Ответ на сообщение Re: Криптокарьера. пользователя Spirit
Криптоклассика
Классики есть везде, в любой общности, с которой ассоциируют себя субъекты.
Ну, или что-то вроде классики и классиков.
В субкультура - субклвссики и субклассика.
В певдокультуре - псевдоклассики и псевдоклассика.
И т.д.
Общности часто и возникают вокруг какого-либо творческого авторитета и его продукции.
Например - толстовцы вокруг Льва Толстого, когда он ещё культовым классиком не был, хотя это трудно представить , судя по всему это касалось и самого писателя, который к концу жизни поверил в то, что он этот самый - классик.
Поэтов что-то масштабное можно создать - найдя потенциальных классиков - криптоклассика.
Это легко, так как стремление ощущать себя классиком характерно для всех, скажем так, "непризнанных гениев".
При правильно поставленной пропаганде контингент для общности всегда найдётся.
Главное - чтобы было не скучно.
Именно так было со Львом Толстым.
Скучать он не давал.
Его даже выгнали из его религиозной конфессии, чем очень порадовали гения. Стало нескучно ещё больше!

А вот советская коммунистическая классика была скучной.
Но другой для советских людей не было.
Правда - скучать надоело.
Ну и...
Как сейчас всем ясно - весёлого стало мало...
Классики есть везде, в любой общности, с которой ассоциируют себя субъекты.
Ну, или что-то вроде классики и классиков.
В субкультура - субклвссики и субклассика.
В певдокультуре - псевдоклассики и псевдоклассика.
И т.д.
Общности часто и возникают вокруг какого-либо творческого авторитета и его продукции.
Например - толстовцы вокруг Льва Толстого, когда он ещё культовым классиком не был, хотя это трудно представить , судя по всему это касалось и самого писателя, который к концу жизни поверил в то, что он этот самый - классик.
Поэтов что-то масштабное можно создать - найдя потенциальных классиков - криптоклассика.
Это легко, так как стремление ощущать себя классиком характерно для всех, скажем так, "непризнанных гениев".
При правильно поставленной пропаганде контингент для общности всегда найдётся.
Главное - чтобы было не скучно.
Именно так было со Львом Толстым.
Скучать он не давал.
Его даже выгнали из его религиозной конфессии, чем очень порадовали гения. Стало нескучно ещё больше!

А вот советская коммунистическая классика была скучной.
Но другой для советских людей не было.
Правда - скучать надоело.
Ну и...
Как сейчас всем ясно - весёлого стало мало...