как нет-то? всё есть, и примеры, и правила, и окошечки, и задачи, и графики, и фигуры...только иначе выстроено метода обучения.
и, как я сейчас, к третьему классу поняла
каждый год они проходят практически одно и то же, только с разной степенью углубленности, все больше и больше погружаются в детали
например: в первом классе проходили двузначные, трехзначные, четырехзначные числа - учились арифметическим операциям на них, но числа были круглые: 10, 100, 1000, 20, 200, 2000 и тд.
во втором классе числа уже были не круглые: 12, 125, 1364...и они их складывали и вычитали, оперируя понятием десятка, в строчку, а только потом изучали столбик...
мы так, помню, не складывали/не сравнивали/не отнимали четырехзначные числа в первом классе
одновременно навернули на эти числа различные единицы измерения: милиметры, сантиметры, метры, гектары, граммы, килограммы, центнеры и т.д....в итоге ребенок ещё узнал понятия массы, объема, длины
прицепом объяснили, что такое периметр и площадь, как их считать у квадрата и прямоугольника, за прямоугольником потянулся параллелипипед (с этой фигурой нас знакомили на геометрии в четвертом классе) и т.д.
в общем все логически выстроено, одно за другим, системно...
но не так, как мы изучали, а с учетом того, что восприятие информации детское, то мы тратим больше времени, чем хотелось бы
отсюда и "недовольство" Петерсоном))))