Посоветуйте честных ремонтников, чтобы не дорого и на совесть...желательно сервисный центр, а не частник... буду благодарен
e-commerce
|
e-commerce
Ответ на сообщение Ремонт ноутбука пользователя Епанчинцев А.А.
Теле2 Opera Nissan Cedric
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя ia
e-commerce
Ответ на сообщение Ремонт ноутбука пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя vekna
e-commerce
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение Ремонт ноутбука пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение Ремонт ноутбука пользователя Епанчинцев А.А.
Исправлено пользователем Climber (26.05.10 12:55)
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Climber
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя level
Какая самонадеянность!.. Вот когда по Sony будет у вас третий уровень авторизации, тогда может быть. А на словах горазды все. Приносите к нам - Красный проспект, 80.
Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Андрей Прошин
а это что такое и с чем его едят ? по Sony будет у вас третий уровень авторизации
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Андрей Прошин
Вы, очевидно, знаете у кого в городе он есть? Вот когда по Sony будет у вас третий уровень авторизации
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя KSergey
Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Андрей Прошин
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя GoodRon
Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Андрей Прошин
Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Андрей Прошин
Теле2 Opera Nissan Cedric
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя ia
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Boneman
Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Андрей Прошин
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Андрей Прошин
Так неликвида или некондиции (вещи разные)? Те же китайцы иногда устраивают распродажи неликвида.
Ответ на сообщение Ремонт ноутбука пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Андрей Прошин
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Andre75
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Андрей Прошин
Вообще полная чушь. Практически у всех наших, как вы говорите "барыг" одни ите же поставщики. Это Московские дистрибьюторы. И процент брака один и тот же. Никто, ни поставщики, ни "барыги" не имеют возможности наковырять себе брака побольше и подешевле, естествеенно, чтобы поизмываться над покупателями. Так же ни одна контора не имеет возможности делать входной контроль на 100% ассортимента. Самые продвинутые, кстати, и Левел в их числе, делают 100% тестирование своей продукции, то есть компьютеров. Поставщики-то одни и те же, но товар может быть разный. Например, в той же Москве можно покупать отбраковку, которая не прошла тесты, либо отремонтированное, либо вернувшееся по гарантии по десятому кругу гонять. Те же китайцы иногда устраивают распродажи неликвида. Цены соответственно ниже, но товарный вид не придерешься. Наши жадные барыги на это ведутся, желая взять подешевле, скинуть на периферии, а потом динамить с гарантией, пока пользователь не устанет. У поставщиков на одни и те же позиции всегда существуют разные цены, а тебе они скажут, там партия другая, колебания курса или еще что. Исключить часть брака можно, тестируя хотя бы собранные компы, как это делает НЭТА, но все не протестируешь. Единственный выход - грамотная работа с поставщиками, но тут как повезет.
Ответ на сообщение Ремонт ноутбука пользователя Епанчинцев А.А.
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя KellerOk
На сайте производителя есть список Авторизованнымх сервисов. Туда и следует обратиться. Имеется ноутбук Acer Aspire 7720zg.
3. Куда обратиться?
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя KSergey
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя KellerOk
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя KellerOk
Взятие платы "за диагностику" - это деньги из воздуха. Считаю, что такие СЦ должны исчезнуть. интересует вопрос о стоимости диагностики
Исправлено пользователем KSergey (10.06.10 12:41)
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя KSergey
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя KSergey
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Boneman
Теле2 Opera Nissan Cedric
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Boneman
Согласен, бывают непростые (для однозначной и быстрой диагностики) случаи. Но давайте задумаемся о том, как часто приходится сталкиваться с такими "исправными и забывчивыми" случаями. Думаю, это небольшой процент от общего количества поступлений. Сервис центр ... тестирует, проверяет ему память, жесткий - ну не проявляется...потом клиент вспоминает, что он пирс не выключал в эти моменты.Устройство выдается без ремонта. Времени потрачено вагон.
За ним приходит еще такой же клиент, с компьютером - у которого тоже похожая ситуация, не может в интернет подключится - опять тратится вагон времени, - оказывается в итоге, что аппарат исправен.
Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя ia
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Boneman
Теле2 Opera Nissan Cedric
Исправлено пользователем ia (10.06.10 22:05)
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя ia
Когда пользователь может сделать сам, ну и флаг в руки, делайте! Сервис-центры не для того открываются, чтобы заниматься сдуванием пыли и элементарной перепрошивкой. Нормальный сервис готов грамотно продиагностировать, качественно, и ,по возможности,бытро отремонтировать девайс и с высоким уровнем сложности. А для этого нужно иметь нехилый такой вагончик оборудования+ склад запчастей. С неба это всё не свалится, поэтому всё нужно покупать. Когда сервис за свою работу берёт копейки - это личное дело. Только вот когда приходит время начислять зарплату, докупить что-то для работы, денег (как раз этих самых) и не хватает. приведу один пример.я спокойно могу перепрошить телефон сам.однако когда возникла такая необходимость поехал к Виктору на лениннский рынок. хотя рядом есть мобайл-сервис, вот только цены у них в три раза выше
Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Президент
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя ia
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Init
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Boneman
Представьте себе, знаю не по наслышке. Я смотрю вы специалист офигенного масштаба в сфере сервиса, что так категорично
Видите ли, если бы за диагностику брали 100 руб - я бы с Вами согласился. что за смешную цену диагностики
Исправлено пользователем KSergey (11.06.10 12:53)
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя KSergey
Я и говорю, мы видимо о разных вещах говорим. Я говорю - в принципе, а вы конкретно. [Видите ли, если бы за диагностику брали 100 руб - я бы с Вами согласился.
Однако, как правило, диагностика стоит рублей 500, а то и больше. Возможно это мелочь, не знаю.
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Boneman
Если бы я умел питаться сферическими конями в вакууме - я бы рассуждал "в принципе". Но я не умею Я говорю - в принципе, а вы конкретно.
Вопрос не в негативе и не в точности. Действительно бывают дефекты, когда совершенно точно сказать затруднительно. Более того, бывает еще хуже: в процессе ремонта выясняется, что для починки надо заменить еще какие-то компоненты, что, понятно, увеличивает стоимость. то не совсем понятна ваша негативная позиция направленная на точность и стоимость диагностики.
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя KSergey
Вот теперь мысль понятна. Тут полностью согласен. Бывает, что у людей (я сейчас не говорю ни о ком конкретно) заводится нехорошая привычка, лишь за то, что они пошевелили рукой - уже брать деньги. "Ну я же работал!".
Однако деньги - они должны быть за результат. И только.
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Boneman
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя KellerOk
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Авалон-Сервис
Фига се. Мощно. Плата за диагностику это своего рода можно сказать, плата за отказ от работы.
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Андрей Прошин
Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя Авалон-Сервис
Вот это загнул, так загнул. Плата за диагностику это своего рода можно сказать, плата за отказ от работы.
Может гнать такого инженера в шею надо? Инженер тратит дня два
Ответ на сообщение Re: Ремонт ноутбука пользователя WapStok
Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях