Игра случая

Ясно одно - в мире нет осознанных сил, способных навести порядок. В хорошем смысле, разумеется.
Пытающихся наводить порядок в плохом смысле - более чем. Естественно - они наводят беспорядок.

Но какой-то порядок будет.
Может даже такой, от которого будет тошнить.
Но всё будет восприниматься - относительно.
То есть - могущего быть хуже плохого. Когда даже тошнить будет некого.

И когда все методы исчерпаны, все ожидание обмануты, остаётся одно - Игра Случая.
Случайность. Неожиданность. Непредсказуемость. Нежданно-негаданно. Невзначай. Непредумшленно... И всё такое прочее.

И систему создадут - случайные люди.
Вернее - сверх-случайные-человеки.
Которые не упустят свой шанс.

И которые в общем-то ни о чём таком не мечтали.

В игре случая главное - не быть лохом. Это единственное, что можно контролировать, если у кого получится.
Мир настолько сложен, что, как говорится, лохануться может каждый.
Не надо зарекаться. Были случаи и с теми, кто прошёл огонь и воду...

В настоящее время - все становятся случайными людьми.
Некоторая аналогия - Россия 90-х 20 века.
Но будет - ещё экзотичней.
И во всемирном масштабе.