Атеизм и мораль

Один из самых козырных утверждений клерикалов о том, что не верующий во всемогущее божество человек будет существом с отвратительной моралью и образом жизни.

Но на основе богатого личного опыта мне представляется, что дела обстоят несколько наоборот.
Вот я никогда не встречал лично какое-нибудь мерзкое сознательное существо, которая вела бы себя как сволочь, и при этом подводила под это концепцию, что ведь всё равно по большому свёту ничего за это не будет, ведь бога-то точно нет и никогда не было и не будет. Поэтому и наказывать некому.

При этом, в реальной жизни - все негодяи очень даже религиозны и предельно суеверны.
А к атеистам имеют жуткую неприязнь.
Отметим, разумеется, что большинство верующих негодяями и мерзавцами не являются, но тем не менее...

Более того, атеисты обычно очень приличные люди.

Часто в пример приводят репрессии в государствах, где власть захватили официальные атеисты-коммунисты. Но это всегда - действия государственных структур, использовавших идеологию в качестве повода для ликвидаций по классовому принципу.

Это ничем не отличается от исторической практики религиозных государств и организаций, со всеми этими жесточайшими религиозными войнами, преследованием еретиков, охотой на ведьм и прочей инквизицией.
Особенностью характерной является также инициатива масс при этом. Всеми этими частными инициативами в виде резни конкурентов типа "Варфоломеевская ночь" и погромы.

Кстати, пример с коммунистами показывает один эффект.
Это переход от рациональности к догматизму и превращение логического мышления в религиозное дологическое, часто с сектантским энтузиазмом.
А лидер КПРФ Зюганов вообще объявил православие высшей духовностью и ставит свечки перед иконами. При это называет себя ленинцем. Ленин при этом категорически отрицал религию в самой радикальной форме. Но современным дологическим коммунистам это без разницы.

Реально - атеизм повышает эффективность личности в гиперинформационном обществе на порядок минимум.
А религиозность - снижает.

Поэтому оппозиция должна приветствовать попытки своих противников внедрить в собственную практику религиозность.
Особенно - в архаическом стиле.