Ответ на сообщение Политика и биология. пользователя Spirit
Неизвестное.
Человек в отличии от животного может производить, воспроизводить неизвестное и использовать это для своих интересов, в том числе для удовольствия.
Более того, он делает неизвестное известным, но на основе этого создаёт другое неизвестное более высокого порядка. И так далее...
У животных тоже есть любопытство, то есть интерес к неизвестному, особенно у детёнышей.
Но сами животные целенаправленно ничего неизвестного не производят. Живут себе в своих экологических нишах и всё их устраивает, если никто из не съел полностью или частично.
Впрочем, повзрослев животные, как и человек, привыкают к стабильности и неизвестное их только раздражает.
Кроме творческих личностей.
Они могут тоже привыкнуть, но всё время создавать неизвестное.
В политике неизвестное это оружие оппозиции.
Любой истеблишмент крайне консервативен, дорвавшись до власти. Даже если отрекомендовываются как либералы, часто в этом случае даже особо реакционны.
Дело ещё и в том, что при власти все роли распределены и поменять роль это значит внести нестабильность и, как следствие, неизвестность.
Неизвестное , проявившись, всегда ведёт к появлению новых ролей, в том числе и главных и более главных, с занятием их чужаками и выскочками.
Поэтому самое эффективное оружие оппозиции это неизвестное.
Эффективнее даже силы, которую, впрочем, сбрасывать со счетов не следует.
Между прочим - любое творческое неизвестное.
Истеблишмент борется с неизвестностью в любых сферах деятельности, в первую очередь в публичных.
Особенно заметные и комичные формы это приобретает при борьбе с неизвестным в шоу-бизнесе. Вспомните, как всё это нелепо выглядело, когда боролись против рок-музыки, формализма в искусстве и с абстракционизмом...
Реально же, в РФ сама оппозиция боится всего неизвестного.
Демонстрирует полную предсказуемость.
Кстати, не следует путать неизвестное и даже непредсказуемое с хулиганством. А хулиганы практически всегда это работающие на заинтересованные структуры кадры.
Оппозиция воспроизводит давно устаревшие формы и концепции, причём с каким-то мазохистским усердием.
Больше неизвестного!
Человек в отличии от животного может производить, воспроизводить неизвестное и использовать это для своих интересов, в том числе для удовольствия.
Более того, он делает неизвестное известным, но на основе этого создаёт другое неизвестное более высокого порядка. И так далее...
У животных тоже есть любопытство, то есть интерес к неизвестному, особенно у детёнышей.
Но сами животные целенаправленно ничего неизвестного не производят. Живут себе в своих экологических нишах и всё их устраивает, если никто из не съел полностью или частично.
Впрочем, повзрослев животные, как и человек, привыкают к стабильности и неизвестное их только раздражает.
Кроме творческих личностей.
Они могут тоже привыкнуть, но всё время создавать неизвестное.
В политике неизвестное это оружие оппозиции.
Любой истеблишмент крайне консервативен, дорвавшись до власти. Даже если отрекомендовываются как либералы, часто в этом случае даже особо реакционны.
Дело ещё и в том, что при власти все роли распределены и поменять роль это значит внести нестабильность и, как следствие, неизвестность.
Неизвестное , проявившись, всегда ведёт к появлению новых ролей, в том числе и главных и более главных, с занятием их чужаками и выскочками.
Поэтому самое эффективное оружие оппозиции это неизвестное.
Эффективнее даже силы, которую, впрочем, сбрасывать со счетов не следует.
Между прочим - любое творческое неизвестное.
Истеблишмент борется с неизвестностью в любых сферах деятельности, в первую очередь в публичных.
Особенно заметные и комичные формы это приобретает при борьбе с неизвестным в шоу-бизнесе. Вспомните, как всё это нелепо выглядело, когда боролись против рок-музыки, формализма в искусстве и с абстракционизмом...
Реально же, в РФ сама оппозиция боится всего неизвестного.
Демонстрирует полную предсказуемость.
Кстати, не следует путать неизвестное и даже непредсказуемое с хулиганством. А хулиганы практически всегда это работающие на заинтересованные структуры кадры.
Оппозиция воспроизводит давно устаревшие формы и концепции, причём с каким-то мазохистским усердием.
Больше неизвестного!