Триллер

Публичная политика предстаёт перед публикой всегда в каком-либо постановочном стиле.
Вот шестидесятые годы прошли под знаком романтики.
Даже война во Вьетнаме позиционировалась как жестокая романтика.

90-е в России выставлялись как - героическая сага. Многих тошнило от таких героев, но жанр есть жанр.

А сейчас востребован жанр триллера.

Но случилось незадача.
Разучились играть триллер и ставить его. А многие никогда не умели.

Триллер это напряжённое ожидание неизвестной катастрофы. По меньшей мере на личном уровне.
Причём внешне всё вроде идёт своим чередом.
Но в се чувствую приближение чего-то страшного, неожиданного и омерзительного.

Но вот в политике - нет актёров и режиссёров, способных поставить триллер.
Тут есть один фактор - актёр триллера не должен вызывать омерзения сам.
Иначе зритель будет ждать - скорее бы тебя пришибло обстоятельствами.
Аналогично режиссура - идея произведения не должны быть отвратительной.
А так - всё воспринимается как бездарный фарс.

Что и происходит в политике.

И всё-таки истеблишмент хочет сиграть триллер.
Но ничего не получается.
Публика воспринимает всё это представление как нелепую халтуру.

Но здесь оппозиция могла бы забрать инициативу.

Инициировав свой триллер.

Но, повторюсь, персонажи не должны вызывать отвращения.
Возможно ли это?
:улыб: