Деньги и болваны

Публичная информационная среда поражает своим идиотизмом.
В буквальном смысле.
Система ценностей, мотивация, стиль поведения, внешний вид персонажей этого потока - это реальные болваны.
Ну, в рекламах, где действующие лица получают неземное удовольствие от обретения рекламируемых вещей или услуг это понятно - закон жанра.

Но теперь это стало и политическим мировоззрением.
Кстати, это происходит под влиянием одного эффекта.
А именно - в коммунистическом СССР истеблишмент совершил одну ошибку.
Пытался убедить массу логически массу в своих идейных установках.
То есть - пародировал естественнонаучное мировоззрения.
Типа - у них всё покоится на научных основах.

Скажем так - логика была вполне себе нормальной.
Весь вопрос заключался в аксиомах. То есть в базовых установках.
Которые оказались не соответствующими реальности и противоречили друг другу.

Что вс. формальную часть приводило к противоречиям, часто издевательски смешных.
Но что самое опасное для организаторов - толпа всё же натренировалась в логическом мышлении.
А это предельно опасно для любого истеблишмента.

Ну вот - решили исправиться.
Логика не нужна.
Всё опирается на дрессировку по принципу стимул-реакция.

С одной деталью - болваны должны быть с деньгами но не капиталом, то есть с деньгами приносящими деньги.
Деньги болваны должны сразу отоваривать и расплачиваться. Поэтому часто навязывают так называемые кредиты.
Желательно, чтобы болван был ещё и вечный должник.

Болван это болванка, из которой изготовляют нужную деталь.
И никакой логики. Только - внушённая программа.

То есть - деньги в настоящее время это техническая среда.
Если они цель, то только для масс.
У истеблишмента деньги будут всегда в неограниченном количестве.

Капитализм это для управления средним и низшим классами. Там деньги дают власть, но локальную.
А истеблишмент всего мира теперь опирается на стратегию - власть даёт деньги.

Но для этого необходимо опираться на массу болванов. С деньгами.