Кризис типажей

Все говорят, что в политике нет убедительных личностей.
Но кризис гораздо глубже - нет убедительных типажей. То есть - электорату некому подражать.

Это сказывается и на рекламе.
Когда-то персонажами там были - суровые мужики, элегантные красавцы и красавицы из буржуазной среды, перспективный молодняк и тому подобное.
Ныне же основной контингент в рекламе это - жизнерадостные великовозрастные инфантилы.

Всем довольный обычный типаж в рекламе, торговой и политической, выглядит неубедительно.
И хуже того - смешно.

Смешной политик это полная дискредитация идеи, которую тот представляет.

Всё это очень выгодно - оппозиции.

Просто было бы очень эффективно использовать типажи для пропаганды и агитации.
А вместо них при случае всё время лезли в СМИ и популярные сайты так называемые "лидеры оппозиции", которые сем успели надоесть, включая бывших сторонников.