Спектакль и политика

Как-то все, у кого имеются хоть какие-то представления о жизни рационального типа, поняли, что политическая современная жизнь это - спектакль ради сохранения персонажей своих достигнутых ролей ролей.
Как обычно с таких случаях, жанр постановки - фарс.

Причём - бездарный.

Как кричал Станиславский на репетициях - Не верю!!!

Вот и сейчас - никто не верит.
И все знают, что никто не верит.

Но, парадоксально, это способствует стабильности.
В фарсе все роли играются в садо-мазохистском ключе.
Типа - добрый, душевный маньяк, садистская нежность извращённого ангела и тому подобное.

Стабилизирующий фактор здесь в том, что все понимают - зарплату платят именно за эту роль, которая досталась.

Русские вообще - отличные актёры. Многое в этой области применения талантов получается инстинктивно и без репетиций.
Тем более - если роль без слов.
Подтанцовка, к примеру.

Реальность вклинивается только в виде - убитых и раненых, трупы и калеки настоящие, а не отрепетированная роль.
Ещё настоящая инфляция, но это воспринимается как щадящий режим спецспектакля.

У спектакля, однако, есть одна особенность - он заканчивается.
Комедия или даже фарс - закончен.
Правда обычно пытаются запустить всё по кругу.
Но это - плохо. Надоедает и зрителям, и участникам.

Надоевший спектакль не спасёт ничто.

Кстати, спектакль характерен не для всех типов общества.
Например - в родо-племенных обществах нет никакого спектакля вообще.
Там - рождаются в определённом на всю жизнь статусе.
Кровно-родственный детерминизм.
Поэтому им трудно адаптироваться для участия в спектакле.
Действие начинает вязнуть, темпо-ритм падает, роли никого не волнуют, и всё съезжает на этот самый детерминизм.
Который, кстати, не соответствует технологической реальности, порождённой игрой.
Всё быстро разваливается.

Но, всё-таки, нужны новые пьесы и постановки.
С новыми актёрами.

Режиссёры тоже должны быть своими...
И, желательно, продюсеры. Но вот с этим - сложности.

В общем - пишите пьесы, репетируйте!..
:улыб: