Я полагаю, что у нас кардинально разный подход к этому вопросу.
Образование у меня НГТУ, факультет бизнеса - обращаю внимание, что это именно образование, а не корочки, т.к. выбор был мой абсолютно сознательный и каждый предмет был понят от и до. Это мой подход к обучению.
Далее уже 7 лет занимаюсь работой в антропонической системе, занимаюсь развивающим образованием, которое использует инновационные технологии работы с мышлением.
Сейчас являюсь координатором группы научно-практического семинара для молодежи в мэрии, где мы с помощью процесса интерактивного моделирования (он же проектное творчество) занимаемся разработкой ряда проектов.
С беременности озадачилась проблемами естественного взращивания ребенка с выработкой в нем рефлексивной позиции в будущем, это процесс не одного или даже пяти лет, это планомерное развитие. Первый шаг это создание детской группы, где мой ребенок сможет развивать себя сам, участь той самой коммуникации, без давления взрослых. Я не могу в одном посте разъяснить вам весь свой комплекс пониманий, это так в общих чертах...
По другим вопросам - на форуме сибмама есть топик, где общаются родители, дети которых обучаются в экстернате или семейном обучении. У всех у них (детей) получается самостоятельно проходит материал. Взрослый лишь направляет. Все верное, родитель взявший на себя ответственность за ребенка не оставит его одного в процессе обучение, где бы он не проходил дома или в школе, это является одним из ключевых моментов. Есть еще много чего.
Про все то что вы написали я смогу рассказать ребенку и у меня на это есть как минимум две причины - я сама это все когда-то проходила в школе, а значит ничего заоблачного в этом не, раз это должны понять дети школьного возраста или мы настолько глупы, что не сможем скомпилировать информацию из учебника, интернета, своей головы и т.п.
Второй момент, я хоть и взрослая, но не самая умная и имею право и на ошибку и на понимание, чего учитель себе просто не может позволить. Конечно, сейчас чаще встречаются учителя, готовые признать мнение ученика правильным или хотя бы имеющим право на существование, но пока это исключения. Взрослый - это не идеальная модель человека, это человек.
Я с удовольствием пройду школьную программу, ведь если она нам дается в школе, значит предполагается - она нам нужна, а если не нужна, зачем ее проходить и тратить на это 11 лет
:миг: