Ответ на сообщение Криптокарьера. пользователя Spirit
Европеец как стиль.
Европеец структурно имеет базу, разработанную французами.
Феномен культурного француза сформировался окончательно в 17 веке и через правящие классы стал доминирующим фактором на континенте.
Монархи, аристократия, дворянство, образованный слой - столетиями говорили по-французски и копировали стиль.
Разумеется, всё было несколько, как говорят растениеводы в биологии, районировано, то есть адаптировано к местным реалиям, но база была французской.
А так - итальянские, немецкие, скандинавские, польские особенности, разумеется, существуют.
Даже англичане и те - испытали громадное влияние, хотя в наибольшей степени автономизировались.
И русские, разумеется, тоже.
Немного всё крестьянизировалось и местечковизировалось послк 1917, но традиция (часто) берёт своё (у образованных людей).
Во второй половине 19 века конкуренцию создали американцы со своим стилем.
Продвинутый вооружённый кольтом ковбой.
Но влияние оказалось неустойчивым.
Как-то всё выветрилось. Стало всё напоминать - Третий Мир, а сейчас вдруг стало ясно, что так оно и есть.
Впрочем, стиль бразильского карнавализма очень помог стать навязчивыми некоторым меньшинствам. Но это с поддержкой некоторых доминантов. И тоже - Третий Мир, вуду и всё такое прочее...
Сейчас в связи с успехами в экономике и технике встал вопрос о стилевом влиянии Китая.
Но тут как-то глухо.
Китаем может быть только Китай.
Между прочим, тем не менее, Китай уже назвать Третьим Миром нельзя...
Кстати, китайские стили сформировали некоторые субкультуры ещё в середине 20 века - игры в даосов и чань (дзен). Вещь очень милая и плезная, но - в пределах клуба.
Как клубное увлечение эффективно, но только не распространяя слишком широко на жизнь (если не китаец).
Пока альтернативы вышеуказанному европейскому стилю нет.
Даже в фантазиях американского типа.
И Третий Мир будет преодолён. Локально, конечно. В местах своего естественного проживания он будет чувствовать себя прекрасно!
Европеец структурно имеет базу, разработанную французами.
Феномен культурного француза сформировался окончательно в 17 веке и через правящие классы стал доминирующим фактором на континенте.
Монархи, аристократия, дворянство, образованный слой - столетиями говорили по-французски и копировали стиль.
Разумеется, всё было несколько, как говорят растениеводы в биологии, районировано, то есть адаптировано к местным реалиям, но база была французской.
А так - итальянские, немецкие, скандинавские, польские особенности, разумеется, существуют.
Даже англичане и те - испытали громадное влияние, хотя в наибольшей степени автономизировались.
И русские, разумеется, тоже.
Немного всё крестьянизировалось и местечковизировалось послк 1917, но традиция (часто) берёт своё (у образованных людей).
Во второй половине 19 века конкуренцию создали американцы со своим стилем.
Продвинутый вооружённый кольтом ковбой.
Но влияние оказалось неустойчивым.
Как-то всё выветрилось. Стало всё напоминать - Третий Мир, а сейчас вдруг стало ясно, что так оно и есть.
Впрочем, стиль бразильского карнавализма очень помог стать навязчивыми некоторым меньшинствам. Но это с поддержкой некоторых доминантов. И тоже - Третий Мир, вуду и всё такое прочее...
Сейчас в связи с успехами в экономике и технике встал вопрос о стилевом влиянии Китая.
Но тут как-то глухо.
Китаем может быть только Китай.
Между прочим, тем не менее, Китай уже назвать Третьим Миром нельзя...
Кстати, китайские стили сформировали некоторые субкультуры ещё в середине 20 века - игры в даосов и чань (дзен). Вещь очень милая и плезная, но - в пределах клуба.
Как клубное увлечение эффективно, но только не распространяя слишком широко на жизнь (если не китаец).
Пока альтернативы вышеуказанному европейскому стилю нет.
Даже в фантазиях американского типа.
И Третий Мир будет преодолён. Локально, конечно. В местах своего естественного проживания он будет чувствовать себя прекрасно!