Я общалась с 6-ю детскими невропатологами.
Первая была, кажется, Семёнова - в возрасте уже, вызвали на дом в 2-недельном возрасте ребёнка, т.к. были симптомы, вызывающие опасения (тремор подбородка, непрерывный плач и т.п.) - её диагнозы, в общем-то потом подтвердились.
Вторым был детский невропатолог с "Биотерапии", к нему в то время было оченьтрудно попасть на приём, как сейчас - не знаю. В общем смогли пронаблюдаться у него до 3 лет, потом утомились записываться. Лечил хорошо, всё объяснял.
На УЗИ мозга в 4 месяца ездили к невропатологу в "Синеглазку" - фамилию не помню-тоже врач попалась хорошая, всё объяснила (пришлось ребёнку рассасывать псевдокисту - лопнул сосуд в результате гипоксии при родах - немного придушился пуповиной).
Четвёртый раз это была участковая - ребёнок упал и ударился головой, приехала с ним в охапку на такси в детскую поликлинику - врачиха пила чай и в приёме мне отказала в категорической форме - "у меня сейчас по талону придут", на неё плюнула, и поехала в "Сибирский сердолик" к Панасовой (тогда она там принимала, сейчас в другом месте). Мне её приём понравился и все объяснения. Так и стали у неё наблюдаться.
С участковой повторно столкнулись при осмотре в садике перед школой - тётка переписала все наши диагнозы с первого листа карточки, поставила третью группу здоровья и отдала мне со словами, что нас ни в одну нормальную школу не возьмут. А чтоб она поменяла справку - надо у неё полечиться - физио, массажи и т.п.
Поехали к Панасовой - та после часового осмотра ребёнка поставила вторую группу, но не по неврологии, а по ортопедии - сутулая осанка, и отправила на ушу или в бассейн (рекомендации эти мы выполнили).
6-я была в Сердолике (я не знала, что Панасова оттуда уже ушла, фамилию не помню) - пошли срочно после консультации у нейрохирурга - ребёнок опять ударился головой в школе - та несколько сильно меня напугала, но лечение назначила нормальное.
В общем - вот такой вот богатый опыт...

Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".