|
Ответ на сообщение Домашние задания пользователя closed circle
Кладоискатель высшей категории
Ответ на сообщение Домашние задания пользователя closed circle
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Галинка
Ответ на сообщение Домашние задания пользователя closed circle
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя closed circle
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Михаил_1
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя closed circle
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Tasha
Кладоискатель высшей категории
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Ленча
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Zlork
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Ленча
Кладоискатель высшей категории
Ответ на сообщение Домашние задания пользователя closed circle
Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Zlork
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Ленча
Кладоискатель высшей категории
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Zlork
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Tasha
Кладоискатель высшей категории
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Рыжинка
Ответ на сообщение Домашние задания пользователя closed circle
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Рыжинка
А в какой форме он у вас несет ответственность? Особенно раньше, на уровне лет 4-5 назад? 9 класс уже. Не проверяю. Впрочем, и раньше не проверяла. Справшивать - спрашивала. По-моему, в первые полгода в 1 классе проверяла, потом перестала. Делает все сам. Ответственность за несделанное несет также сам. Т.к. давно уже мы с ним договорились, что сделанные уроки нужны не наме с папой, а ему.
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Солнышка
Вот! Та же тема. Ей просто без разницы... Вот вчера - решаем задачу. Речь идет про поезд. Она - автобус, автобус... То есть она даже не вникает в то, что читает, настолько ей это по барабану. Как объяснить при таких обстоятельствах, что это ЕЙ надо - непонятно. Вот вопрос - а как объяснить, что это действительно нужно ребенку, а не кому-то другому? Пытались по-разному, результата нет :(( 4 класс, с двойки на тройку ...
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя closed circle
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя closed circle
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Галинка
Похоже, действительно придется... Я давно об этом думаю, просто как то кажется, что вести ребенка к психологу - это расписаться и в его неадекватности, и в своей беспомощности. Что то типа диагноза... Покажите ребёнка психологу (хорошему, тем которые при школах сидят, я не очень доверяю), пусть оценят память, внимание, разберутся с мотивацией - подскажут - что делать.
Ещё можно показаться невропатологу - тоже оценят память и внимание (похоже, что оно у Вашего ребёнка рассеянное - надо разобраться - отчего), но уже с медицинской точки зрения, дадут какие либо рекомендации (нам, например, посоветовали ходить на ушу к вполне конкретному тренеру).
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Tasha
Она не то чтобы не любит... просто она как только что то перестает понимать, она сразу теряет к этому интерес. Вообщем то, думаю, это нормально, только бывает так, что интерес теряется уже на этапе прочтения задания. Вообще. интерес ребенка к обучению - задача учителя. Ваша девочка только математику не любит или учебу в принципе?
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя closed circle
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Галинка
Ни фига они не подскажут. В том-то и дело. Надо как-то заинтересовать. Покажите ребёнка психологу (хорошему, тем которые при школах сидят, я не очень доверяю), пусть оценят память, внимание, разберутся с мотивацией - подскажут - что делать.
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя McBurns
БЗ-здох
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя wsoroka
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Tasha
БЗ-здох
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя closed circle
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя wsoroka
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Tasha
БЗ-здох
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя wsoroka
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя closed circle
БЗ-здох
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя closed circle
Это Ваш ребенок. Его образование - залог его успешного будущего. Какой инфаркт, Вы о чем? Если я вас правильно поняла, то так и надо продолжать сидеть и проверять... пока инфаркт не хватит?
Ответ на сообщение Домашние задания пользователя closed circle
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя wsoroka
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя wsoroka
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Tasha
БЗ-здох
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя closed circle
Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя wsoroka
Речь шла не о вере в учителя, а о том, что каждый должен делать свое дело как можно лучше. Тут даже и слово «обязанность» вполне подойдет. Если человек ненавидит детей, то за каким иксом он поперся в учителя? Вернее, в педагоги, блин. Типа, у тебя, Валер, не встречалось ни разу ситуации, когда учитель в школе воздействовал негативнее на ребенка, чем прогуливание школы могло бы воздействовать? Странно, что Вы продолжаете верить в учителя. Тем более "только в учителя".
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя McBurns
БЗ-здох
Ответ на сообщение Домашние задания пользователя closed circle
Мне пшеничного сока, без мякоти..
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя dranduletto
Мне пшеничного сока, без мякоти..
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя dranduletto
Мне пшеничного сока, без мякоти..
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя dranduletto
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Tasha
Мне пшеничного сока, без мякоти..
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя dranduletto
Кладоискатель высшей категории
Исправлено пользователем Zlork (19.10.07 07:01)
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Zlork
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Zlork
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Tasha
Ответ на сообщение Re: Домашние задания пользователя Zlork
Мне пшеничного сока, без мякоти..