Рэп и стендап

Рэп это сознательная и принципиальная примитивизация выразительных средств.
Но с сохранением плотного внушающего речевого потока.
Не исключено, что используется метод нейролингвистического программирования, во всяком случае он не помешает исполнителям.

Идеально подходит для публичного чтения армейских уставов - Строевой Устав и т.д.
Если продолжать аналогию, то ориентирован на - нижние чины.
Унтер-культура (в том смысле, в котором есть понятие унтер-офицер).

Как, между прочим, и жанр стендап-комиков.
Который и зародился - в казармах армии США.
Было скучно солдатикам. Даже тоскливо.
Они ставили ящик в центре, и любой мог залезть и что-то прикольное рассказать.

Ну, по сравнению со стендапом, который есть по сути выражение субкультуры рядовых, рэп наверное это творчество унтер-офицеров.
В рэпе есть напористость, инициатива, понты - то, что нужно сержантам.

Но уже прапорщика в жанре рэп представить затруднительно.
Прапорщик вообще предельно народный персонаж. Обычно умный мужик из местных. Но уже оторвавшийся от унтер-офицерского мира. Но к офицерскому не приставший.

И совсем вне рэпа - офицерский мир.
Впрочем, в России есть одна особенность - отсутствует офицерская кастовость.
Тем не менее - рэпер-офицер это нонсенс. Впрочем - чего только ни бывает...

В общем - необходимо учитывать формы выражения сущностей, для какого уровня организации они предназначены.
Вот для формирования слоя управления аналогичного унтер-офицерам в армии очень полезен рэп.

А рядовую среду необходимо радовать методами стендапа.