Смертельная Игра

Каждая эпоха характерна своим типом войны.

Когда-то всё решалось в результате сражения на каком-то поле. Причём поле - буквально.

Затем настало время локальных войн.
Империи отгрызали друг у друга куски.

В 20-м веке настало время противостояния фронтов - от моря до моря.

Как выясняется, сейчас никто не может вести наступательные действия даже в масштабе фронта.
Все эти крупные группировки отличная мишень для нового типа оружия.
Да и разучились...
Да и не хотят в массовом порядке.

Не исключено, что современный военный конфликт будет Смертельной Игрой на заранее определённой Зоне Игры.
С мобильными частями и подразделениями всё время меняющие своё положение.
Особое значение будут иметь средние и большие населённые пункты, по которым будет запрещено применять оружие, равное по эффекту массового поражения.

То есть - нечто напоминающее локальные войны 19 века между империями.
С одним но - призом при победах в этох войнах были завоёванные локальные территории.

Судьба же Зоны Игры Смерти и её населения никого не волнует.
И даже они - не нужны.

Главное - не стать этой самой Зоной Игры.