Корпоративы

Как-то певец, поэт и хулиган Шнуров заявил, что - заканчивает гастрольные выступления и будет выступать только на корпоративах, так как забот меньше, а денег больше.

И это тенденция для всех способов заражения концептуальной информацией публики.
Слишком массовые формы этого процесса - малоэффективны.
Оптимальный оборот информации теперь на уровне корпораций.

Корпораций в широком смысле. Структурированные скоординированные устойчивые компетентные взаимоотношения. Желательно с общей культурой, минимум с субкультурой.

Так что - самая эффективная в общественном аспекте это нынче - корпорация.
Гиперинформационная реальность диктует свои предпочтения.

Не путать, однако, с корпоративным государством. Ну, Вы поняли.
Ничего подобного.

Корпорации в глобальном обществе становятся эффективнее государства.

Корпорация характерна тем, что это не служебное объединения.
А влияние пропорционально вкладу.
Финансовые корпорация - пропорционально внесённому капиталу.

Ну, могут быть корпорации с плохо формализуемым вкладом.
Корпорация поэтов.
Ну, они и будут решать плохо формализуемыми проблемами. Пропорционально таланту.

Наступает эпоха глобальных корпораций.