Сакральное и глобализм

Глобализм может существовать только как система без малейшего присутствия в ней так называемого - сакрального.

Нормальное рациональное естественное поведение и мотивация.
Обычные аргументы против, мол - тогда разовьётся деструктивное поведение.
Но это явно ошибочное утверждение.
Распущенность, разнузданность и оголтелость это как раз свойство вырождающегося правящего класса.
Что, кстати, и приводит к гибели целых систем. Например - проблемы с адекватным поведением были у дворян и аристократов в конце феодализма. В том числе внутренняя проблема убийства на дуэлях.
А феодализм был основан на представлении о сакральности власти. В идеологии доминировали религиозные критерии и аргументы.

Группы с естественным рациональным поведением весьма устойчивы и эффективны, о чём свидетельствую многочисленные исторические примеры.

Особенно при эксплуатации сложных технологий.

Распущенность и разнузданность немедленно приводят к гибели к системой со сложными технологическими интеллектуальными процессами.

Наука и техника сакральности не признают.

А глобализм только и может быть реализацией науных и технических методов.
Чисто биологических массовых основ у него нет.
Только сочетание биологических и интеллектуальных особенностей у отдельных личностей. Способных координировать деятельность без всякой сакральности.

То есть - отсутствие сакральности в мотивационной сфере личности это фактор отбора в системный глобальный класс.

Как только появилась сакральная аргументация на основе соответствующих представлений, то это автоматическое выбытие в некую локальную нишу.