Ответ на сообщение Политика и биология. пользователя Spirit
Идея пошла в народ
Всё-таки в политике рано или поздно приходится столкнуться с массами. Или ещё можно сказать - с народом.
В том или ином стиле.
Масса это вообще - существенный фактор везде.
В том числе в природе. Лавина, к примеру.
Или - поток.
Вопрос только в том, будет это наводнение или цунами, сносящие всё на своём пути, или он будет крутить турбины электростанций для всеобщего блага.
В политике в первую очередь это - проникновение идей в массы.
Как говорят - идея пошла в народ.
Процесс этот может быть очень живописным, хотя практически всегда реакция народа - безразличие, к огорчению тех, кто мечтает о массовом, публичном успехе.
И это не худшая реакция народа. Бывает и острое неприятие, даже очень полезных для массы идей.
Но бывает , что идее - везёт в этом аспекте.
Народ её вдруг - принимает.
Кстати, иногда это идея оказывается почти самоубийственной. Ну, как знаменитая - Перестройка.
В целом же это очень хорошая проверка любой идеи, любой теории - восприятие её массами и попытками самостоятельного их воплощения в жизнь или активной поддержке.
Некоторые идейные системы, соответствующие природным качествам населения утвердились в качестве мотивирующего фактора именно за счёт успеха у масс, усвоились ими практически полностью.
Но идея должна быть соответствующим образом оформлена для похода в народ.
От шоу до мистики, хотя эти сущности во многом пересекаются.
Главное при этом - пропаганда для масс должна быть - пошловатой.
Тут своеобразный символ,знак в слове "пошла" - куда поставить ударение.
Увы, масса без пошлинки не усваивает ничего.
Только не унылое бюрократическое... пропагандирование, которое по сути некая пошлость, превышающая пределы позитивного восприятия.
В общем - публичные пропагандисты должны осваивать искусство пошлости.
Это не трудно, некоторых даже придётся сдерживать. Надо просто - пробудить склонности.
Ничего страшного - только соответствие реальности восприятия целевой группы.
Впрочем - именно это не могут преодолеть некоторые личности, предпочитая не конкурировать за звание Народный Герой, Любимец Публики, Звезда и всего такого прочего.
Несчастные даже смешно пытаются это сделать - пошлить, но выглядит это совершенно нелепо, личности становится противно, омерзительно, и такие просто бросают эти попытки навсегда. Даже если их упрашивают в стиле - это надо для революции. Многие даже для этого не могут преодолеть отвращение, но фоне того, что крайне много чего преодолевается ради политической целесообразности.
Ну, что поделаешь - натура такая. Тем более - желающих получить эти почётные звания более чем достаточно.
Между прочим - пошлость коварна. Она может добиться доминирования в личности, если та сделает на неё ставку.
Полезным можно быть даже без пошлости. Если действовать систематически.
И идеи попадут в массы в качестве фактора с необходимостью принимаемого к сведению при планировании действий..
Но без неё - слишком поздно.
Как говорят - задним умом...
Всё-таки в политике рано или поздно приходится столкнуться с массами. Или ещё можно сказать - с народом.
В том или ином стиле.
Масса это вообще - существенный фактор везде.
В том числе в природе. Лавина, к примеру.
Или - поток.
Вопрос только в том, будет это наводнение или цунами, сносящие всё на своём пути, или он будет крутить турбины электростанций для всеобщего блага.
В политике в первую очередь это - проникновение идей в массы.
Как говорят - идея пошла в народ.
Процесс этот может быть очень живописным, хотя практически всегда реакция народа - безразличие, к огорчению тех, кто мечтает о массовом, публичном успехе.
И это не худшая реакция народа. Бывает и острое неприятие, даже очень полезных для массы идей.
Но бывает , что идее - везёт в этом аспекте.
Народ её вдруг - принимает.
Кстати, иногда это идея оказывается почти самоубийственной. Ну, как знаменитая - Перестройка.
В целом же это очень хорошая проверка любой идеи, любой теории - восприятие её массами и попытками самостоятельного их воплощения в жизнь или активной поддержке.
Некоторые идейные системы, соответствующие природным качествам населения утвердились в качестве мотивирующего фактора именно за счёт успеха у масс, усвоились ими практически полностью.
Но идея должна быть соответствующим образом оформлена для похода в народ.
От шоу до мистики, хотя эти сущности во многом пересекаются.
Главное при этом - пропаганда для масс должна быть - пошловатой.
Тут своеобразный символ,знак в слове "пошла" - куда поставить ударение.
Увы, масса без пошлинки не усваивает ничего.
Только не унылое бюрократическое... пропагандирование, которое по сути некая пошлость, превышающая пределы позитивного восприятия.
В общем - публичные пропагандисты должны осваивать искусство пошлости.
Это не трудно, некоторых даже придётся сдерживать. Надо просто - пробудить склонности.
Ничего страшного - только соответствие реальности восприятия целевой группы.
Впрочем - именно это не могут преодолеть некоторые личности, предпочитая не конкурировать за звание Народный Герой, Любимец Публики, Звезда и всего такого прочего.
Несчастные даже смешно пытаются это сделать - пошлить, но выглядит это совершенно нелепо, личности становится противно, омерзительно, и такие просто бросают эти попытки навсегда. Даже если их упрашивают в стиле - это надо для революции. Многие даже для этого не могут преодолеть отвращение, но фоне того, что крайне много чего преодолевается ради политической целесообразности.
Ну, что поделаешь - натура такая. Тем более - желающих получить эти почётные звания более чем достаточно.
Между прочим - пошлость коварна. Она может добиться доминирования в личности, если та сделает на неё ставку.
Полезным можно быть даже без пошлости. Если действовать систематически.
И идеи попадут в массы в качестве фактора с необходимостью принимаемого к сведению при планировании действий..
Но без неё - слишком поздно.
Как говорят - задним умом...