Ответ на сообщение Re: Новый журнал для родителей пользователя oxi
Образование у меня НГТУ, факультет бизнеса
______________________
Бизнесвумен значит, журналы распространяем, или разыскиваем подопытный материал?
_____________________
занимаюсь развивающим образованием, которое использует инновационные технологии работы с мышлением.
______________________
И что нового придумано в работе с детским мышлением? Варианты - ребёнку "интересно", "нейтрально", "неинтересно". Что предполагается делать в третьем случае при домашнем (самостоятельном, как у Вас написано) обучении?
______________________
это процесс не одного или даже пяти лет, это планомерное развитие.
______________________
Правильно, сказку про Ходжу Насреддина все знают - "Или ишак сдохнет, или падишах". На 10 году жизни ребёнка установили, что что-то не так в планомерном развитии - как можно "откатить" назад? По-моему, только за счёт ресурсов ребёнка, которых может и не хватить...
____________________
Первый шаг это создание детской группы, где мой ребенок сможет развивать себя сам, участь той самой коммуникации, без давления взрослых
____________________
Т.е. детей значит в кучку соберём? Так какое же это "домашнее образование"? И если дети начнут драться - их кто-нибудь будет разнимать?
____________________
У всех у них (детей) получается самостоятельно проходит материал
_____________________
Я бы Вам, может, и поверила, если бы у меня не было опыта. Вы занимались музыкой? Я занималась в музыкальной школе - так фиг бы я чего сделала самостоятельно без взрослых и без(постоянного!) контроля преподавателей - родители мои как раз совершенно ничего в музыке не понимали (могла час играть гаммы с арпеджио и родителям сказать, что отзанималась) - даже хотя бы потому, что вся нотная грамота состоит из символов, которые надо уметь читать (и преобразовыывать "прочитанное" в звук), и просто читая книги - (например, "мордент - музыкальное украшение" Вам о чём-нибудь говорит?) полностью понять информацию невозможно, тем более её применить.
И у каждого предмета свой "язык символов" - математика, физика, химия, иностранный язык, биология...
______________________
Про все то что вы написали я смогу рассказать ребенку и у меня на это есть как минимум две причины - я сама это все когда-то проходила в школе, а значит ничего заоблачного в этом не, раз это должны понять дети школьного возраста или мы настолько глупы, что не сможем скомпилировать информацию из учебника, интернета, своей головы и т.п.
______________________
Я тоже всё это учила (образование у меня - НГУ, мехмат), но я понимаю, что я многое не смогу рассказать ребёнку из этого по причинам:
1) мало времени на подготовку (Вы же знаете - как готовятся учителя к урокам, планы пишут, изучают методические пособия и т.п.).
2) нет соответствующей материальной базы (Вам в школе не показывали химические опыты в вытяжном шкафу ?).
3) у меня плохо с гуманитарными дисциплинами по сравнению с точными науками - знаний, правда, хватило на 5-ки в аттестате по русскому, литературе и т.п., но я не очень любила эти предметы, хотя учителя были высокого уровня, и потому не считаю для себя возможным давать такие знания или контролировать их усвоения .
______________________
а если не нужна, зачем ее проходить и тратить на это 11 лет
______________________
Чтобы понять - чем всё же интересно заниматься дальше, и при этом иметь минимально необходимые знания об окружающем мире.
Например, у меня варианты "кем быть" менялись несколько раз - музыкантом стать не захотела, врачом - передумала после того, как поработала в стационаре и увидела всё это "близко", химиком - мне было интереснее решать формулы, чем делать опыты. В результате стала математиком. И, кстати, в ВУЗе очень удивилась - насколько математика шире и глубже того, что я учила в школе (уверена, что аналогично - по всем остальным специальностям).
______________________
Бизнесвумен значит, журналы распространяем, или разыскиваем подопытный материал?
_____________________
занимаюсь развивающим образованием, которое использует инновационные технологии работы с мышлением.
______________________
И что нового придумано в работе с детским мышлением? Варианты - ребёнку "интересно", "нейтрально", "неинтересно". Что предполагается делать в третьем случае при домашнем (самостоятельном, как у Вас написано) обучении?
______________________
это процесс не одного или даже пяти лет, это планомерное развитие.
______________________
Правильно, сказку про Ходжу Насреддина все знают - "Или ишак сдохнет, или падишах". На 10 году жизни ребёнка установили, что что-то не так в планомерном развитии - как можно "откатить" назад? По-моему, только за счёт ресурсов ребёнка, которых может и не хватить...
____________________
Первый шаг это создание детской группы, где мой ребенок сможет развивать себя сам, участь той самой коммуникации, без давления взрослых
____________________
Т.е. детей значит в кучку соберём? Так какое же это "домашнее образование"? И если дети начнут драться - их кто-нибудь будет разнимать?
____________________
У всех у них (детей) получается самостоятельно проходит материал
_____________________
Я бы Вам, может, и поверила, если бы у меня не было опыта. Вы занимались музыкой? Я занималась в музыкальной школе - так фиг бы я чего сделала самостоятельно без взрослых и без(постоянного!) контроля преподавателей - родители мои как раз совершенно ничего в музыке не понимали (могла час играть гаммы с арпеджио и родителям сказать, что отзанималась) - даже хотя бы потому, что вся нотная грамота состоит из символов, которые надо уметь читать (и преобразовыывать "прочитанное" в звук), и просто читая книги - (например, "мордент - музыкальное украшение" Вам о чём-нибудь говорит?) полностью понять информацию невозможно, тем более её применить.
И у каждого предмета свой "язык символов" - математика, физика, химия, иностранный язык, биология...
______________________
Про все то что вы написали я смогу рассказать ребенку и у меня на это есть как минимум две причины - я сама это все когда-то проходила в школе, а значит ничего заоблачного в этом не, раз это должны понять дети школьного возраста или мы настолько глупы, что не сможем скомпилировать информацию из учебника, интернета, своей головы и т.п.
______________________
Я тоже всё это учила (образование у меня - НГУ, мехмат), но я понимаю, что я многое не смогу рассказать ребёнку из этого по причинам:
1) мало времени на подготовку (Вы же знаете - как готовятся учителя к урокам, планы пишут, изучают методические пособия и т.п.).
2) нет соответствующей материальной базы (Вам в школе не показывали химические опыты в вытяжном шкафу ?).
3) у меня плохо с гуманитарными дисциплинами по сравнению с точными науками - знаний, правда, хватило на 5-ки в аттестате по русскому, литературе и т.п., но я не очень любила эти предметы, хотя учителя были высокого уровня, и потому не считаю для себя возможным давать такие знания или контролировать их усвоения .
______________________
а если не нужна, зачем ее проходить и тратить на это 11 лет
______________________
Чтобы понять - чем всё же интересно заниматься дальше, и при этом иметь минимально необходимые знания об окружающем мире.
Например, у меня варианты "кем быть" менялись несколько раз - музыкантом стать не захотела, врачом - передумала после того, как поработала в стационаре и увидела всё это "близко", химиком - мне было интереснее решать формулы, чем делать опыты. В результате стала математиком. И, кстати, в ВУЗе очень удивилась - насколько математика шире и глубже того, что я учила в школе (уверена, что аналогично - по всем остальным специальностям).
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".