. Если есть что по делу сказать, пишите.

    Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB

  • Вы видно действительно глупы,коль так болезнено реагируете на мой пост,который не имел к Вам никакого отношения.
    А гениями действительно рождаются.А как научиться понимать чего хочет клиент действительно сложно,но наверно можно Вы же научились понимать невест.
    А мой пост подразумевал следующее,что многие репортажники пытаются снимать предметку или студийку, а универсалов по моему нет нельэя всё делать хорошо не получается(что бы Вы опять чего то не подумали так и студийщики бегают ,как репортажники,что тоже плохо)
    Александр я рад за Вас ,что Ваша зарплата побольше:хехе::D:хехе:

  • Ребята!
    Давайте жить дружно!:улыб:

    copiright Кот Леопольд:улыб:

    heat and power engineering

  • В ответ на: ....а универсалов по моему нет ....
    вообще есть.. вы не думали, что за деньги вы будете снимать все? т.е. если вы снимаете ТОЛЬКО репортажи и вдруг вас за нескромную награду попросили снять в студии, то вы откажетесь? априори считая что вы фотограф-бренд. люди платят за бренд, а это давно известно. как метафора: если бы я нарисовал шедевр живописи, то меня бы наверное только после смери поняли и признали художником. а вот если казимир малевич нарисует красный овал и подпишет его, то такая работа сразу станет вне конкуренции.
    PS: и на сашу козлова вы зря наезжаете, его энергии и жизнерадостности можно только позавидовать и пожелать себе столько же в таком возрасте, тем более признанный фотограф и все такое.
    2 саша: ты сам-то чего обижаешься? тебя любить меньшн от этого не стал никто!:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: ....а универсалов по моему нет ....
    вообще есть.. вы не думали, что за деньги вы будете снимать все? т.е. если вы снимаете ТОЛЬКО репортажи и вдруг вас за нескромную награду попросили снять в студии, то вы откажетесь? априори считая что вы фотограф-бренд. люди платят за бренд, а это давно известно. как метафора: если бы я нарисовал шедевр живописи, то меня бы наверное только после смери поняли и признали художником. а вот если казимир малевич нарисует красный овал и подпишет его, то такая работа сразу станет вне конкуренции.
    PS: и на сашу козлова вы зря наезжаете, его энергии и жизнерадостности можно только позавидовать и пожелать себе столько же в таком возрасте, тем более признанный фотограф и все такое.
    2 саша: ты сам-то чего обижаешься? тебя любить меньшн от этого не стал никто!:улыб:
    Вот вот за нескромную зарплату попросили и вперёд,я же бренд,у меня получится,я признанный фотограф и все такое-имено про это я и писал,пусть каждый делает то что умеет лучше.
    И ещё ,я не наезжаю на Козлова и не хочу его ничем обижать,я говорю об общей тенденции которую наблюдаю со стороны.Кстати мои,как Вы выразились "брендовые" друзья фотографы и художники,не бегают по репортажам ,потому что не умеют их снимать и не продают картины в метро и т.п местах,наверно у них самоуважения к своей работе и к самим себе очень высокое.
    Как сказал один из них я хорошо научился делать рекламу,не хочу снимать репортажи потому что хорошо не получится,а имя испорчу.
    Я не знаю прав он или нет ,но так было

  • В ответ на: ...мои "брендовые" друзья фотографы и художники не бегают по репортажам, потому что не умеют их снимать....наверно у них самоуважение к своей работе и к самим себе очень высокое.....не хочу снимать репортажи потому, что хорошо не получится, а имя испорчу.
    Когда-то ваши друзья и фотоаппаратом пользоваться не умели. А пришло время, и научились. Научились снимать то, что умеют делать сейчас хорошо. Так если не пробовать, если не ошибаться и не искать новые пути выражения своего видения, то новому никогда не научиться. Так и будут ваши друзья всю жизнь держаться за свое имя и стоять на месте. А потом и имя морально устареет...

  • Может быть и так,но а может и по другому.Если помните тему то она называется "Клиент не доволен рез-том"и поэтому я предположил что если каждый будет заниматься своим то и результат будет хорошим,а учиться конечно надо,но может и клиента предупреждать,что вы пока учитесь и гарантировать результат не можете.тогда проколов будет меньше.
    В ответ на:
    Так и будут ваши друзья всю жизнь держаться за свое имя и стоять на месте. А потом и имя морально устареет...
      

    Покачто даже на этом форуме их ставят в пример

  • Ну заявление типо - "занимайтесь своим делом" звучит также конструкивно как и "ребята давайте жить дружно" ))))
    Я видел клиентов которые были недовольны прекрасными результатами - и вопрос поставленный в ветке я полагаю в большей степени был про такую ситуацию ... клиент бывает не всегда прав (я думаю с этим особо спорить не стоит) ... случаются и вовсе неадекватные люди и с ними нужно както уметь себя вести .... лично я предпочитаю - либо вернуть деньги, либо не брать предоплат и потом спокойно и вежливо послать неадекватного клиента - свои нервы дороже ... самая главная и основная проблема в этих ситуациях это когда клиент незнает/непонимает чего хочет ... и чем объемнее это непонимание и незнание - тем большие проблемы предстоят при принятии им работы. И не нужно утверждать - "что раз вы профессионалы значит не клиент, а вы должны знать что он хочет" - безусловно это так, но как правило если клиент сначала сказал "ну раз вы умеете - так сделайте мне красиво" а впоследствии глядя на сделанную работу говорит "не, ну, неплохо конечно, но я себе по другом както представлял " - это проблема ... т.к. потрачено время, средства (и клиента в т.ч.) и даже если он все оплати и в конце концов получит нужное ему - осадок то останется.
    Поэтому ключевым в этой ситуации является четкое объяснение клиенту что и как будет делаться и что будет в результате.

    фотограф

  • В ответ на:
    Поэтому ключевым в этой ситуации является четкое объяснение клиенту что и как будет делаться и что будет в результате
      

    Хорошо,но я к примеру решил заказать портрет или каталожную съёмку,как вы будете мне объяснять что будет на выходе,что должен сделать я и что Вы,чтобы результат устраивал нас обоих.

  • Самое лучшее показать аналогичные примеры уже выполненых работ, по каталожной съемке выяснить все технические детали - сколько ракурсов объекта нужно - какое освещение/фон, если клиент неуврен - связаться с его дизайнером и все это выяснить.
    По портрету также - показать на своих примерах - варианты образов, освещения, ракурса.

    фотограф

  • Правильно,пусть утверждает техзадание и под роспись, если ему нравятся ваши работы и он подписался,то результат должен быть хорошим,за исключения техбрака,но уж это точно придёться исправлять бесплатно.

  • В ответ на: ...........
    Как сказал один из них я хорошо научился делать рекламу,не хочу снимать р..........
    что-то не догнал (пятница!) вы согласны со мной или нет?.:улыб:

  • что-то раздули совсем тему.. если не против общественность, то тот, у кого были конкретные проблемы с недовольством клиента просто пусть напишут, как с этим справлялись. у меня был случай, когда посмотрев на компутере клиент долго восхищалась. я уехал, на след день мне звонит и говорит, мол, почему фотографии ху..... плохие?? я в непонятках, ехал мимо этого заведения. likz которого снимал, захожу, мне показывают !распечатку! на лазерном принтере на !обычной! бумаге и претензии, что на бумаге не так, как в компутере... еле удержался от смеха, пока объяснил, что печатать в лабе надо а не в офисе... потом вышел на улицу, ржал так, что машину вести не мог.. минут 15..

  • Как сказать, Шишкин не Малевич,а Малевич не Репин,Репин не Суриков
    А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало ,так и думаешь он мишек рисовал аль чёрный квадрат,жажда денег страшна,а их нехватка вдвойне.

  • В ответ на: А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало ,так и думаешь
    А чем вам репортажники насолили ???
    И еще убедите меня что студийная съемка сложнее репортажа :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Репортажники мне ни чем не насолили,просто когда я смотрю на их работу в студии,но не нравиться,пусть субъективно.

    В ответ на:
    И еще убедите меня что студийная съемка сложнее репортажа
      

    Убедить сложно,особенно человека который не очень хочет чтобы его убедили,надеюсь Вы не из таких.В студии нельзя сделать за час 1000-1500 кадров и выбрать нечто удачное,нужно правильно выставить свет,создать образ и много других мелочей,а главное полный контакт с клиентом,Наверно в этом и отличие что клиент в студии сразу видит результат работы фотографа,а не через несколько дней.
    Я могу ошибаться,но мне кажется,что фотограф который реально имеет свою фотостудию,знает больше как,чем,каким светом снимать и т.п,чем человек арендующий студию,простите конечно но в моих глазах он халтурщик.
    Простите если кого задел,это лично моё мнение.

  • за час максимум 100-150 Нармальных из них отсеять 10-30 еще более менее и получить в итоге 5 шедевров - это за час- 2 реально

  • В ответ на: В студии нельзя сделать за час 1000-1500 кадров и выбрать нечто удачное,нужно правильно выставить свет,создать образ и много других мелочей,а главное полный контакт с клиентом,Наверно в этом и отличие что клиент в студии сразу видит результат работы фотографа,
    С другой стороны, выпусти "студиста" в поле, снимать репортаж - ничего хорошего из этого не выйдет:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • значит в НСке фотографов студийных раз два и обчелся.. остальные так... у нас фотокоров работает ой как много в журналах-газетах и им приходится снимать в студии того же журнала и ездить на репортажи. причем есть люди с таким громадным опытом, что некоторые еще столько на свете не живут.

  • а я по студиям и не шарохаюсь... :tease: так... бываю иногда...http://photoclub.by/work.php?id_photo=39388&id_auth_photo=2163#t

    фотографирую

  • В ответ на:
      
    Я тоже так думаю.У него даже техника другая,

  • В ответ на: значит в НСке фотографов студийных раз два и обчелся.. остальные так... у нас фотокоров работает ой как много в журналах-газетах и им приходится снимать в студии того же журнала и ездить на репортажи. причем есть люди с таким громадным опытом, что некоторые еще столько на свете не живут.
    Я не знаю раз два или три четыре,но мало это точно,а фотокоры нужны,я и не спорю,Только я вот смотрю на работы некоторых фотографов в наших изданиях и просто диву даюсь,как,чем и что они снимают.

  • В ответ на: а я по студиям и не шарохаюсь... :tease: так... бываю иногда...http://photoclub.by/work.php?id_photo=39388&id_auth_photo=2163#t
    Всяка бывает,главное чтобы в радость.

  • а ты сначала просмотри весь отснятый репортаж,а потом удивляйся отбору редактора и качеству печати.

    фотографирую

  • А мне смотреть надо журнал,а не твой отснятый репортаж,и с редактором твои заморочки,как и с оплатой за твою работу,Плохой редактор,плохой клиент,кто ещё плохой,кто не может оценить работу фотографа.Может просто выбирать не из чего ,а если есть ,то на кой ляд работать с таким изданием,где редактор идиот.

  • :шок:

    фотографирую

  • _____________________________________________________________\
    А мне смотреть надо журнал,а не твой отснятый репортаж,и с редактором твои заморочки,как и с оплатой за твою работу,Плохой редактор,плохой клиент,кто ещё плохой,кто не может оценить работу фотографа.Может просто выбирать не из чего ,а если есть ,то на кой ляд работать с таким изданием,где редактор идиот.
    ________________________________________\
    а вот здесь ты в корне неправ. не знаешь, как выбираются фото в журнал- не говори. :шок:

  • В ответ на: ...А когда некоторые репортажники арендуют студию и делают портфолио и депают что попало...
    Интересную тему затронули. Если съемка в студии, то значит есть время. Есть время выставить свет, выбрать ракурс, сделать макияж, подобрать образ, вообще просто зрительно увидеть на мониторе тот кадр, который собираешься снять, а в случае неудачи - просто переснять. А вот репортажнику в этом смысле много труднее. Времени нет вообще, а момент уже не повторится. А тут и экспозиция, и ракурс, и композиция, и ГРИП, и ... ... и надо все успеть. В этом смысле работа репортажника много труднее. Я не имею в виду те фото, которые делают подвыпившие гости, снимая мыльницей на свадьбах. Увидеть главное, выделить его и успеть еще и снять этот момент. Поэтому мастерство требуется во всех видах съемки.
    А с другой стороны, если никогда не снимать в студии, то никогда и не будешь уметь там работать. И лично я не вижу ничего плохого в том, что репортажники идут снимать в студии.

  • Хе хе в том то и дело что знаю,потому и пишу,что некоторых редакторов да и фотографов надо гнать в зашей.

  • Не надо сравнивать репортажника и студийщиков,они разные и каждый важен.У них разные задачи и студийщик имеет больше ответствености перед клиентом,чем репортажник.Вы говорите студийщик может переснять,что то я не заметил ,что бы они переснимали,да они показывают снимки и люди выбирают тот или иной кадр,как я понимаю у репортажника в этом смысле проблем меньше,клиент его работу не видет,а иногда даже о ней и не знает,свадьба исключение,хотя в студии можно посмотреть,что получилось,то в свадебном дне увы,только после свадьбы.Прикольно,хоть как снимай а не куда не денится жених с невестой.
    Я ради смеха решил заказать свадебную съёмку у студийщиков позвонил Скату,Кристеву,Тани Роо везде получил отказ,а за час в студии попросили просто 7000,Роо в выходные аж 10000,о как .Если взять во внимание цены репортажников 3000,то конечно они выгоднее,но я думаю что и результат будет сильно отличаться.

  • мне непонятно, вообще ко какому критерию иногда выбираются фото в журнал. есть интересные, живые кадры с события какогонить.. а берут просто рожи. обидно бывает

  • Петруха,ни когда не пытайся понять алгоритм действий редакторов и им подобных.Почитай Лапина,там всё прекрасно объяснено.Нужно снимать много и разнообразно,что бы у редактора был выбор.Ну а уж какой он будет,эт на его совести. :agree:

    фотографирую

  • В ответ на: Хе хе в том то и дело что знаю,потому и пишу,что некоторых редакторов да и фотографов надо гнать в зашей.
    Не совсем точно. На мой взгляд - "корень" проблемы в отсутствии талантливых ИЗДАТЕЛЕЙ и адекватных учредителей.

    Александр FEFELOFF Фефелов - Любите друг друга !!!

  • да так и делаю.. просто в таком случае бывает качество переходит в количество.

  • ладно,мы оба прекрасно понимаем,о чём разговор. :friends:

    фотографирую

  • угу :agree: :friends:

Записей на странице:

Перейти в форум