Даже по спецификациям квалкомовского quick charge 2.0 (а тем более 3.0) сила тока на старте заряда должна быть не менее 2 ампер. Что и реализовано в моем смартфоне с батареей чуть более 3 амперчас. 0,5 ампер на старте ему просто не хватает - начинает отключать и подключать зарядку. Я выбирал зарядку исходя из сертификации квалкомом на quick charge 2.0. Зарядка обошлась дорого, не скорою, с жабой очень сложно справился. Заказ делал на Али. Но в том же режиме навигации идет зарядка смартфона с 5-ти дюймовым FullDH дисплеем. Так что есть зарядки, выдающие 2 ампера. Проверено. Да и кабеля тоже должны быть 28awg/1p-24awg/2c. Тогда все пойдет.
Насчет задержки - очень хорошая идея. А как это все в машине выглядит?