Re: ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ (часть 2) - Суть ясна
[Re: NKS] #2038720905 26.11.21 16:03
Суть ясна. Проснулись утром - поднимите себя как можно выше. А потом держитесь или поднимайтесь ещё выше. Поднимайте окружающих. Привыкание. Потом всё автоматически.
Всё в ваших руках!
Часто ли вы, общаясь с тем или иным человеком, ловите себя на мысли, что вы совершенно не понимаете своего собеседника? Иногда иррациональные, нелогичные и неожиданные действия окружающих людей мы воспринимаем как вполне обычное явление. Мы стараемся не задумываться о том, почему та или иная личность ведет себя именно так, а не иначе. Когда мы не понимаем каких-то действий какого-то человека, то многие из нас списывают это на скверный характер или плохое настроение.
В шкале выявлена закономерность возникновения эмоций, присвоены эмоциям рейтинги, каждая эмоциональная позиция называется «тоном» и имеет условное наименование.
Наверху присутствуют самые радостные эмоции, а внизу самые разрушительные. При этом люди постоянно двигаются вверх и вниз по шкале, но большую часть времени проводят в узком диапазоне тонов. Таким образом, длительное наблюдение за человеком покажет обычную для него эмоцию.
Разделяющая линия шкалы тонов — это тон 2.0. Люди, которые находятся выше этого уровня, будут называться «высоко-тонными», а 2.0 и ниже — «низко-тонными». Человек, которого мы называем высоко-тонным, проявляет эмоцию, соответствующую обстоятельству, постоянно двигаясь по всей шкале, но быстро восстанавливается и сохраняет интерес к жизни.
Итак, внимание, Эмоциональная шкала тонов.
Проявив наблюдательность, легко определить тон, характерный для человека.
Что нам это даст? Мы сможем сделать обоснованный вывод о том, какими будут отношения с этим человеком и что можно ожидать от него. К тому же, чувства, такие как любовь, ненависть и зависть, проявляются через призму тона человека. Человек в Сочувствии любит совсем по-другому, нежели человек в Гневе. Завистливый человек может причинить вред сопернику или просто тихо напиться, в зависимости от его тона. Таким образом, зная хронический тон человека, мы можем строить отношения с ним более продуктивно или понять, что их не стоит иметь вовсе.
Всё в ваших руках!
Часто ли вы, общаясь с тем или иным человеком, ловите себя на мысли, что вы совершенно не понимаете своего собеседника? Иногда иррациональные, нелогичные и неожиданные действия окружающих людей мы воспринимаем как вполне обычное явление. Мы стараемся не задумываться о том, почему та или иная личность ведет себя именно так, а не иначе. Когда мы не понимаем каких-то действий какого-то человека, то многие из нас списывают это на скверный характер или плохое настроение.
В шкале выявлена закономерность возникновения эмоций, присвоены эмоциям рейтинги, каждая эмоциональная позиция называется «тоном» и имеет условное наименование.
Наверху присутствуют самые радостные эмоции, а внизу самые разрушительные. При этом люди постоянно двигаются вверх и вниз по шкале, но большую часть времени проводят в узком диапазоне тонов. Таким образом, длительное наблюдение за человеком покажет обычную для него эмоцию.
Разделяющая линия шкалы тонов — это тон 2.0. Люди, которые находятся выше этого уровня, будут называться «высоко-тонными», а 2.0 и ниже — «низко-тонными». Человек, которого мы называем высоко-тонным, проявляет эмоцию, соответствующую обстоятельству, постоянно двигаясь по всей шкале, но быстро восстанавливается и сохраняет интерес к жизни.
Итак, внимание, Эмоциональная шкала тонов.
Проявив наблюдательность, легко определить тон, характерный для человека.
Что нам это даст? Мы сможем сделать обоснованный вывод о том, какими будут отношения с этим человеком и что можно ожидать от него. К тому же, чувства, такие как любовь, ненависть и зависть, проявляются через призму тона человека. Человек в Сочувствии любит совсем по-другому, нежели человек в Гневе. Завистливый человек может причинить вред сопернику или просто тихо напиться, в зависимости от его тона. Таким образом, зная хронический тон человека, мы можем строить отношения с ним более продуктивно или понять, что их не стоит иметь вовсе.
Приложенные файлы
ИМХО