Мирный мировой хаос.
Одной из фоновых реальн
остей глобального мира становится - мирный мировой хаос.
То есть - человеческие существа с абсолютно потребительской ментальностью, доведённые до состояния протоплазмы.
Хотя и способные потреблять достаточно сложную продукцию.
Например - сетевые игры.
Но цель это всё-таки добиться при этом физиологической реакции. Должно быть завлекательно. То есть - стимуляция внешняя относительно элемента множества это не попадание химических веществ, а поток игровых стимулов.

Ментальность при этом принципиально хаотическая, но структурируемая извне потоком игровых стимулов.
Естественно - заинтересованность формируется неагрессивного типа по отношению к источникам стимуляции.

Зачем это нужно?

Ну, это интересный эксперимент по изучению психофизиологии. Причём участие в эксперименте добровольная и приносящая счастье.
Ну и - создаётся глобальная проводящая сложные сигналы среда, генерирующая предсказуемую коммуникацию.
Это даже не понижение личного уровня.
Скорее - повышение.
Так как контингент всё равно существует и всё предопределено генетически. Просто среда крайне аморфна социально.
Например - любители футбола в его карнавальной форме. Первоисточник - знаменитый бразильский карнавал.
А сейчас этот карнавал сделают непрерывным. С возможностями научной постановки задач.

Увы, но контингент этот больше ни для каких других проектов непригоден.

Более того - карнавальная личность поставленная кем-то для чего-то на место принятия самостоятельных решений - опасна, но ответственности нести не может, так как не будет изначального злого умысла по причине невозможности этого.

А так - проводящая среда.
Что-то вроде заряженных частиц в растворе, движущихся хаотически, но при установлении напряжения дающее ток.

Вот так и мирный глобальный хаос будет проводником образов и идей.