В ответ на: Cфотаю, выложу.
Вот оно, лежит в нише под центральной консолью (там есть розетка).
В левый порт воткнут кабель для зарядки телефона, в правый - от регистратора.
(Выше, в гнезде прикуривателя, торчит не самый дешевый адаптер с хорошими отзывами на Али, который на самом деле почти ни черта не заряжает. Оба порта, 1А и 2А, не выдают и трёхсот миллиампер. В него иногда втыкаю старый дочкин смартфон с треснутым стеклом, на нем запускаю бортовой компьютер в дальних поездках. Если изначально заряжен, то держится.)
Прилагаю также фото сравнения вольтметра с другими измерителями (обычный мультиметр, по старинке называемый цэшкой, и врезной в линию USB-ампервольметр).
Зеленый диод справа (на фото засвечен вспышкой) - индикатор наличия 5В (я полагаю, что основное положение переключателя вольтметра должно быть 12В, что более практично в машине).

Felis Manul. Since 2002