Заполнять глобальную нишу

Совершенно пустая ниша - глобализма.
Она будет заполняться.
Кто первый придёт - найдёт много политической инициативы.

Ниша будет заполняться отдельными личностями.
Ключевое слово - личности.

Которые принесут с собой - много информации.
В том числе - национальной, культурной, спортивной и разнообразной другой.
Начальный информационный капитал, если угодно, для тех у кого такая ментальность.
И всё это должно быть - соответственно систематизировано.

А как же локальные сущности, из которых объявились эти личности?
Ну, они останутся.
Вот, к примеру, всякие атомы и молекулы это тоже локальная среда, из которой вышло - биологическое. Но атомы-то не отменили.
Ну, может, какие-то и принудительно расщепляют. Но ведь - на общее благо!

Глобальную нишу пытаются освоить отдельные государства, особенно для усиления своего доминирования.
Но у них ничего не получается.
Государственность, как оказалось - это локальное явление.
Очень локальное.
Даже бывшие колониальные системы не смогли оформится в качестве структуры глобализма.

Хотя тенденции присутствовали.
Например - в виде США. Или , в меньшей степени, Сибири в России.
То есть - территории, куда бежали личности.
Вот все удивляются, как США могли стать такой могущественной структурой, ведь их создали маргиналы из Европы, которые у себя на родине не имели никаких шансов?
Ну так - они были личностями.
Интересно, однако, что происходит там сейчас.
А происходит - катастрофа.
Личностей растворили - типажи. Причём - ориентированные на массы, желающие жить на пособия. И таких - сотни миллионов.

США можно рассматривать как информативный эксперимент в этом смысле.
Но на уровне глобализма он даёт примеры - как не надо действовать.

В общем.
В последнее время (!) сложилась ситуация, когда сформированы две большие сущности - глобальная гиперинформационная ниша и неструктурированное множество компетентных личностей, которые не могут абсолютно адаптироваться к условиям локального существования.

Ну так есть выход - это заполнить эту нишу.
Уважая личность другого.