Исполнители

Кроме системного интеллектуального класса необходимо ещё дисциплинированное сообщество исполнителей.
Ну, ещё кроме композитора и дирижёра должны музыку исполнять музыканты.
И музыканты - квалифицированные.

Впрочем, сейчас созданы компьютерные программы, которые синтезируют музыку и симфонических оркестров.
Так что, отдельные солистов могут знать не больше трёх аккордов. Но ансамбля из них не создашь.

В этом смысле - возникают вопросы о реальном кадровом составе революционеров - часто всё получается на удивление дисциплинировано.

Теоретически это может быть революционное сословие или профессиональная группа.

Но реально - всё такое слишком неустойчиво при попытках создать оркестры с нуля..
Даже бывшие соратники начинают грызся друг с другом.

Все реальные организованные воздействия совершаются заранее подготовленными и систематизированными кадрами-исполнителями.
Импровизации эффективны только у отдельных солистов. Учитывающих особенности оркестров.

В общем - те, кто создаёт и поддерживает ситуации просто должен быть озабочен подготовкой исполнителей.
Организованных и солистов, включая импровизаторов.

Для начало выделить дружественные сословия и прочие социальные группы.
И написать для них нечто вроде симфоний, сонат и прочего.
Чтобы было что исполнять.

Неподготовленные исполнители могут быть относительно эффективны только в играх на понижение.

Но ведь сейчас-то все ждут игру на повышение.
Впрочем, локальные игры на понижения сбрасывать со счетов не следует.

Но везде необходимы исполнители.