Ответ на сообщение Криптокарьера. пользователя Spirit
Поезд в Никуда
Одна из моих первых книг в жизни весьма своеобразна.
Родители работали в железнодорожной системе, и, по тем традициям, должны были знать особенности движения поездов.
И одна из особенностей - сигнализация на путях.
И была книжка на эту тему. Состоящая в основном из картинок.
Там были все сигналы светофоров и указателей.
И всё на фоне удалявшихся в безконечность путей, сходящихся за горизонтом рельсов.
Картинки производили впечатление - нарисованная бесконечность, где соединяются все параллели.
Тотальное - Никуда.
И - тишина!
Отличные картинки для медитирования.
В общем, кто-то в детстве любовался журналом "Весёлые картинки", а я книжкой про пути в бесконечность и тайные знаки!
Я думаю - это повлияло...
Жизнь конечного обусловленного существа можно сравнить с поездкой в Никуда.
Или, вот есть же Великие Луки, то в Великое Никуда.
А может, по аналогии со старой Руссой, в Старое Никуда.
В Нижнее Никуда тоже билеты продаются...
В Новоникуданск...
Разумеется, едут в разного класса вагонах.
Меньшинство в люксе.
Некоторые хотят весь путь проделать в вагоне-ресторане...
Остальные если повезло, то в купе, если меньше повезло, то в плацкартном вагоне.
Но это не предел - некоторые в товарных вагонах.
А бывает и, что прицепившись.
При этом - поезд стоит на месте, но движутся рельсы и пейзаж за окном.
Кстати, на пути в Никуда есть промежуточные остановки.
Можно сойти.
Купить у местных старушек нехитрые продукты - картошку с укропом, топлёное молоко, ранетки....
А то и остаться - на время. Может и - навсегда...
Может возникнуть вопрос, если движется основа, то это должны чувствовать - сошедшие?
Так оно и происходит, говорят же - почва уходит из-под ног у тех, кто сошёл, при начале движения.
И выбор сделан - поезд ушёл.
Другое дело, что - Никуда в конце концов прибудет само.
Никуда никуда не уходило.
Никуда никуда не делось и всегда была с тобой.
Это выясняется в конце концов...
В общем - это к тому, что Никуда это отличная Игра.
Например - для создания - тайного общества.
По типу общеизвестных.
Ну, если есть каменщики, которые ни разу в жизни кирпич в руки не брали, почему бы ни быть железнодорожникам, которые боятся паровоза?
У кого-то мифическая экзистенциальная цель - построить Храм Соломона.
А у других - приехать в Никуда. Хотя бы даже из Ниоткуда.
И название должностей функциональней чем у других - проводники, машинист, кочегар, пассажир - всем можно придумать функциональную роль.
Также - околопоездные структуры - стрелочник, путеобходчик, контролёр, сцепщик...
Представляете, как всё может быть живописно, креативно и экзистенциально!
Железная дорога это целый мир.
И название звучное, вместе и по частям - Железная! Дорога!
Одна из моих первых книг в жизни весьма своеобразна.
Родители работали в железнодорожной системе, и, по тем традициям, должны были знать особенности движения поездов.
И одна из особенностей - сигнализация на путях.
И была книжка на эту тему. Состоящая в основном из картинок.
Там были все сигналы светофоров и указателей.
И всё на фоне удалявшихся в безконечность путей, сходящихся за горизонтом рельсов.
Картинки производили впечатление - нарисованная бесконечность, где соединяются все параллели.
Тотальное - Никуда.
И - тишина!
Отличные картинки для медитирования.
В общем, кто-то в детстве любовался журналом "Весёлые картинки", а я книжкой про пути в бесконечность и тайные знаки!
Я думаю - это повлияло...
Жизнь конечного обусловленного существа можно сравнить с поездкой в Никуда.
Или, вот есть же Великие Луки, то в Великое Никуда.
А может, по аналогии со старой Руссой, в Старое Никуда.
В Нижнее Никуда тоже билеты продаются...
В Новоникуданск...
Разумеется, едут в разного класса вагонах.
Меньшинство в люксе.
Некоторые хотят весь путь проделать в вагоне-ресторане...
Остальные если повезло, то в купе, если меньше повезло, то в плацкартном вагоне.
Но это не предел - некоторые в товарных вагонах.
А бывает и, что прицепившись.
При этом - поезд стоит на месте, но движутся рельсы и пейзаж за окном.
Кстати, на пути в Никуда есть промежуточные остановки.
Можно сойти.
Купить у местных старушек нехитрые продукты - картошку с укропом, топлёное молоко, ранетки....
А то и остаться - на время. Может и - навсегда...
Может возникнуть вопрос, если движется основа, то это должны чувствовать - сошедшие?
Так оно и происходит, говорят же - почва уходит из-под ног у тех, кто сошёл, при начале движения.
И выбор сделан - поезд ушёл.
Другое дело, что - Никуда в конце концов прибудет само.
Никуда никуда не уходило.
Никуда никуда не делось и всегда была с тобой.
Это выясняется в конце концов...
В общем - это к тому, что Никуда это отличная Игра.
Например - для создания - тайного общества.
По типу общеизвестных.
Ну, если есть каменщики, которые ни разу в жизни кирпич в руки не брали, почему бы ни быть железнодорожникам, которые боятся паровоза?
У кого-то мифическая экзистенциальная цель - построить Храм Соломона.
А у других - приехать в Никуда. Хотя бы даже из Ниоткуда.
И название должностей функциональней чем у других - проводники, машинист, кочегар, пассажир - всем можно придумать функциональную роль.
Также - околопоездные структуры - стрелочник, путеобходчик, контролёр, сцепщик...
Представляете, как всё может быть живописно, креативно и экзистенциально!
Железная дорога это целый мир.
И название звучное, вместе и по частям - Железная! Дорога!